Целевая модель "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование"

Подборка наиболее важных документов по запросу Целевая модель "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Об ограничении свободы усмотрения публичной власти при принятии (изменении) генеральных планов. Комментарий к Апелляционному определению Судебной коллегии по административным делам ВС РФ от 06.03.2019 N 78-АПА19-5
(Башарин А.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2020, N 9)
Таким образом, без генплана осуществление градостроительной деятельности оказывается парализованным, а достижение ее целей невозможно. Также отметим, что распоряжение Правительства РФ от 31.01.2017 N 147-р "О целевых моделях упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов РФ" в рамках целевой модели "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование" предусматривает обеспечение принятия документов территориального планирования.

Нормативные акты

"План деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период с 2019 по 2024 год"
(утв. Минстроем России 05.04.2022 N 7-П/02)
2.2.2. Обеспечено достижение целевых показателей, предусмотренных целевой моделью "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", в том числе сокращены сроки предоставления услуги по получению разрешения на строительство.
<Письмо> Минстроя России от 11.12.2017 N 46347-НА/06
<О направлении Методических указаний по приведению нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями федерального законодательства>
Целевой моделью "Получение разрешения на строительство и территориальное планирование", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 г. N 147-р (далее - Целевая модель), предусмотрена оптимизация региональных (муниципальных) процедур, содержащихся в разделах II исчерпывающих перечней процедур в сферах строительства, и предоставляемых организациям, в том числе, путем встраивания данных процедур в федеральное законодательство с внесением соответствующих изменений в раздел I указанных перечней.