Доплата за классное руководство Пермский край
Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата за классное руководство Пермский край (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Дополнительное социальное обеспечение: анализ проблем теории и практики
(Шайхатдинов В.Ш.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2015, N 4)Более сложным представляется вопрос о дополнительном социальном обеспечении государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации. Речь идет об иных, кроме ежемесячных доплат к страховым пенсиям, видах дополнительного социального обеспечения. Иное дело - пенсионное обеспечение указанных лиц. Согласно п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданский служащий (и федеральный, и субъекта Российской Федерации) имеет право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом. В то же время в соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" установлено право на пенсию за выслугу лет лишь для федеральных гражданских служащих. В части 4 статьи 7 указанного Федерального закона закреплено, что условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Данные положения находятся в противоречии с приведенными выше нормами ст. 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и являются причиной разнобоя в пенсионном обеспечении гражданских служащих в различных субъектах Российской Федерации. Так, в одних субъектах пенсионные выплаты гражданских служащих именуются ежемесячными доплатами к пенсиям (Удмуртская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ), в других - пенсиями за выслугу лет (Пермский край, Свердловская область, Московская область, Ханты-Мансийский округ). Значительная разница имеет место в условиях пенсионного обеспечения и размерах выплат.
(Шайхатдинов В.Ш.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2015, N 4)Более сложным представляется вопрос о дополнительном социальном обеспечении государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации. Речь идет об иных, кроме ежемесячных доплат к страховым пенсиям, видах дополнительного социального обеспечения. Иное дело - пенсионное обеспечение указанных лиц. Согласно п. 18 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданский служащий (и федеральный, и субъекта Российской Федерации) имеет право на государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом. В то же время в соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" установлено право на пенсию за выслугу лет лишь для федеральных гражданских служащих. В части 4 статьи 7 указанного Федерального закона закреплено, что условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъекта Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Данные положения находятся в противоречии с приведенными выше нормами ст. 14 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и являются причиной разнобоя в пенсионном обеспечении гражданских служащих в различных субъектах Российской Федерации. Так, в одних субъектах пенсионные выплаты гражданских служащих именуются ежемесячными доплатами к пенсиям (Удмуртская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ), в других - пенсиями за выслугу лет (Пермский край, Свердловская область, Московская область, Ханты-Мансийский округ). Значительная разница имеет место в условиях пенсионного обеспечения и размерах выплат.
Статья: Судебная защита прокурорами интересов граждан и государства в сфере реализации приоритетных национальных проектов
(Рыжков М.И.)
("Законность", 2014, N 10)В интересах педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих функции классного руководителя, заявления в суд о взыскании ежемесячного вознаграждения за классное руководство предъявлялись также прокурорами Республик Башкортостан, Татарстан, Адыгея и Калмыкия, Самарской и Астраханской областей, Пермского края.
(Рыжков М.И.)
("Законность", 2014, N 10)В интересах педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих функции классного руководителя, заявления в суд о взыскании ежемесячного вознаграждения за классное руководство предъявлялись также прокурорами Республик Башкортостан, Татарстан, Адыгея и Калмыкия, Самарской и Астраханской областей, Пермского края.
"Мошенничество с недвижимостью в жилищной сфере. Способы совершения, проблемы квалификации: Научно-практическое пособие"
(Белов Е.В.)
(отв. ред. Н.Г. Кадников)
("Юриспруденция", 2014)Так, 26.06.2009 приговором Губахинского городского суда Пермского края О., Ч. и Ш. признаны виновными в совершении 3 преступлений, предусмотренных ст. 159, ч. 4 УК (мошенничество с причинением значительного ущерба гражданину, совершенное организованной группой). Материалами уголовного дела установлено, что в период 2003 - 2005 гг. соучастники создали организованную преступную группу, целью которой было незаконное завладение квартирами жителей города Губахи Пермского края. Обвиняемые убеждали людей, страдающих алкогольной зависимостью, а также неработающих граждан к совершению обмена или продажи квартир. Взамен предлагалось неблагоустроенное жилье, но с хорошей доплатой. Однако истинная цель преступников состояла в том, чтобы, завладев квартирой потерпевшего, не передавать ему в собственность новое жилье, а спустя некоторое время вообще выселять из принадлежащего потерпевшему жилого помещения. В итоге потерпевшие граждане вообще оставались без какого-либо жилья с небольшой суммой денег. В результате преступных действий 3 потерпевшим был причинен ущерб на сумму более 700 тыс. руб. Суд приговорил обвиняемых к различным срокам лишения свободы от 6 до 7,5 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима <1>.
(Белов Е.В.)
