Дополнительные требования к участникам электронного аукциона

Подборка наиболее важных документов по запросу Дополнительные требования к участникам электронного аукциона (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 269 "Полномочия арбитражного суда апелляционной инстанции" АПК РФ"Действуя в пределах полномочий, предусмотренных статьей 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции самостоятельно исследовал обстоятельства дела и пришел к выводу о том, что при проведении электронного аукциона N 0134300003120000001 и при установлении требований к квалификации участников закупки администрации следовало руководствоваться пунктом 2(3) Дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 (далее - Дополнительные требования)."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (март 2021 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 22.11.2019 N 0119200000119010380-1-1 заявка N 106255407 (Заявитель) признана не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 2 статьи 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: непредставление документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным п. 3 ч. 2 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Участником закупки не подтвержден опыт работы, связанный с предметом контракта, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99), а именно: в подтверждение опыта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, за исключением линейного объекта, в составе заявки приложены договоры об участии РФ в собственности субъекта инвестиций от 29.06.2012, 18.12.2013, 11.04.2014, 30.07.2015, договор передачи акций в собственность РФ в счет бюджетных инвестиций от 19.12.2011.

Нормативные акты

Решение Иркутского УФАС России от 22.12.2023 N 038/6903/23
Обстоятельства: По мнению Заявителя, комиссией Уполномоченного органа неправомерно отклонена его заявка.
Решение: Признать жалобу необоснованной.
Таким образом, представленные участником электронного аукциона с идентификационным номером заявки N 115513360 (ООО "ОБ") в заявке документы, не подтверждают соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям Постановления Правительства N 2571, что не соответствует части 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ и требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.