Должностная инструкция кухонного рабочего
Подборка наиболее важных документов по запросу Должностная инструкция кухонного рабочего (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Последствия невыдачи СИЗ работнику (сторожу, уборщице, электрику и др.)
(КонсультантПлюс, 2025)...кухонные рабочие, заведующие складом и шеф-повар ФИО31.
(КонсультантПлюс, 2025)...кухонные рабочие, заведующие складом и шеф-повар ФИО31.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Образцы должностных инструкцийИнструкция кухонного рабочего >>>
Статья: Особенности трудовой деятельности и охраны труда лиц моложе восемнадцати лет
(Сапрыгин Е.А.)
("Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях", 2025, N 4)- организационный этап, в рамках которого работник знакомится с нормативной документацией организации, в том числе должностными инструкциями, общими сведениями о компании и другое, т.е. в целом узнает о том, как устроена деятельность. Важно, чтобы при организации деятельности несовершеннолетнего работника за ним закреплялся наставник - представитель работодателя, курирующий несовершеннолетнего, способствующий его адаптации и освоению трудовых функций. Также в течение организационного периода необходимо провести обзорную экскурсию по предприятию и обозначить "доступные" для несовершеннолетнего места (рабочий кабинет, туалет, кухня, комната отдыха и другое), познакомить с инфраструктурой и оповестить работников, что в коллективе работает несовершеннолетний. Но не только несовершеннолетнего нужно познакомить с организацией, но также в этот период наставнику прежде всего нужно познакомиться с подростком, узнать о его интересах и увлечениях, способностях и навыках, это может помочь при составлении плана работы и постановке задач. Итогом работы организационного периода может стать сформированный рабочий план несовершеннолетнего на период работы, чтобы несовершеннолетний понимал, к какому результату деятельности он должен будет прийти;
(Сапрыгин Е.А.)
("Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях", 2025, N 4)- организационный этап, в рамках которого работник знакомится с нормативной документацией организации, в том числе должностными инструкциями, общими сведениями о компании и другое, т.е. в целом узнает о том, как устроена деятельность. Важно, чтобы при организации деятельности несовершеннолетнего работника за ним закреплялся наставник - представитель работодателя, курирующий несовершеннолетнего, способствующий его адаптации и освоению трудовых функций. Также в течение организационного периода необходимо провести обзорную экскурсию по предприятию и обозначить "доступные" для несовершеннолетнего места (рабочий кабинет, туалет, кухня, комната отдыха и другое), познакомить с инфраструктурой и оповестить работников, что в коллективе работает несовершеннолетний. Но не только несовершеннолетнего нужно познакомить с организацией, но также в этот период наставнику прежде всего нужно познакомиться с подростком, узнать о его интересах и увлечениях, способностях и навыках, это может помочь при составлении плана работы и постановке задач. Итогом работы организационного периода может стать сформированный рабочий план несовершеннолетнего на период работы, чтобы несовершеннолетний понимал, к какому результату деятельности он должен будет прийти;