(отв. ред. Н.Г. Кадников)
("Юриспруденция", 2014)Так, 26.06.2009 приговором Губахинского городского суда Пермского края О., Ч. и Ш. признаны виновными в совершении 3 преступлений, предусмотренных ст. 159, ч. 4 УК (мошенничество с причинением значительного ущерба гражданину, совершенное организованной группой). Материалами уголовного дела установлено, что в период 2003 - 2005 гг. соучастники создали организованную преступную группу, целью которой было незаконное завладение квартирами жителей города Губахи Пермского края. Обвиняемые убеждали людей, страдающих алкогольной зависимостью, а также неработающих граждан к совершению обмена или продажи квартир. Взамен предлагалось неблагоустроенное жилье, но с хорошей доплатой. Однако истинная цель преступников состояла в том, чтобы, завладев квартирой потерпевшего, не передавать ему в собственность новое жилье, а спустя некоторое время вообще выселять из принадлежащего потерпевшему жилого помещения. В итоге потерпевшие граждане вообще оставались без какого-либо жилья с небольшой суммой денег. В результате преступных действий 3 потерпевшим был причинен ущерб на сумму более 700 тыс. руб. Суд приговорил обвиняемых к различным срокам лишения свободы от 6 до 7,5 лет с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима <1>.
Статья: Индексация алиментов, установленных в фиксированном размере
(Тушева И.А.)
("Зарплата", 2013, N 11)Позже было издано Распоряжение Правительства Пермского края от 26.07.2013 N 177-рп, которым в данном субъекте РФ на II квартал 2013 г. была установлена величина прожиточного минимума для детей:
(Тушева И.А.)
("Зарплата", 2013, N 11)Позже было издано Распоряжение Правительства Пермского края от 26.07.2013 N 177-рп, которым в данном субъекте РФ на II квартал 2013 г. была установлена величина прожиточного минимума для детей:
Вопрос: О праве пенсионера, применяющего НПД, на индексацию пенсии.
(Письмо Минтруда России от 26.04.2021 N 21-1/ООГ-3848)Для сведения сообщаем о том, что 15 декабря 2019 г. был принят Федеральный закон N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)", в котором предусматривается распространение вышеуказанного эксперимента на следующие субъекты Российской Федерации: город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградскую, Воронежскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Ростовскую, Самарскую, Сахалинскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республику Башкортостан. Вышеуказанный закон вступил в силу с 1 января 2020 г.
(Письмо Минтруда России от 26.04.2021 N 21-1/ООГ-3848)Для сведения сообщаем о том, что 15 декабря 2019 г. был принят Федеральный закон N 428-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" в городе федерального значения Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан (Татарстан)", в котором предусматривается распространение вышеуказанного эксперимента на следующие субъекты Российской Федерации: город федерального значения Санкт-Петербург, Волгоградскую, Воронежскую, Ленинградскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Омскую, Ростовскую, Самарскую, Сахалинскую, Свердловскую, Тюменскую, Челябинскую области, Красноярский и Пермский края, Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Ямало-Ненецкий автономный округ, Республику Башкортостан. Вышеуказанный закон вступил в силу с 1 января 2020 г.
Статья: О системах оплаты труда работников учреждений, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)- Пермском крае к тарифным ставкам 1 р. - 130 руб., 2 р. - 110 руб., 3 р. - 70 руб., 4 р. - 25 руб.;
(Куликов А.)
("Кадровик. Трудовое право для кадровика", 2008, N 4)- Пермском крае к тарифным ставкам 1 р. - 130 руб., 2 р. - 110 руб., 3 р. - 70 руб., 4 р. - 25 руб.;
Вопрос: О налогообложении НДФЛ персональных или ежемесячных доплат к трудовой пенсии, выплачиваемых отдельным категориям пенсионеров, а также лицам, замещавшим государственные должности гражданской службы в Пермском крае.
(Письмо Минфина РФ от 14.06.2007 N 03-04-03-01/5)Вопрос: О налогообложении НДФЛ персональных или ежемесячных доплат к трудовой пенсии, выплачиваемых отдельным категориям пенсионеров, а также лицам, замещавшим государственные должности гражданской службы в Пермском крае.
(Письмо Минфина РФ от 14.06.2007 N 03-04-03-01/5)Вопрос: О налогообложении НДФЛ персональных или ежемесячных доплат к трудовой пенсии, выплачиваемых отдельным категориям пенсионеров, а также лицам, замещавшим государственные должности гражданской службы в Пермском крае.
Статья: Особенности управления системой образования в правоприменительной деятельности
(Шугрина Е.С., Нарутто С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 6)Отдельные дела касались законности социальной поддержки субъектами РФ лиц, обладающих учеными степенями доктора наук. В деле об оспаривании Постановления Правительства Пермского края от 8 апреля 2009 г. N 208-п "Об установлении за счет бюджета Пермского края дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям лиц, которым присуждены ученые степени доктора наук" судом рассматривались положения, предусматривающие установление за счет средств бюджета Пермского края: социальных выплат докторам наук, работающим в государственных высших учебных заведениях, в возрасте до 65 лет; доплат к пенсиям неработающим докторам наук, уволенным в связи с выходом на пенсию. Суд пришел к выводу, что краевой исполнительный орган превысил полномочия, предоставленные ему Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края". Закон не предоставил Правительству права на осуществление правового регулирования социальной поддержки и социального обслуживания, поддержки семей, развития образования на территории края. Не закреплено такого полномочия и федеральным законодательством.
