Договор купли-продажи воздушного судна
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор купли-продажи воздушного судна (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 358 "Объект налогообложения" главы 28 "Транспортный налог" НК РФ
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд округа, направляя дело на новое рассмотрение, государственная регистрация права собственности на воздушное судно, с которой закон связывает возникновение обязанности по уплате транспортного налога, осуществляется в специальном порядке - только на основании совместного заявления сторон договора купли-продажи.
(АО "Центр экономических экспертиз "Налоги и финансовое право")Как указал суд округа, направляя дело на новое рассмотрение, государственная регистрация права собственности на воздушное судно, с которой закон связывает возникновение обязанности по уплате транспортного налога, осуществляется в специальном порядке - только на основании совместного заявления сторон договора купли-продажи.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Организация ввозит товары из Турции в Россию с целью выпуска для внутреннего потребления. Товары ввозятся воздушным транспортом по двум контрактам купли-продажи одним рейсом на одной палете. Сколько инвойсов и упаковочных листов необходимо оформить для таможенного оформления?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация ввозит товары из Турции в Россию с целью выпуска для внутреннего потребления. Товары ввозятся воздушным транспортом по двум контрактам купли-продажи одним рейсом на одной палете. Сколько инвойсов и упаковочных листов необходимо оформить для таможенного оформления?
(Консультация эксперта, 2024)Вопрос: Организация ввозит товары из Турции в Россию с целью выпуска для внутреннего потребления. Товары ввозятся воздушным транспортом по двум контрактам купли-продажи одним рейсом на одной палете. Сколько инвойсов и упаковочных листов необходимо оформить для таможенного оформления?
Статья: Правила Кейптаунской конвенции о приоритете международной гарантии и основополагающие принципы частного права: pro et contra
(Богданов Д.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 11)Так, автор моделирует следующую ситуацию. На основании договора A приобрел у S право собственности на воздушное судно. Договор купли-продажи между S и A был зарегистрирован в Международном регистре. После чего между A и B был заключен новый договор купли-продажи с сохранением титула собственника за A до момента исполнения B своей обязанности по оплате товара. Договор между A и B не был зарегистрирован в Международном регистре (в реестре нет информации о сохранении титула права собственности за A). После чего между кредитором C и B был заключен договор залога воздушного судна, который был зарегистрирован в Международном регистре. Будут ли зарегистрированные обеспечительные права C (залог) обладать приоритетом по отношению к незарегистрированным обеспечительным правам A (условная продажа с сохранением титула права собственности)?
(Богданов Д.Е.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 11)Так, автор моделирует следующую ситуацию. На основании договора A приобрел у S право собственности на воздушное судно. Договор купли-продажи между S и A был зарегистрирован в Международном регистре. После чего между A и B был заключен новый договор купли-продажи с сохранением титула собственника за A до момента исполнения B своей обязанности по оплате товара. Договор между A и B не был зарегистрирован в Международном регистре (в реестре нет информации о сохранении титула права собственности за A). После чего между кредитором C и B был заключен договор залога воздушного судна, который был зарегистрирован в Международном регистре. Будут ли зарегистрированные обеспечительные права C (залог) обладать приоритетом по отношению к незарегистрированным обеспечительным правам A (условная продажа с сохранением титула права собственности)?
Нормативные акты
Обзор: "Перечень антикризисных мер"
(КонсультантПлюс, 2025)До конца 2030 г. действуют правила исполнения обязательств по уплате арендных, лизинговых и иных платежей по договорам, предусматривающим приобретение, аренду, лизинг воздушных судов, вспомогательных силовых установок, авиационных двигателей в случаях, установленных п. 2 Указа Президента РФ от 01.04.2022 N 179. Правила применяются в отношении обязательств перед иностранными хозяйственными обществами, которые связаны с недружественными государствами.
(КонсультантПлюс, 2025)До конца 2030 г. действуют правила исполнения обязательств по уплате арендных, лизинговых и иных платежей по договорам, предусматривающим приобретение, аренду, лизинг воздушных судов, вспомогательных силовых установок, авиационных двигателей в случаях, установленных п. 2 Указа Президента РФ от 01.04.2022 N 179. Правила применяются в отношении обязательств перед иностранными хозяйственными обществами, которые связаны с недружественными государствами.
Путеводитель по судебной практике: Общие положения о купле-продаже.
Приобретает ли покупатель обязанность вернуть продавцу некачественный товар при отказе от договора купли-продажи
(КонсультантПлюс, 2025)"...Судами установлено, что ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" (продавец) и ООО "ЕКА-АЭРО" (покупатель) заключен договор купли-продажи воздушного судна N 64/677-И от 17 июля 2006 года, согласно п. 1.1 которого продавец продал, а покупатель купил находящееся в эксплуатации воздушное судно, тип и назначение ТУ-134Б-3, пассажирское, государственный и регистрационный знак RA-65701, серийный заводской номер 63365, пригодное к полетам по России и международным воздушным линиям с двумя двигателями Д-30 и одним двигателем (ВСУ)-ТА-8, цена воздушного судна составляет 1 470 000 долларов США.
Приобретает ли покупатель обязанность вернуть продавцу некачественный товар при отказе от договора купли-продажи
(КонсультантПлюс, 2025)"...Судами установлено, что ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" (продавец) и ООО "ЕКА-АЭРО" (покупатель) заключен договор купли-продажи воздушного судна N 64/677-И от 17 июля 2006 года, согласно п. 1.1 которого продавец продал, а покупатель купил находящееся в эксплуатации воздушное судно, тип и назначение ТУ-134Б-3, пассажирское, государственный и регистрационный знак RA-65701, серийный заводской номер 63365, пригодное к полетам по России и международным воздушным линиям с двумя двигателями Д-30 и одним двигателем (ВСУ)-ТА-8, цена воздушного судна составляет 1 470 000 долларов США.