Авиационный шум
Подборка наиболее важных документов по запросу Авиационный шум (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: О правилах установления приаэродромной территории аэродромов гражданской авиации в течение переходного периода
(Гузь Л.В., Петров И.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Ключевые слова: приаэродромная территория, авиационный шум, зона с особыми условиями использования территории, ограничения использования земельных участков.
(Гузь Л.В., Петров И.Б.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)Ключевые слова: приаэродромная территория, авиационный шум, зона с особыми условиями использования территории, ограничения использования земельных участков.
Статья: Пилоты - споры по профзаболеваниям, больничным и лечению, недопуску к полетам
(Демидова И.)
("Трудовое право", 2020, N 6)Из акта от 27.02.2012 следует, что ранее при работе в других авиакомпаниях на воздушных судах в течение 15 лет 5 месяцев Г.В. подвергался воздействию авиационных шумов, превышающих предельно допустимые уровни, в сочетании с отсутствием в гражданской авиации России надежных средств защиты экипажа от шума. Применяемые при радиообмене авиагарнитуры сами являлись дополнительным источником воздействующей звуковой энергии при постоянной загруженности радиоэфира. Конструктивные особенности воздушных судов <...>, на которых летал Г.В., характер выполняемых полетных заданий (дополнительная акустическая нагрузка, возникающая при прослушивании эфира и речевом радиообмене) обусловливали неустранимые превышения уровней звукового давления в кабинах экипажа указанных воздушных судов.
(Демидова И.)
("Трудовое право", 2020, N 6)Из акта от 27.02.2012 следует, что ранее при работе в других авиакомпаниях на воздушных судах в течение 15 лет 5 месяцев Г.В. подвергался воздействию авиационных шумов, превышающих предельно допустимые уровни, в сочетании с отсутствием в гражданской авиации России надежных средств защиты экипажа от шума. Применяемые при радиообмене авиагарнитуры сами являлись дополнительным источником воздействующей звуковой энергии при постоянной загруженности радиоэфира. Конструктивные особенности воздушных судов <...>, на которых летал Г.В., характер выполняемых полетных заданий (дополнительная акустическая нагрузка, возникающая при прослушивании эфира и речевом радиообмене) обусловливали неустранимые превышения уровней звукового давления в кабинах экипажа указанных воздушных судов.