Цель внешнего управления

Подборка наиболее важных документов по запросу Цель внешнего управления (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 55.1 "Специалист" АПК РФ"В целях необходимости выяснения вопросов, связанных с посевом зерновых культур, изменением севооборота и периодом проведения сельскохозяйственных работ, предусмотренных планом внешнего управления, судом первой инстанции на основании статьи 55.1 АПК РФ был привлечен к рассмотрению настоящего спора специалист Афонин Н.М., имеющий высшее образование по специальности агроном, а также ученую степень кандидата сельскохозяйственных наук."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Предпринимательское право: учебник: в 2 т."
(том 1)
(6-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. В.Ф. Попондопуло)
("Проспект", 2023)
Правила о моратории на удовлетворение основной массы требований кредиторов, безусловно, создают необходимые предпосылки для реализации цели внешнего управления - восстановления платежеспособности должника.
Статья: Современная модель арбитражного управления в Российской Федерации
(Карелина С.А., Фролов И.В.)
("Журнал предпринимательского и корпоративного права", 2019, N 3)
Главной целью внешнего управления крестьянским (фермерским) хозяйством является восстановление платежеспособности должника, который занимается таким весьма специфическим и узкопрофильным видом деятельности, как производство, переработка, хранение, транспортировка и реализация сельскохозяйственной продукции. Многие ли арбитражные управляющие обладают комплексом специальных навыков и умений, необходимых в фермерском хозяйстве и сельскохозяйственной деятельности, и готовы заниматься земледелием, животноводством, обрабатывать поля, собирать и хранить урожай? Скорей всего, нет. Как представляется нам, именно в связи с этим и был введен указанный тип арбитражного управления с такой узкой и локальной сферой применения <6>.

Нормативные акты

Постановление Пленума ВАС РФ от 15.12.2004 N 29
(ред. от 21.12.2017)
"О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)"
39. При рассмотрении требований, предъявленных кредиторами в ходе внешнего управления, арбитражным судам необходимо иметь в виду, что по смыслу пункта 1 статьи 5, абзаца третьего пункта 2 и пункта 4 статьи 95 Закона о банкротстве для целей внешнего управления текущими являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия судом заявления о признании должника банкротом (независимо от того, наступил срок их исполнения до или во время внешнего управления), а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения внешнего управления (независимо от даты их возникновения).
Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ
(ред. от 25.12.2023)
"О несостоятельности (банкротстве)"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 05.01.2024)
1. Учредители (участники) должника, собственник имущества должника - унитарного предприятия либо третье лицо или третьи лица в любое время до окончания внешнего управления в целях прекращения производства по делу о банкротстве вправе удовлетворить все требования кредиторов, включенные в реестр требований кредиторов, или предоставить должнику денежные средства, достаточные для удовлетворения всех требований кредиторов в соответствии с реестром требований кредиторов.