Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ

Подборка наиболее важных документов по запросу Должностные обязанности заместителя директора по АХЧ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Форма: Должностная инструкция заместителя директора по административно-хозяйственной части
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность, условия работы, взаимоотношения (связи по должности), критерии оценки его деловых качеств и результатов работы при выполнении работ по специальности и непосредственно на рабочем месте заместителя директора по административно-хозяйственной части (далее - Работник) в "_____________________" (далее - Работодатель).

Судебная практика

Кассационное определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации от 29.07.2021 N 29-УД21-1-К1
Приговор: По ч. 2 ст. 143 УК РФ за нарушение требований охраны труда.
Определение ВС РФ: Судебные акты оставлены без изменения.
Согласно заключению комиссионной дополнительной технической экспертизы охраны труда и техники безопасности, согласно которому обеспечение безопасных условий ведения работ на высоте, связанных с устранением неисправностей освещения в физкультурно-оздоровительном комплексе "Сура" МБОУ СОШ с. Бессоновка, в ходе которых произошел несчастный случай на производстве, входило в обязанности заместителя директора по АХЧ Шупикова Ф.В., который не проконтролировал проведение данных работ и допустил возможность использования вышки-туры без его ведома, не обеспечив ограничение свободного доступа к месту хранения вышки-туры.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: Какие квалификационные требования предъявляются к заместителю директора по безопасности и заместителю директора по административно-хозяйственной части и как составить их должностные инструкции?
(Консультация эксперта, Гострудинспекция в Орловской обл., 2024)
Поскольку для должности заместителя директора по административно-хозяйственной части не принят профессиональный стандарт, полагаем, что его должностные обязанности и требования к квалификации также могут определяться на основе требований, содержащихся в обобщенных трудовых функциях соответствующих должностей руководителей (п. 11.12 Рекомендаций).
Статья: Нормы трудового права в разъяснениях ВС РФ
(Панина Д.Ю.)
("Руководитель бюджетной организации", 2022, NN 4, 5)
Проанализировав должностную инструкцию заместителя директора по АХЧ, пояснения истицы, ответчика, свидетелей, письменные доказательства, скриншоты мессенджера WhatsApp, переписки, сайта школы, аудиозаписи разговоров, суды пришли к выводу об отсутствии доказательств, подтверждающих выполнение Н. обязанностей заместителя директора по АХЧ согласно должностной инструкции, исполнения по поручению работодателя трудовых обязанностей, установленных должностной инструкцией заместителя директора по АХЧ. Судьи также учли, что истица в спорный период уже выполняла трудовые обязанности по занимаемым ею другим должностям на 1,5 ставки.

Нормативные акты

Постановление Оренбургского УФАС России от 09.06.2017 N 07-22-24/2016
Нарушение: ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Назначен штраф.
В соответствии с п. 2.27 должностной инструкции заместителя директора по административно-хозяйственной части в должностные обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной части входит подготовка документации о закупке товаров, работ, услуг путем проведения закупочных процедур для нужд ГАПОУ "ПБ" г. Орска для размещения ее на официальном сайте.
Постановление Оренбургского УФАС России N 07-22-24/2016
Нарушение: ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ (нарушение порядка осуществления закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц).
Решение: Назначен штраф.
В соответствии с п. 2.27 должностной инструкции заместителя директора по административно-хозяйственной части в должностные обязанности заместителя директора по административно-хозяйственной части входит подготовка документации о закупке товаров, работ, услуг путем проведения закупочных процедур для нужд ГАПОУ "ПБ" г. Орска для размещения ее на официальном сайте.