Дети войны льготы Владимирская область
Подборка наиболее важных документов по запросу Дети войны льготы Владимирская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предложении по продлению освобождения от налога на имущество организаций в отношении капитальных вложений в строительство, реконструкцию и модернизацию объектов транспортной инфраструктуры.
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Кроме того, значительная часть субъектов Российской Федерации из представивших информацию (27 субъектов Российской Федерации) высказались против предоставления указанной льготы на уровне субъекта Российской Федерации в связи с тем, что предоставление налоговых льгот может привести к невозможности исполнения ими в полном объеме своих расходных обязательств, либо указали, что готовы поддержать предложение об установлении льготы на федеральном уровне только при условии компенсации соответствующих выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (в частности, Чеченская Республика, Забайкальский край, Алтайский край, Астраханская область, Костромская область, Владимирская область).
(Письмо Минфина России от 08.08.2024 N 03-05-04-01/74576)Кроме того, значительная часть субъектов Российской Федерации из представивших информацию (27 субъектов Российской Федерации) высказались против предоставления указанной льготы на уровне субъекта Российской Федерации в связи с тем, что предоставление налоговых льгот может привести к невозможности исполнения ими в полном объеме своих расходных обязательств, либо указали, что готовы поддержать предложение об установлении льготы на федеральном уровне только при условии компенсации соответствующих выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (в частности, Чеченская Республика, Забайкальский край, Алтайский край, Астраханская область, Костромская область, Владимирская область).
Статья: Инвестиционные налоговые стимулы как инструменты развития территорий
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Сокращение доходов региональных (местных) бюджетов по имущественным налогам является одной из проблем субъектов Российской Федерации, и объясняется это тем, что на эти налоги льготы устанавливаются на федеральном уровне. Объем налоговых льгот значительный. Например, за 2015 г. бюджет Владимирской области недополучил доходов на сумму 1 млрд руб. Несмотря на то что льготы по региональным и местным налогам были предоставлены федеральным законодательством, потери региональных бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.
(Вякина И.В., Плотицына Л.А., Скворцова Г.Г.)
("Международный бухгалтерский учет", 2022, N 8)Сокращение доходов региональных (местных) бюджетов по имущественным налогам является одной из проблем субъектов Российской Федерации, и объясняется это тем, что на эти налоги льготы устанавливаются на федеральном уровне. Объем налоговых льгот значительный. Например, за 2015 г. бюджет Владимирской области недополучил доходов на сумму 1 млрд руб. Несмотря на то что льготы по региональным и местным налогам были предоставлены федеральным законодательством, потери региональных бюджетов не компенсируются из федерального бюджета.
Статья: Налог на имущество: отчитываемся за 1-е полугодие
(Хритинина О.В.)
("Российский налоговый курьер", 2003, N 13)Как показывает практика, наибольшие трудности при заполнении расчета возникают у плательщиков ЕНВД, занимающихся разными видами деятельности, а также у тех, кто использует налоговые льготы. Рассмотрим порядок заполнения расчета по налогу на имущество за 1-е полугодие на примере такой организации.
(Хритинина О.В.)
("Российский налоговый курьер", 2003, N 13)Как показывает практика, наибольшие трудности при заполнении расчета возникают у плательщиков ЕНВД, занимающихся разными видами деятельности, а также у тех, кто использует налоговые льготы. Рассмотрим порядок заполнения расчета по налогу на имущество за 1-е полугодие на примере такой организации.
Статья: Системность принципов и их действие в гражданском праве России и Китая
(Вавилин Е.В., Волос А.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2018, N 1)Так, справедливо был признан недействующим Закон Владимирской области от 27 декабря 2005 г. N 1-0 "О зонах регулируемого развития", определявший создание, функционирование и ликвидацию зон регулируемого развития на территории Владимирской области. Данный нормативный правовой акт фактически устанавливал особые правила поведения хозяйствующих субъектов в области предпринимательской деятельности. Законом Владимирской области были регламентированы порядок и условия создания льготного режима инвестиционной экономической и предпринимательской деятельности, условия стимулирования организаций, работающих в зонах регулируемого развития, путем предоставления налоговых льгот. Судом правильно указано, что в нарушение принципов единства экономического пространства России и равенства условий хозяйственной деятельности всех субъектов Законом Владимирской области от 27 декабря 2005 г. N 1-0 "О зонах регулируемого развития" установлен особый режим хозяйствования, при котором налоговые льготы предоставляются юридическим лицам, осуществляющим управление зоной регулируемого развития, заключившим договор, направленный на реализацию планов развития зоны, в отличие от хозяйствующих субъектов, не заключивших такие договоры, в силу чего не имеющих налоговых льгот <1>.
