Благодарственное письмо Думы Ставропольского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственное письмо Думы Ставропольского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Муниципальное образование и государственная власть субъекта - сферы взаимодействия
(Комарова В.В.)
("Саратовский источник", 2014)Муниципальное образование уже сегодня, как показывает анализ практики, имеет такие возможности для поощрения жителей муниципального образования и самого муниципального образования, как учреждение памятных дат и торжественных ритуалов, перечень и описание которых определяются решениями представительного органа (Ростов-на-Дону), почетных знаков (серебряный знак "Депутат Тульской городской думы" (г. Тула), "Почетный знак мэра города Шахты"), нагрудных знаков (нагрудный знак главы Полевского городского округа "Браво!"), почетных званий ("Почетный гражданин Одинцовского муниципального района" (Московская область)), досок почета (районная доска почета Одинцовского муниципального района "Их назвали лучшими"), дипломов ("Предприятие года", "Руководитель года" (Одинцовский муниципальный район)), почетных грамот, благодарностей или благодарственных писем ("Почетная грамота и благодарность Совета депутатов городского округа Коломна", "Почетная грамота и благодарственное письмо администрации Шаховского муниципального района", "Грамота Ставропольской городской думы", "Благодарственное письмо собрания депутатов Краснокутского муниципального района" и "Почетная грамота главы Краснокутского муниципального района", "Почетная грамота собрания депутатов Ртищевского муниципального района, главы Ртищевского муниципального района и администрации Ртищевского муниципального района"), медалей (юбилейная медаль "50 лет городу Луховицы" (Луховицкий муниципальный район Московской области), юбилейная медаль "70 лет городу Красногорску" (Красногорский муниципальный район Московской области), медаль "Материнская слава" (Петровский муниципальный район Ставропольского края)), почетных знаков и знаков отличия (почетный знак города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда", знак отличия "За заслуги перед городским округом Черноголовка" (городской округ Черноголовка Московской области)), поощрение активных граждан в виде награждения памятными сувенирами, ценными подарками, присуждение гражданам именных премий и стипендий и т.д.
(Комарова В.В.)
("Саратовский источник", 2014)Муниципальное образование уже сегодня, как показывает анализ практики, имеет такие возможности для поощрения жителей муниципального образования и самого муниципального образования, как учреждение памятных дат и торжественных ритуалов, перечень и описание которых определяются решениями представительного органа (Ростов-на-Дону), почетных знаков (серебряный знак "Депутат Тульской городской думы" (г. Тула), "Почетный знак мэра города Шахты"), нагрудных знаков (нагрудный знак главы Полевского городского округа "Браво!"), почетных званий ("Почетный гражданин Одинцовского муниципального района" (Московская область)), досок почета (районная доска почета Одинцовского муниципального района "Их назвали лучшими"), дипломов ("Предприятие года", "Руководитель года" (Одинцовский муниципальный район)), почетных грамот, благодарностей или благодарственных писем ("Почетная грамота и благодарность Совета депутатов городского округа Коломна", "Почетная грамота и благодарственное письмо администрации Шаховского муниципального района", "Грамота Ставропольской городской думы", "Благодарственное письмо собрания депутатов Краснокутского муниципального района" и "Почетная грамота главы Краснокутского муниципального района", "Почетная грамота собрания депутатов Ртищевского муниципального района, главы Ртищевского муниципального района и администрации Ртищевского муниципального района"), медалей (юбилейная медаль "50 лет городу Луховицы" (Луховицкий муниципальный район Московской области), юбилейная медаль "70 лет городу Красногорску" (Красногорский муниципальный район Московской области), медаль "Материнская слава" (Петровский муниципальный район Ставропольского края)), почетных знаков и знаков отличия (почетный знак города-героя Волгограда "Материнская слава Волгограда", знак отличия "За заслуги перед городским округом Черноголовка" (городской округ Черноголовка Московской области)), поощрение активных граждан в виде награждения памятными сувенирами, ценными подарками, присуждение гражданам именных премий и стипендий и т.д.
Статья: Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации и обновленная конституционная модель местного самоуправления
(Зикеев В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Зикеев Вячеслав Алексеевич, главный консультант (юрисконсульт) отдела по обеспечению деятельности комитета Думы Ставропольского края по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению аппарата Думы Ставропольского края.