(Шугрина Е.С., Нарутто С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 6)Отдельные дела касались законности социальной поддержки субъектами РФ лиц, обладающих учеными степенями доктора наук. В деле об оспаривании Постановления Правительства Пермского края от 8 апреля 2009 г. N 208-п "Об установлении за счет бюджета Пермского края дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям лиц, которым присуждены ученые степени доктора наук" судом рассматривались положения, предусматривающие установление за счет средств бюджета Пермского края: социальных выплат докторам наук, работающим в государственных высших учебных заведениях, в возрасте до 65 лет; доплат к пенсиям неработающим докторам наук, уволенным в связи с выходом на пенсию. Суд пришел к выводу, что краевой исполнительный орган превысил полномочия, предоставленные ему Законом Пермского края от 7 сентября 2007 г. N 107-ПК "О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края". Закон не предоставил Правительству права на осуществление правового регулирования социальной поддержки и социального обслуживания, поддержки семей, развития образования на территории края. Не закреплено такого полномочия и федеральным законодательством.
Статья: Гарантии деятельности главы муниципального образования в материалах судебной практики
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)3. Финансовые возможности местных бюджетов исследуются судами и в несколько ином контексте: во-первых, при анализе критериев установления пенсии за выслугу лет и возможности их изменения. Органы местного самоуправления, обладая полномочиями по установлению порядка и условий предоставления такой дополнительной гарантии, вправе изменять размер пенсии по выслуге лет, назначаемой лицам, замещающим муниципальные должности, за счет собственных средств с учетом имеющихся у них финансово-экономических возможностей <18>. Причем есть примеры того, что суд реально проверяет то, за счет каких источников осуществляются выплаты - за счет собственных средств или трансфертов <19>. Во-вторых, суды считают недопустимым снижение размера доплаты муниципальным правовым актом по сравнению с тем, что установлено в законе субъекта РФ <20>.
(Шугрина Е.С.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2019, N 1)3. Финансовые возможности местных бюджетов исследуются судами и в несколько ином контексте: во-первых, при анализе критериев установления пенсии за выслугу лет и возможности их изменения. Органы местного самоуправления, обладая полномочиями по установлению порядка и условий предоставления такой дополнительной гарантии, вправе изменять размер пенсии по выслуге лет, назначаемой лицам, замещающим муниципальные должности, за счет собственных средств с учетом имеющихся у них финансово-экономических возможностей <18>. Причем есть примеры того, что суд реально проверяет то, за счет каких источников осуществляются выплаты - за счет собственных средств или трансфертов <19>. Во-вторых, суды считают недопустимым снижение размера доплаты муниципальным правовым актом по сравнению с тем, что установлено в законе субъекта РФ <20>.
Статья: Правомерность применения рентабельности (25%) при определении стоимости эксплуатационных услуг
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)- Постановлением Правительства Пермского края от 19.08.2009 N 559-п "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Пермского края, обеспечивающего эксплуатацию административных зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края";
(Иванова А.)
("Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2022, N 8)- Постановлением Правительства Пермского края от 19.08.2009 N 559-п "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников государственного бюджетного учреждения Пермского края, обеспечивающего эксплуатацию административных зданий и помещений, находящихся в государственной собственности Пермского края";
Вопрос: ...Я работаю в школе. Мне выплачивают вознаграждение за высшую категорию и за классное руководство. Будут ли учитываться эти вознаграждения при расчете декретных и пособия по уходу за ребенком до 1,5 года?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)Вопрос: Я работаю в школе педагогом-организатором и веду 8 часов информатики. Имею высшую категорию. За высшую категорию мне выплачивают вознаграждение в соответствии с 23 статьей закона Пермского края "Об образовании в Пермском крае", также я являюсь классным руководителем и получаю вознаграждение за классное руководство. Сейчас я собираюсь в декретный отпуск. Будут ли учитываться эти вознаграждения при расчете декретных, а также впоследствии при расчете пособия по уходу за ребенком до 1,5 года?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2018)Вопрос: Я работаю в школе педагогом-организатором и веду 8 часов информатики. Имею высшую категорию. За высшую категорию мне выплачивают вознаграждение в соответствии с 23 статьей закона Пермского края "Об образовании в Пермском крае", также я являюсь классным руководителем и получаю вознаграждение за классное руководство. Сейчас я собираюсь в декретный отпуск. Будут ли учитываться эти вознаграждения при расчете декретных, а также впоследствии при расчете пособия по уходу за ребенком до 1,5 года?