(Вавилин Е.В., Волос А.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2018, N 1)Так, справедливо был признан недействующим Закон Владимирской области от 27 декабря 2005 г. N 1-0 "О зонах регулируемого развития", определявший создание, функционирование и ликвидацию зон регулируемого развития на территории Владимирской области. Данный нормативный правовой акт фактически устанавливал особые правила поведения хозяйствующих субъектов в области предпринимательской деятельности. Законом Владимирской области были регламентированы порядок и условия создания льготного режима инвестиционной экономической и предпринимательской деятельности, условия стимулирования организаций, работающих в зонах регулируемого развития, путем предоставления налоговых льгот. Судом правильно указано, что в нарушение принципов единства экономического пространства России и равенства условий хозяйственной деятельности всех субъектов Законом Владимирской области от 27 декабря 2005 г. N 1-0 "О зонах регулируемого развития" установлен особый режим хозяйствования, при котором налоговые льготы предоставляются юридическим лицам, осуществляющим управление зоной регулируемого развития, заключившим договор, направленный на реализацию планов развития зоны, в отличие от хозяйствующих субъектов, не заключивших такие договоры, в силу чего не имеющих налоговых льгот <1>.
"Особые экономические зоны в Российской Федерации"
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)В-третьих, было заключено, что понятие "особая экономическая зона", введенное Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", и "зона регулируемого развития" как понятие, установленное оспариваемым законом области, являются тождественными. При этом в соответствии с частью 1 статьи 6 данного федерального закона решение о создании ОЭЗ на территориях субъекта Российской Федерации и муниципального образования принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации. Поэтому Законодательное Собрание Владимирской области не вправе было осуществлять собственное правовое регулирование в области установления территорий с особым, льготным режимом хозяйственной, производственной и инвестиционной деятельности.
(Лисица В.Н.)
("РИФ-Новосибирск", 2010)В-третьих, было заключено, что понятие "особая экономическая зона", введенное Федеральным законом от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", и "зона регулируемого развития" как понятие, установленное оспариваемым законом области, являются тождественными. При этом в соответствии с частью 1 статьи 6 данного федерального закона решение о создании ОЭЗ на территориях субъекта Российской Федерации и муниципального образования принимается Правительством Российской Федерации и оформляется постановлением Правительства Российской Федерации. Поэтому Законодательное Собрание Владимирской области не вправе было осуществлять собственное правовое регулирование в области установления территорий с особым, льготным режимом хозяйственной, производственной и инвестиционной деятельности.
Интервью: Когда предприниматель может воспользоваться налоговыми каникулами
("Бухгалтерия ИП", 2015, N 11)- Нет, не все. На сегодняшний день я знаю о 32 субъектах РФ, которые приняли соответствующие законы. Например, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Владимирская, Воронежская, Кемеровская, Костромская области, Ненецкий автономный округ, Хабаровский край, Краснодарский край, республики Башкортостан, Калмыкия, Коми и другие субъекты.
("Бухгалтерия ИП", 2015, N 11)- Нет, не все. На сегодняшний день я знаю о 32 субъектах РФ, которые приняли соответствующие законы. Например, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Владимирская, Воронежская, Кемеровская, Костромская области, Ненецкий автономный округ, Хабаровский край, Краснодарский край, республики Башкортостан, Калмыкия, Коми и другие субъекты.
"Комментарий к Конституции Российской Федерации"
(постатейный)
(2-е издание, пересмотренное)
(под ред. В.Д. Зорькина)
("Норма", "Инфра-М", 2011)Так, Устав Красноярского края от 29 февраля 1996 г. содержит нормы-гарантии местного самоуправления, исключающие принятие органами государственной власти края решений, которые создавали бы для отдельных муниципальных образований необоснованные социально-экономические или административно-политические льготы и привилегии (ч. 2 ст. 114). Одновременно Устав обязывает органы государственной власти края при принятии решений, непосредственно касающихся муниципальных образований, проводить консультации с соответствующими органами местного самоуправления и учитывать их предложения (ч. 3 ст. 114). Согласно Уставу (Основному Закону) Владимирской области от 14 августа 2001 г. N 285 местное самоуправление обеспечивается гарантией возмещения ущерба, причиненного муниципальному образованию неправомерными действиями или решениями органов государственной власти, на основе решения суда либо добровольно по требованию органа местного самоуправления (ч. 2 ст. 67).
