Декларация водоотведение
Подборка наиболее важных документов по запросу Декларация водоотведение (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Практика разрешения споров, связанных с водоснабжением и водоотведением
(Холминов А.А., Парфенова А.С.)
("Арбитражные споры", 2025, N 2)Абзацем двенадцатым пункта 123(4) Правил N 644 установлено, что в случае, если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами N 728 зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 113 данных Правил, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 123(4) Правил N 644, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил N 644, то есть в общем порядке.
(Холминов А.А., Парфенова А.С.)
("Арбитражные споры", 2025, N 2)Абзацем двенадцатым пункта 123(4) Правил N 644 установлено, что в случае, если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами N 728 зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 113 данных Правил, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 123(4) Правил N 644, а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов расчет платы за негативное воздействие на работу ЦСВ в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с пунктами 120 и 123 Правил N 644, то есть в общем порядке.
Статья: Гайд для компаний - потребителей энергоресурсов: 10 наиболее важных аспектов энергоснабжения
(Черменин Е.П., Передков И.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Потребитель (за некоторыми исключениями) обязан ежегодно декларировать состав своих сточных вод, подавая декларацию исполнителю услуг по централизованному отведению сточных вод (водоканал).
(Черменин Е.П., Передков И.Г.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Потребитель (за некоторыми исключениями) обязан ежегодно декларировать состав своих сточных вод, подавая декларацию исполнителю услуг по централизованному отведению сточных вод (водоканал).
Нормативные акты
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)7) порядок подачи абонентами декларации о составе и свойствах сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения (далее - декларация о составе и свойствах сточных вод);
(ред. от 08.08.2024)
"О водоснабжении и водоотведении"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2025)7) порядок подачи абонентами декларации о составе и свойствах сточных вод, отводимых в централизованную систему водоотведения (далее - декларация о составе и свойствах сточных вод);
Постановление Правительства РФ от 22.05.2020 N 728
(ред. от 22.05.2025)
"Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" 3. Наличие локальных очистных сооружений ______________________________
(ред. от 22.05.2025)
"Об утверждении Правил осуществления контроля состава и свойств сточных вод и о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" 3. Наличие локальных очистных сооружений ______________________________
Готовое решение: Как рассчитать плату за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты
(КонсультантПлюс, 2025)по объектам II категории, по которым действуют разрешения на сброс загрязняющих веществ, лимиты на сбросы, полученные до 1 января 2019 г. (если вы не подавали декларацию о воздействии на окружающую среду и не получали КЭР);
(КонсультантПлюс, 2025)по объектам II категории, по которым действуют разрешения на сброс загрязняющих веществ, лимиты на сбросы, полученные до 1 января 2019 г. (если вы не подавали декларацию о воздействии на окружающую среду и не получали КЭР);
Готовое решение: Плата за негативное воздействие на окружающую среду при сверхнормативных сбросах и выбросах
(КонсультантПлюс, 2025)объектов II категории, по которым есть действующие разрешения и лимиты на выбросы (сбросы), полученные до 1 января 2019 г., если не подана декларация о воздействии на окружающую среду.
(КонсультантПлюс, 2025)объектов II категории, по которым есть действующие разрешения и лимиты на выбросы (сбросы), полученные до 1 января 2019 г., если не подана декларация о воздействии на окружающую среду.
Вопрос: Каков порядок инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду?
(Консультация эксперта, 2025)Следовательно, для определения конкретного срока проведения инвентаризации сбросов, а также конкретного периода, за который в целях инвентаризации сбросов оцениваются результаты анализа состава сточных вод, организация, эксплуатирующая централизованные системы водоотведения, может определить требуемую дату для подачи заявки на получение комплексного экологического разрешения, представления декларации о воздействии на окружающую среду.
(Консультация эксперта, 2025)Следовательно, для определения конкретного срока проведения инвентаризации сбросов, а также конкретного периода, за который в целях инвентаризации сбросов оцениваются результаты анализа состава сточных вод, организация, эксплуатирующая централизованные системы водоотведения, может определить требуемую дату для подачи заявки на получение комплексного экологического разрешения, представления декларации о воздействии на окружающую среду.
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)6.4. В срок до 1 января 2025 г. документом, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на линейный объект, используемый субъектом естественной монополии в сфере деятельности субъекта естественной монополии, находящийся на землях и (или) земельном участке (земельных участках) на условиях публичного сервитута, предназначенный для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, и содержащим описание такого объекта недвижимости, на основании которого сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане, является декларация о таком объекте недвижимости, предусмотренная ч. 11 ст. 24 настоящего Федерального закона.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)6.4. В срок до 1 января 2025 г. документом, являющимся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на линейный объект, используемый субъектом естественной монополии в сфере деятельности субъекта естественной монополии, находящийся на землях и (или) земельном участке (земельных участках) на условиях публичного сервитута, предназначенный для организации электро-, газо-, тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, и содержащим описание такого объекта недвижимости, на основании которого сведения об объекте недвижимости указываются в техническом плане, является декларация о таком объекте недвижимости, предусмотренная ч. 11 ст. 24 настоящего Федерального закона.
Вопрос: Правомерно ли одновременное взимание с организации платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения, а также сбора за сброс сточных вод с превышением нормативов по составу вод в систему канализации?
(Консультация эксперта, 2025)В случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами N 728 зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных пп. "а" п. 113 Правил N 644, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абз. 2 и 3 п. 123(4), а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с п. п. 120 и 123 Правил N 644 (п. 123(4) Правил N 644).
(Консультация эксперта, 2025)В случае если организацией, осуществляющей водоотведение, в соответствии с Правилами N 728 зафиксирован сброс сточных вод с нарушением требований, предусмотренных пп. "а" п. 113 Правил N 644, или произведен отбор проб сточных вод абонентов, указанных в абз. 2 и 3 п. 123(4), а также в случае принятия организацией, осуществляющей водоотведение, для осуществления контроля декларации в отношении данных объектов абонентов расчет платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения в отношении указанных объектов абонентов определяется в соответствии с п. п. 120 и 123 Правил N 644 (п. 123(4) Правил N 644).
Готовое решение: Как рассчитать плату за НВОС при сбросах или выбросах сверх лимита
(КонсультантПлюс, 2025)По объектам II категории, по которым есть действующие разрешения и лимиты, полученные до 1 января 2019 г., вместо коэффициента Кпр используйте коэффициент, равный 25, если не подана декларация о воздействии на окружающую среду (п. п. 19, 33 Правил исчисления и взимания платы за НВОС).
(КонсультантПлюс, 2025)По объектам II категории, по которым есть действующие разрешения и лимиты, полученные до 1 января 2019 г., вместо коэффициента Кпр используйте коэффициент, равный 25, если не подана декларация о воздействии на окружающую среду (п. п. 19, 33 Правил исчисления и взимания платы за НВОС).