Антитеррористическая защищенность опасных производственных объектов

Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористическая защищенность опасных производственных объектов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2024 N 19АП-261/2024 по делу N А36-10265/2023
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Таким образом, исполнение требований представления прокуратуры Правобережного района г. Липецка N 16-2022 от 03.10.2022 в части соблюдения требований антитеррористической защищенности опасного производственного объекта само по себе не исключает возможности исполнения вынесенного Арбитражным судом Липецкой области определения от 14.12.2023 о принятии обеспечительных мер по настоящему делу, направленного на обеспечение доступа ИП Жигулина В.В. к своему земельному участку с кадастровым номером 48:20:0029501:50 и зданию с кадастровым номером 48:20:0029501:314, расположенному на нем, через земельный участок с кадастровым номером 48:20:0029501:408.
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2024 N 19АП-261/2024 по делу N А36-10265/2023
Требование: Об отмене определения о принятии обеспечительных мер.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Таким образом, исполнение требований представления прокуратуры Правобережного района г. Липецка N 16-2022 от 03.10.2022 в части соблюдения требований антитеррористической защищенности опасного производственного объекта само по себе не исключает возможности исполнения вынесенного Арбитражным судом Липецкой области определения от 14.12.2023 о принятии обеспечительных мер по настоящему делу, направленного на обеспечение доступа ИП Гилецки О.И. к своему земельному участку с кадастровым номером 48:20:0029501:503 и зданию с кадастровым номером 48:20:0029501:736, расположенному на нем, через земельный участок с кадастровым номером 48:20:0029501:408.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)
Во-вторых, критерии риска рассчитываются по данным ежегодного мониторинга сведений статистической отчетности исходя из допустимого <1> и ожидаемого риска причинения вреда (ущерба), размера ущерба и вероятности возникновения негативных событий (пожаров и т.д.), для разных типов объектов контроля (надзора). Комиссионная категоризация и паспортизация конкретных объектов, как это предусмотрено для обеспечения транспортной безопасности, безопасности опасных производственных объектов, объектов топливно-энергетического комплекса, антитеррористической защищенности, не предусмотрены.
Статья: Возможности мер административного принуждения для обеспечения национальной безопасности Российской Федерации
(Попова Н.Ф.)
("Административное право и процесс", 2022, N 3)
В статье показана роль мер административного принуждения, которые применяются для предотвращения таких угроз национальной безопасности, как последствия возникших ЧС на опасных производственных объектах и невыполнение требований по их антитеррористической защищенности. Раскрыты меры административного предупреждения, пресечения и наказания, которые используются уполномоченными субъектами для нейтрализации названных угроз.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 04.05.2008 N 333
(ред. от 17.04.2021)
"О компетенции федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, в области противодействия терроризму"
б) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов и гидротехнических сооружений (за исключением судоходных гидротехнических сооружений).