(постатейный)
(2-е издание, пересмотренное)
(под ред. В.Д. Зорькина)
("Норма", "Инфра-М", 2011)Так, Устав Красноярского края от 29 февраля 1996 г. содержит нормы-гарантии местного самоуправления, исключающие принятие органами государственной власти края решений, которые создавали бы для отдельных муниципальных образований необоснованные социально-экономические или административно-политические льготы и привилегии (ч. 2 ст. 114). Одновременно Устав обязывает органы государственной власти края при принятии решений, непосредственно касающихся муниципальных образований, проводить консультации с соответствующими органами местного самоуправления и учитывать их предложения (ч. 3 ст. 114). Согласно Уставу (Основному Закону) Владимирской области от 14 августа 2001 г. N 285 местное самоуправление обеспечивается гарантией возмещения ущерба, причиненного муниципальному образованию неправомерными действиями или решениями органов государственной власти, на основе решения суда либо добровольно по требованию органа местного самоуправления (ч. 2 ст. 67).
Статья: Льготные пенсии в системе государственного пенсионного обеспечения Советского Союза (1956 - 1991 гг.)
(Капустина О.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2016, N 4)Интересный факт: в СССР к периодам работы во вредных и тяжелых условиях труда приравнивались служба в Советской армии, а также выборная партийная, комсомольская и профсоюзная работа, чем подчеркивалась их значимость для советского общества. Для этого требовалось выполнение двух условий: предельный срок не мог быть более 5 лет и служба или выборная работа должны предшествовать тяжелым работам или следовать непосредственно за ними. Этим правом, в частности, пользовались так называемые выдвиженцы из рабочих, которые, не выработав полный льготный стаж, переходили на работу на выборные должности. По свидетельству сотрудников одного из территориальных отделов социального обеспечения Владимирской области, рабочие заводов в беседах с участковыми инспекторами неоднократно говорили о том, что даже после фактического перехода на выборную должность руководители цеховых комсомольских, партийных и профсоюзных организаций по приказам продолжали числиться на рабочих местах с вредными и тяжелыми условиями труда [18]. В этом же территориальном собесе был доказанный случай назначения пенсии за работу по Списку N 1 работнице химического завода, которая на деле руководила художественной самодеятельностью предприятия и в течение всего "вредного" периода работы "пела и плясала". Бдительные коллеги в анонимном письме сообщили об этом злоупотреблении, и после ряда проверок выплата пенсии ей была прекращена, а переполученная сумма - возвращена государству [19].
(Капустина О.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2016, N 4)Интересный факт: в СССР к периодам работы во вредных и тяжелых условиях труда приравнивались служба в Советской армии, а также выборная партийная, комсомольская и профсоюзная работа, чем подчеркивалась их значимость для советского общества. Для этого требовалось выполнение двух условий: предельный срок не мог быть более 5 лет и служба или выборная работа должны предшествовать тяжелым работам или следовать непосредственно за ними. Этим правом, в частности, пользовались так называемые выдвиженцы из рабочих, которые, не выработав полный льготный стаж, переходили на работу на выборные должности. По свидетельству сотрудников одного из территориальных отделов социального обеспечения Владимирской области, рабочие заводов в беседах с участковыми инспекторами неоднократно говорили о том, что даже после фактического перехода на выборную должность руководители цеховых комсомольских, партийных и профсоюзных организаций по приказам продолжали числиться на рабочих местах с вредными и тяжелыми условиями труда [18]. В этом же территориальном собесе был доказанный случай назначения пенсии за работу по Списку N 1 работнице химического завода, которая на деле руководила художественной самодеятельностью предприятия и в течение всего "вредного" периода работы "пела и плясала". Бдительные коллеги в анонимном письме сообщили об этом злоупотреблении, и после ряда проверок выплата пенсии ей была прекращена, а переполученная сумма - возвращена государству [19].
