Чернобыльский отпуск выехавшим добровольно из зоны отселения



Подборка наиболее важных документов по запросу Чернобыльский отпуск выехавшим добровольно из зоны отселения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Архангельского областного суда от 31.10.2024 N 33-8567/2024 (УИД 29RS0014-01-2024-003779-33)
Категория спора: Защита прав и интересов работника.
Требования работника: О взыскании компенсации за неиспользованный отпуск.
Обстоятельства: У истца, выехавшего добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение, право на дополнительный оплачиваемый отпуск не возникает.
Решение: Отказано.
Разрешая спор, удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что истец, относящаяся к категории граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы, имеет право на оплату дополнительного отпуска, так как отсутствие в ст. 17 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гарантии гражданам, выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы, не свидетельствует об отсутствии у них такого права, поскольку оно предусмотрено ст. 22 со ссылкой на ст. 17 названного закона.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 14 "Возмещение вреда и меры социальной поддержки граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы" Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС""Доводы кассационной жалобы об отсутствии у истца право на предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска продолжительностью 14 дней, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 14 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", приведенные со ссылкой на то, что К. в настоящее время не проживает на территории зоны отселения и имеет статус лица, добровольно выехавшего из зоны с правом на отселение, не основаны на законе, связывающем предоставление мер социальной поддержки с фактом проживания на территориях, подвергшихся неблагоприятному радиационному воздействию вследствие Чернобыльской катастрофы. Судом установлено, что истец проживал на территории с. Петрова Буда Гордеевского района Брянской области на момент изменения статуса указанной зоны с зоны отселения на зону с правом на отселение, в связи с чем последующий выезд истца из данной зоны правового значения не имеет."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

показать больше документов

Нормативные акты

"Соглашение о взаимодействии между Министерством социального развития Московской области и Государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
(Заключено в г. Красногорске 07.12.2015 N 393)
(ред. от 14.08.2018, с изм. от 31.08.2018)
(вместе с "Перечнем государственных услуг Министерства социального развития Московской области, предоставление которых организуется на базе МФЦ и привлекаемых организаций", "Перечнем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых организуется предоставление государственных услуг, оказываемых Министерством социального развития Московской области", "Порядком взаимодействия между Министерством социального развития Московской области и многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (привлекаемыми организациями) при организации предоставления государственных услуг Министерства социального развития Московской области")
показать больше документов