(Зикеев В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 10)Зикеев Вячеслав Алексеевич, главный консультант (юрисконсульт) отдела по обеспечению деятельности комитета Думы Ставропольского края по законодательству, государственному строительству и местному самоуправлению аппарата Думы Ставропольского края.
Статья: Особенности уплаты НДС при реализации продукции, закупленной у физических лиц
(Гришина О.П.)
("НДС: проблемы и решения", 2015, N 10)Важная деталь. В 2013 г. Думой Ставропольского края была предпринята попытка распространить особый порядок определения налоговой базы по НДС, установленный п. 4 ст. 154 НК РФ, на случаи, когда сельхозпродукция закупается у организаций, не являющихся плательщиками НДС, а также на продукцию, произведенную из сельскохозяйственного сырья (речь о законопроекте N 200574-6). Но данную инициативу отклонили по причине того, что предложенная мера не согласуется с общим принципом "построения" НДС, согласно которому налоговая база по этому налогу определяется исходя из стоимости товаров (работ, услуг), а не исходя из разницы между ценой реализации и ценой приобретения.
(Гришина О.П.)
("НДС: проблемы и решения", 2015, N 10)Важная деталь. В 2013 г. Думой Ставропольского края была предпринята попытка распространить особый порядок определения налоговой базы по НДС, установленный п. 4 ст. 154 НК РФ, на случаи, когда сельхозпродукция закупается у организаций, не являющихся плательщиками НДС, а также на продукцию, произведенную из сельскохозяйственного сырья (речь о законопроекте N 200574-6). Но данную инициативу отклонили по причине того, что предложенная мера не согласуется с общим принципом "построения" НДС, согласно которому налоговая база по этому налогу определяется исходя из стоимости товаров (работ, услуг), а не исходя из разницы между ценой реализации и ценой приобретения.
Статья: К вопросу об обеспечении безопасности населения в связи с нападением безнадзорных животных (собак) на примере Белгородской области
(Торговченков В.И.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 2)Представляется интересным законопроект, подготовленный Думой Ставропольского края <3>, который предусматривает исключение из п. 1 ч. 2 ст. 18 Закона N 498-ФЗ указания на наличие у бездомных животных неснимаемых меток, наличие факта стерилизации, т.е., по мнению авторов проекта, повторному отлову должны подлежать все животные без владельцев, несмотря на то что ранее они могли быть стерилизованы и не проявляют агрессивность.
(Торговченков В.И.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 2)Представляется интересным законопроект, подготовленный Думой Ставропольского края <3>, который предусматривает исключение из п. 1 ч. 2 ст. 18 Закона N 498-ФЗ указания на наличие у бездомных животных неснимаемых меток, наличие факта стерилизации, т.е., по мнению авторов проекта, повторному отлову должны подлежать все животные без владельцев, несмотря на то что ранее они могли быть стерилизованы и не проявляют агрессивность.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2016, N 9)Проект закона N 1043832-6. Внесен в Госдуму 13.04.2016 Думой Ставропольского края
("Главная книга", 2016, N 9)Проект закона N 1043832-6. Внесен в Госдуму 13.04.2016 Думой Ставропольского края
Статья: Курортный сбор: начало эксперимента
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Правительство Ставропольского края ежегодно не позднее 1 июня начиная с года, следующего за годом введения курортного сбора, представляет в Думу Ставропольского края сведения о ходе эксперимента в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.
(Копина А.А.)
("Налоги" (газета), 2018, N 8)Правительство Ставропольского края ежегодно не позднее 1 июня начиная с года, следующего за годом введения курортного сбора, представляет в Думу Ставропольского края сведения о ходе эксперимента в порядке, устанавливаемом Правительством Ставропольского края.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2016, N 5)Проект закона N 991415-6. Внесен в Госдуму 08.02.2016 Думой Ставропольского края
("Главная книга", 2016, N 5)Проект закона N 991415-6. Внесен в Госдуму 08.02.2016 Думой Ставропольского края
"Конституции и уставы субъектов Российской Федерации (сравнительно-правовое исследование)"
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)- Государственная Дума Ставропольского края; Астраханской, Томской и Ярославской областей;
(Михалева Н.А.)
