Бонус за объем продаж

Подборка наиболее важных документов по запросу Бонус за объем продаж (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.10.2021 N 13АП-27459/2021, 13АП-27458/2021 по делу N А56-48661/2020
Категория: Споры, связанные с ликвидацией юридического лица.
Требования: Об обязании включить требования в число требований кредиторов (ликвидационный баланс) в рамках процедуры распределения обнаруженного имущества общества.
Обстоятельства: Кредитор ссылается на то, что исключение должника из ЕГРЮЛ в результате неправомерного бездействия его участников (непредставление соответствующей отчетности в налоговый орган) препятствовало разрешению вопроса об удовлетворении имущественных требований.
Решение: Удовлетворено.
Кроме того, апелляционный суд полагает, что в рассматриваемом случае к обстоятельствам, свидетельствующим о недобросовестности учредителей ООО "Бонус" следует отнести неисполнение в полном объеме и надлежащим образом условий договора купли-продажи нежилого помещения от 10.06.2010 N 1, заключенного с Администрацией, а также попытки переоформления прав собственности на спорный объект недвижимости с 2018 года, в том числе, при помощи судебных органов, путем обжалования в судебном порядке приостановления государственной регистрации прав Росреестром (в подтверждение чего Администрацией представлено уведомление о приостановлении государственной регистрации от 30.08.2018, возражения на частную жалобу истца по гражданскому делу N 2а-395/2019 от 14.05.2019 по административному иску Слепцовой Л.В. к Управлению Росреестра).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Правовая природа бонусов покупателю по договору поставки и их место в системе способов прекращения обязательств
(Челышева Н.Ю.)
("Нотариус", 2022, N 6)
В настоящее время в сфере торгового оборота широкое распространение получила практика начисления поставщиком покупателю бонусов за реализацию объемов продаж товаров, на которых размещены бренды поставщика. Такие условия характерны как для дистрибьюторских договоров, так и для иных отношений поставки, где покупатель приобретает товары поставщика для последующей реализации от своего имени с указанием средств индивидуализации поставщика. Как правило, в подобных договорах прописываются условия, при которых покупатель может претендовать на бонусы (например, "единица проданного товара равна десяти бонусам/рублям"), а также основания для отказа поставщиком в начислении бонусов покупателю.

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 31.08.2017 N 1877-р
(ред. от 30.04.2019)
<Об утверждении Стратегии развития экспорта продукции автомобильной промышленности в Российской Федерации на период до 2025 года>
В случае сохранения благоприятных макроэкономических факторов (конкурентоспособный уровень зарплат и оптимальный курс рубля), высокой динамики спроса на ключевых экспортных рынках, создания зоны свободной торговли с 5 - 8 процентами мирового рынка, реализации системы налоговых бонусов (вычетов) за экспортные поставки, реализации программы развития поставщиков, а также успешного заключения специальных инвестиционных контрактов с международными автопроизводителями на производство модели для глобальных рынков объем экспорта автомобилей и компонентов может достигнуть 7,8 млрд. долларов США (оптимистический сценарий).
Постановление Правительства РФ от 11.10.2014 N 1044
(ред. от 30.12.2018)
"Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования"
Регрессное требование Российской Федерации в лице Министерства финансов Российской Федерации к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии подлежит удовлетворению в течение 5 рабочих дней со дня его предъявления принципалу.