Депутат руководитель муниципального унитарного предприятия

Подборка наиболее важных документов по запросу Депутат руководитель муниципального унитарного предприятия (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Депутат руководитель муниципального унитарного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Кассационное определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 08.04.2021 N 88а-9347/2021 по делу N 2а-3665/2020
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконными действий (бездействия) в сфере противодействия коррупции.
Обстоятельства: В адрес СНД МО прокуратурой направлена информация для рассмотрения вопроса в соответствии с ФЗ от 25.12.2008 N 273-ФЗ и ФЗ от 06.11.2003 N 131-ФЗ о досрочном прекращении полномочий депутата. В ответ на письмо председатель СНД МО направил прокурору выписку из протокола заседания комиссии, согласно которому члены комиссии проголосовали за отсутствие конфликта интересов при осуществлении полномочий и против наличия личной заинтересованности депутата, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Решение: Дело направлено на новое рассмотрение в городской суд.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суды нижестоящих инстанций указали, что законодатель не ввел в отношении лиц, занимающих на непостоянной основе муниципальные должности, в частности депутатов, запрета заниматься иной оплачиваемой деятельностью, в том числе участвовать в управлении хозяйствующим субъектом, в связи с чем, факт избрания руководителя муниципального унитарного предприятия депутатом представительного органа не свидетельствует о конфликте интересов в смысле, придаваемом ему законодательством о противодействии коррупции.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Конституционного Суда РФ от 27.05.2021 N 959-О
"Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Житерева Ильи Германовича на нарушение его конституционных прав частью первой статьи 145 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 4 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Как следует из материалов жалобы, И.Г. Житерев, являясь заместителем директора муниципального унитарного предприятия, обратился в суд с административным иском о признании ряда пунктов положения об условиях оплаты труда руководителей, заместителей и главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий муниципального образования (утверждено соответствующим постановлением администрации муниципального образования) противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня принятия, в удовлетворении которого ему было отказано.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Депутат руководитель муниципального унитарного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: К вопросу о контроле представительного органа муниципального образования за деятельностью местной администрации
(Гладких Н.М.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2009, N 3)
6. Направление депутатских запросов руководителям органов местной администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений. Например, главе администрации Чебаркульского городского округа был направлен депутатский запрос по решению от 4 марта 2008 г. N 143 собрания Чебаркульского городского собрания депутатов МО "Чебаркульский городской округ" "О состоянии электрических сетей от ОАО "Чебаркульская птицефабрика" до поселка Каширинский".

Нормативные акты: Депутат руководитель муниципального унитарного предприятия

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Челябинского УФАС России от 14.01.2019 по делу N 6-03/18
Нарушение: п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.
Решение: Выдать предписание об устранении нарушений.
Согласно соглашению (решению индивидуальных предпринимателей) от 30.11.2017, направленному в адрес Администрации Копейского городского округа, Собранию депутатов Копейского городского округа, руководителю МУП "КА", предпринимателями принято решение о повышении стоимости проезда на маршрутах.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Челябинского УФАС России от 14.01.2019 по делу N 6-03/18
Обстоятельства: Рассмотрено дело по признакам нарушения пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в заключении и реализации соглашения, которое привело к установлению цены на услугу перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории городского округа и повышении стоимости проезда на одну и ту же величину.
Решение: Признано нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Согласно соглашению (решению индивидуальных предпринимателей) от 30.11.2017, направленному в адрес Администрации Копейского городского округа, Собранию депутатов Копейского городского округа, руководителю МУП "К", предпринимателями принято решение о повышении стоимости проезда на маршрутах.