Доплата к пенсии летчикам

Подборка наиболее важных документов по запросу Доплата к пенсии летчикам (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Конституционного Суда РФ от 21.05.2015 N 1064-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Шутьки Сергея Анатольевича на нарушение его конституционных прав положениями статьи 1 Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"
Как следует из представленных материалов, в 1992 году заявителю была назначена пенсия в связи с работой в гражданской авиации в соответствии со статьей 79 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации". При назначении пенсии были учтены периоды работы в должности летчика-инструктора в 3-м Московском городском аэроклубе (ноябрь 1976 года - январь 1978 года) и в должности летчика-инструктора, парашютиста в Авиационно-техническом спортивном клубе МАИ (июнь 1978 года - июль 1979 года) в качестве работы в летном составе в организациях ДОСААФ СССР, однако в выслугу лет для установления ежемесячной доплаты к пенсии членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, за назначением которой заявитель обратился в 2012 году, они включены не были.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Нормативные акты

Постановление ГД ФС РФ от 11.09.2002 N 2993-III ГД
"Об Обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Председателю Правительства Российской Федерации М.М. Касьянову об исполнении Федерального закона "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации"
Государственная Дума считала, что справедливость восторжествует и ветераны - летчики получат достойную доплату к пенсии за счет страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации работодателями - авиапредприятиями, а это в свою очередь будет способствовать своевременной ротации летных кадров и повышению уровня безопасности полетов, так как число летных происшествий, связанных с человеческим фактором, составляет 80 процентов их общего количества.