Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджетный процесс: понятие, участники, процедуры
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Проект бюджета субъекта РФ и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта РФ, в соответствии с положениями БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов РФ.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Проект бюджета субъекта РФ и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом субъекта РФ, в соответствии с положениями БК РФ и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов РФ.
"Цифровизация публичного финансового контроля: монография"
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- блок данных "Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
(Антропцева И.О.)
("Статут", 2024)- блок данных "Консолидированный бюджет субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов";
Нормативные акты
Справочная информация: "Формы бюджетной отчетности казенных учреждений и органов власти, формы бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений, формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета учреждений"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта
"Казначейское сопровождение и бюджетный мониторинг: монография"
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)3) администраторы доходов бюджетов, получатели средств федерального бюджета, получатели средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
(Артюхин Р.Е., Демидов А.Ю., Карпенко В.М., Поветкина Н.А.)
("Юриспруденция", 2024)3) администраторы доходов бюджетов, получатели средств федерального бюджета, получатели средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
Статья: Закупки автономных учреждений: судебные споры по состоянию на 1 июня 2025 г.
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов (п. 4 ст. 69.2 БК РФ).
(Милонаец О.)
("Прогосзаказ.рф", 2025, N 7)Финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов РФ и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов (п. 4 ст. 69.2 БК РФ).
"Нормативно-правовая регламентация бюджетного процесса в России: учебное пособие"
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Бюджетное законодательство состоит не только из БК РФ, но и включает принятые в соответствии с ним федеральные законы о федеральном бюджете, федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иные федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения. При этом федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований не могут противоречить БК РФ.
(Гуринович А.Г.)
("Юстицинформ", 2023)Бюджетное законодательство состоит не только из БК РФ, но и включает принятые в соответствии с ним федеральные законы о федеральном бюджете, федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации, законы субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах, иные федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации и муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения. При этом федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты представительных органов муниципальных образований не могут противоречить БК РФ.
Статья: Государственные внебюджетные фонды: специфика бюджетно-правового статуса
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Структура социальных обязательств государства предопределяет виды источников их финансового обеспечения и взаимообусловлена структурой бюджетной системы Российской Федерации, которая представлена федеральным бюджетом и бюджетами государственных внебюджетных фондов (Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее также - Социальный фонд РФ) и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее также - ФФОМС) <4> - 1-й уровень; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (в настоящее время на региональном уровне формируются только бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) - 2-й уровень; местные бюджеты - 3-й уровень. Отдельно следует указать на бюджет федеральной территории "Сириус", который формально не включен в структуру бюджетной системы Российской Федерации, но фактически и юридически в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее - БК РФ) приравнен к правовому режиму бюджета субъекта РФ.
(Поветкина Н.А.)
("Финансовое право", 2024, N 11)Структура социальных обязательств государства предопределяет виды источников их финансового обеспечения и взаимообусловлена структурой бюджетной системы Российской Федерации, которая представлена федеральным бюджетом и бюджетами государственных внебюджетных фондов (Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее также - Социальный фонд РФ) и Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее также - ФФОМС) <4> - 1-й уровень; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов (в настоящее время на региональном уровне формируются только бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования) - 2-й уровень; местные бюджеты - 3-й уровень. Отдельно следует указать на бюджет федеральной территории "Сириус", который формально не включен в структуру бюджетной системы Российской Федерации, но фактически и юридически в соответствии с Бюджетным кодексом РФ (далее - БК РФ) приравнен к правовому режиму бюджета субъекта РФ.
"Финансовое право (право публичных финансов): доктрина, законодательство, судебная практика, сравнительно-правовой анализ: учебник"
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)1) по контролю за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
(том I)
(под науч. ред. Д.В. Винницкого)
("Юстицинформ", 2023)1) по контролю за исполнением бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;
Статья: Параметры бюджетно-правового пространства: проблемы измерения и идентификации
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 8)<30> См. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2022 г. N 2377 "Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 - 2025 годы".
(Тютина Ю.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 8)<30> См. Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2022 г. N 2377 "Об особенностях составления, рассмотрения и утверждения проектов бюджетов Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области, проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности на 2023 - 2025 годы".