"Комментарий к Федеральному закону от 29 апреля 1999 года N 80-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Льготы, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.05.94 N 533, действуют на территории следующих субъектов Российской Федерации: Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Калмыкия - Хальмг Тангч, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тува, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Алтайский край, Красноярский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Челябинская область, Читинская область, Ярославская область, Еврейская автономная область.
(постатейный)
(Жданович Т.Г., Шевченко О.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2007)Льготы, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 25.05.94 N 533, действуют на территории следующих субъектов Российской Федерации: Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Калмыкия - Хальмг Тангч, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тува, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Алтайский край, Красноярский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Саратовская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Челябинская область, Читинская область, Ярославская область, Еврейская автономная область.
Готовое решение: Как рассчитать авансовые платежи и налог на имущество организаций по среднегодовой стоимости
(КонсультантПлюс, 2025)Уплата авансовых платежей по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев налогового периода предусмотрена в Законе Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" и в Законе Владимирской области от 12.11.2003 N 110-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (ст. 379, п. 2 ст. 383 НК РФ).
(КонсультантПлюс, 2025)Уплата авансовых платежей по итогам I квартала, полугодия и 9 месяцев налогового периода предусмотрена в Законе Московской области от 21.11.2003 N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" и в Законе Владимирской области от 12.11.2003 N 110-ОЗ "О налоге на имущество организаций" (ст. 379, п. 2 ст. 383 НК РФ).
Статья: Некоторые аспекты рассмотрения пенсионных и социальных споров: интегрирование правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации судами областного уровня
(Малышкин А.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 4)С 1 января 2015 года вступили в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" <3> и Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" <4>, которыми введен новый порядок расчета и формирования пенсии. Судебная практика судов Владимирской области в условиях пенсионной реформы осталась достаточно стабильной, что подтверждается качеством рассмотрения споров с учетом введенной в регионе специализации судей. Роста количества данных дел за последние годы не выявлено. Они, как и в предыдущие годы, составили в 2016 г. около 4,6% от общего количества рассмотренных в области гражданских дел. Из них споры, связанные с назначением гражданам страховой пенсии по старости на льготных основаниях, по-прежнему составляют значительную часть в общей массе рассматриваемых судами области дел - 88%.
(Малышкин А.В.)
("Социальное и пенсионное право", 2017, N 4)С 1 января 2015 года вступили в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" <3> и Федеральный закон от 28.12.2013 N 424-ФЗ "О накопительной пенсии" <4>, которыми введен новый порядок расчета и формирования пенсии. Судебная практика судов Владимирской области в условиях пенсионной реформы осталась достаточно стабильной, что подтверждается качеством рассмотрения споров с учетом введенной в регионе специализации судей. Роста количества данных дел за последние годы не выявлено. Они, как и в предыдущие годы, составили в 2016 г. около 4,6% от общего количества рассмотренных в области гражданских дел. Из них споры, связанные с назначением гражданам страховой пенсии по старости на льготных основаниях, по-прежнему составляют значительную часть в общей массе рассматриваемых судами области дел - 88%.
Статья: Региональные законы об адвокатуре и адвокатской деятельности
(Шугрина Е.)
("Право и политика", N 2, 2004)Перечень документов, предоставляемый для получения бесплатной юридической помощи, примерно везде одинаковый. Как правило, везде в список документов включают заявление, паспорт или иной документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации; справки о составе семьи и размере доходов каждого из ее членов; удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; свидетельство о праве на льготы, выдаваемое лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. Но процедура предоставления документов иногда существенно отличается. При этом в некоторых законах отсутствует регламентация процедуры предоставления документов для получения бесплатной юридической помощи (Владимирская, Курская, Ульяновская области). В этой связи непонятно, означает ли это автоматическое предоставление бесплатной помощи или что-то еще.
(Шугрина Е.)
("Право и политика", N 2, 2004)Перечень документов, предоставляемый для получения бесплатной юридической помощи, примерно везде одинаковый. Как правило, везде в список документов включают заявление, паспорт или иной документ, подтверждающий гражданство Российской Федерации; справки о составе семьи и размере доходов каждого из ее членов; удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; свидетельство о праве на льготы, выдаваемое лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий. Но процедура предоставления документов иногда существенно отличается. При этом в некоторых законах отсутствует регламентация процедуры предоставления документов для получения бесплатной юридической помощи (Владимирская, Курская, Ульяновская области). В этой связи непонятно, означает ли это автоматическое предоставление бесплатной помощи или что-то еще.