("ЮРКОМПАНИ", 2010)- Государственная Дума Ставропольского края; Астраханской, Томской и Ярославской областей;
Статья: О перспективах преподавания специального учебного курса "Теория российского федерализма" при подготовке юридических кадров
(Черепанов В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 8)Черепанов В.А., руководитель Ставропольского центра мониторинга права при Государственной Думе Ставропольского края, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ.
(Черепанов В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2006, N 8)Черепанов В.А., руководитель Ставропольского центра мониторинга права при Государственной Думе Ставропольского края, доктор юридических наук, заслуженный юрист РФ.
Статья: Территориальное общественное самоуправление как юридическое лицо. Право или необходимость?
(Братцева Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)<10> Решение Думы города-курорта Железноводска от 28 июля 2017 г. N 106-V (ред. от 22.12.2017) "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"; решение Ставропольской городской Думы от 11 мая 2016 г. N 847 (ред. от 28.03.2018) "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" (зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 17 мая 2016 г. N Ru263090002016001) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.05.2018); решение Ставропольской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 229 (ред. от 19.08.2016) "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края"; решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 августа 2015 г. N 65 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании города Черкесска"; решение Совета местного самоуправления городского округа Баксан КБР от 8 декабря 2017 г. N 21-1 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в г.о. Баксан" // СПС "КонсультантПлюс".
(Братцева Е.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2019, N 12)<10> Решение Думы города-курорта Железноводска от 28 июля 2017 г. N 106-V (ред. от 22.12.2017) "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе-курорте Железноводске Ставропольского края"; решение Ставропольской городской Думы от 11 мая 2016 г. N 847 (ред. от 28.03.2018) "Об Уставе муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края" (зарегистрировано в ГУ Минюста России по Ставропольскому краю 17 мая 2016 г. N Ru263090002016001) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.05.2018); решение Ставропольской городской Думы от 27 июня 2012 г. N 229 (ред. от 19.08.2016) "О Положении о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании городе Ставрополе Ставропольского края"; решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 27 августа 2015 г. N 65 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании города Черкесска"; решение Совета местного самоуправления городского округа Баксан КБР от 8 декабря 2017 г. N 21-1 "Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в г.о. Баксан" // СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Конституционно-правовая ответственность высшего должностного лица субъекта федерации в связи с выражением недоверия со стороны законодательного (представительного) органа власти субъекта Российской Федерации
(Махов А.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 1)- назначение и освобождение от должности заместителей председателя правительства Ставропольского края по согласованию с Думой Ставропольского края;
(Махов А.Р.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2020, N 1)- назначение и освобождение от должности заместителей председателя правительства Ставропольского края по согласованию с Думой Ставропольского края;
Статья: Особенности обложения налогом на имущество физических лиц объектов, используемых для предпринимательской деятельности (на материалах муниципальных образований Ставропольского края)
(Рощупкина В.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 8)Вместе с тем начиная с налогового периода 2018 г. решением думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24.10.2017 N 43 "О налоге на имущество физических лиц на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края" ставка налога в отношении объектов налогообложения, расположенных на территории городского населенного пункта Ипатовского городского округа Ставропольского края (жилых домов, квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов; гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 м2 и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства), установлена в размере 0,1%, что в три раза ниже размера ставки, применяемой при исчислении налога на имущество физических лиц за налоговые периоды 2016 и 2017 гг., следовательно, ожидаемый объем поступлений в бюджет по указанным объектам снизился в три раза за налоговые периоды 2018 г. и I кв. 2019 г.
(Рощупкина В.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2022, N 8)Вместе с тем начиная с налогового периода 2018 г. решением думы Ипатовского городского округа Ставропольского края от 24.10.2017 N 43 "О налоге на имущество физических лиц на территории Ипатовского городского округа Ставропольского края" ставка налога в отношении объектов налогообложения, расположенных на территории городского населенного пункта Ипатовского городского округа Ставропольского края (жилых домов, квартир, комнат; объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом; единых недвижимых комплексов; гаражей и машино-мест; хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 м2 и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства), установлена в размере 0,1%, что в три раза ниже размера ставки, применяемой при исчислении налога на имущество физических лиц за налоговые периоды 2016 и 2017 гг., следовательно, ожидаемый объем поступлений в бюджет по указанным объектам снизился в три раза за налоговые периоды 2018 г. и I кв. 2019 г.