Центр учета и содержания собственности Омской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Центр учета и содержания собственности Омской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Решение Омского областного суда от 25.09.2024 по делу N 77-430/2024 (УИД 55RS0003-01-2024-004347-08)
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера.
Решение: Отказано.Доводы жалобы о том, что И.Н., со ссылкой на приказ начальника Казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" от <...> предлагалось жилое помещение по адресу: г. Омск, <...>, от которого последняя в этот же день отказалась (л.д. 15-17), не свидетельствуют об исполнении требования судебного пристава-исполнителя в установленный срок - до <...>.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера.
Решение: Отказано.Доводы жалобы о том, что И.Н., со ссылкой на приказ начальника Казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" от <...> предлагалось жилое помещение по адресу: г. Омск, <...>, от которого последняя в этот же день отказалась (л.д. 15-17), не свидетельствуют об исполнении требования судебного пристава-исполнителя в установленный срок - до <...>.
Определение Верховного Суда РФ от 02.10.2025 N 304-ЭС25-6447 по делу N А46-1037/2024
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности за содержание жилых помещений и пеней.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку обязанность по внесению платы за содержание помещений, относящихся к специализированному жилому фонду, возлагается на собственника, из расчета пеней исключен период действия моратория.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев кассационные жалобы казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" и Министерства имущественных отношений Омской области на постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27 ноября 2024 г. и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 апреля 2025 г. по делу N А46-1037/2024,
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании задолженности за содержание жилых помещений и пеней.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено частично, поскольку обязанность по внесению платы за содержание помещений, относящихся к специализированному жилому фонду, возлагается на собственника, из расчета пеней исключен период действия моратория.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Судья Верховного Суда Российской Федерации Чучунова Н.С., рассмотрев кассационные жалобы казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" и Министерства имущественных отношений Омской области на постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 27 ноября 2024 г. и постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 3 апреля 2025 г. по делу N А46-1037/2024,
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (август 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ходе рассмотрения жалобы антимонопольным органом установлено, что в Независимой гарантии не содержится информации о номере телефона, а также об адресе электронной почты бенефициара - КУ Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", а указаны номер телефона и адрес электронной почты Уполномоченного органа - Главного управления контрактной системы Омской области.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ходе рассмотрения жалобы антимонопольным органом установлено, что в Независимой гарантии не содержится информации о номере телефона, а также об адресе электронной почты бенефициара - КУ Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", а указаны номер телефона и адрес электронной почты Уполномоченного органа - Главного управления контрактной системы Омской области.
Путеводитель по корпоративным спорам: Вопросы судебной практики: Совет директоров (наблюдательный совет) и единоличный исполнительный орган ООО.
Вправе ли директор действовать от имени ООО, если по истечении срока его полномочий уполномоченный орган общества не принял решений о прекращении его полномочий или об избрании нового
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственный комбинат "ЭТИС" (далее - общество, ООО "НПК "ЭТИС") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий единой комиссии по осуществлению закупок казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - казенное учреждение, заказчик) по подведению итогов электронного аукциона в виде составления протокола от 24.12.2015 N 2; о признании недействительным государственного контракта N 24/12/15 на выполнение работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и автоматики административных зданий, заключенного между казенным учреждением и обществом с ограниченной ответственностью "Тепломер" (далее - ООО "Тепломер") по результатам проведения электронного аукциона; о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 14.01.2016 N 03-10.1/09-2016 и обязании управления выдать предписание о повторном подведении итогов электронного аукциона по закупке N 0352200019915000105.
Вправе ли директор действовать от имени ООО, если по истечении срока его полномочий уполномоченный орган общества не принял решений о прекращении его полномочий или об избрании нового
(КонсультантПлюс, 2025)"...Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственный комбинат "ЭТИС" (далее - общество, ООО "НПК "ЭТИС") обратилось в Арбитражный суд Омской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании незаконными действий единой комиссии по осуществлению закупок казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области" (далее - казенное учреждение, заказчик) по подведению итогов электронного аукциона в виде составления протокола от 24.12.2015 N 2; о признании недействительным государственного контракта N 24/12/15 на выполнение работ по техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии и автоматики административных зданий, заключенного между казенным учреждением и обществом с ограниченной ответственностью "Тепломер" (далее - ООО "Тепломер") по результатам проведения электронного аукциона; о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - управление, антимонопольный орган) от 14.01.2016 N 03-10.1/09-2016 и обязании управления выдать предписание о повторном подведении итогов электронного аукциона по закупке N 0352200019915000105.
Нормативные акты
<Письмо> Минобрнауки России от 13.04.2018 N ТС-1044/07
<О направлении информации о лучшем опыте органов исполнительной власти субъектов РФ по организации деятельности в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями>В целях обеспечения гарантий высокого качества жилых помещений в Омской области подписанию актов приема-передачи жилых помещений, приобретаемых Минимуществом области для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот, в обязательном порядке предшествует осмотр, который осуществляется специалистами казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", итоги которого оформляются актами осмотра жилых помещений. В случае необходимости к осмотру привлекаются специалисты пожарного надзора, Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области и иных уполномоченных организаций.
<О направлении информации о лучшем опыте органов исполнительной власти субъектов РФ по организации деятельности в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями>В целях обеспечения гарантий высокого качества жилых помещений в Омской области подписанию актов приема-передачи жилых помещений, приобретаемых Минимуществом области для последующего предоставления лицам из числа детей-сирот, в обязательном порядке предшествует осмотр, который осуществляется специалистами казенного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", итоги которого оформляются актами осмотра жилых помещений. В случае необходимости к осмотру привлекаются специалисты пожарного надзора, Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области и иных уполномоченных организаций.
Постановление ЦИК России от 24.10.2011 N 50/414-6
(ред. от 30.11.2011)
"О регистрации федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутого Всероссийской политической партией "ПРАВОЕ ДЕЛО"1. СМОЛЬНИКОВ БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ, дата рождения - 25 сентября 1963 года, место рождения - с. Атрачи Тюкалинского района Омской области, место жительства - Омская область, город Омск, образование - высшее профессиональное, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий - казенное учреждение Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", начальник учреждения, член Всероссийской политической партии "ПРАВОЕ ДЕЛО", председатель Регионального отделения в Омской области.
(ред. от 30.11.2011)
"О регистрации федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации шестого созыва, выдвинутого Всероссийской политической партией "ПРАВОЕ ДЕЛО"1. СМОЛЬНИКОВ БОРИС АЛЕКСЕЕВИЧ, дата рождения - 25 сентября 1963 года, место рождения - с. Атрачи Тюкалинского района Омской области, место жительства - Омская область, город Омск, образование - высшее профессиональное, основное место работы или службы, занимаемая должность, род занятий - казенное учреждение Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области", начальник учреждения, член Всероссийской политической партии "ПРАВОЕ ДЕЛО", председатель Регионального отделения в Омской области.