Антинаркотическая комиссия в Ставропольском крае
Подборка наиболее важных документов по запросу Антинаркотическая комиссия в Ставропольском крае (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Научное и правовое обеспечение измерения коэффициента латентности немедицинского наркопотребления
(Анисифорова М.В., Тимошина Е.М.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)<28> Доклад о наркоситуации в Красноярском крае в 2024 г., утв. протоколом заседания антинаркотической комиссии Красноярского края от 19 марта 2025 г. Красноярск, 2025.
(Анисифорова М.В., Тимошина Е.М.)
("Административное право и процесс", 2025, N 8)<28> Доклад о наркоситуации в Красноярском крае в 2024 г., утв. протоколом заседания антинаркотической комиссии Красноярского края от 19 марта 2025 г. Красноярск, 2025.
Статья: Конституционно-правовые аспекты совершенствования законодательства по вопросам функционирования избирательных комиссий в субъектах Российской Федерации
(Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 3)Демьянов Евгений Викторович, председатель Избирательной комиссии Ставропольского края, старший преподаватель кафедры конституционного и международного права Юридического института Северо-Кавказского федерального университета.
(Демьянов Е.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2019, N 3)Демьянов Евгений Викторович, председатель Избирательной комиссии Ставропольского края, старший преподаватель кафедры конституционного и международного права Юридического института Северо-Кавказского федерального университета.
Статья: Система избирательных комиссий в субъектах Российской Федерации
(Демьянов Е.В., Мухачев И.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 11)Демьянов Евгений Викторович, председатель избирательной комиссии Ставропольского края, старший преподаватель кафедры конституционного и международного права Северо-Кавказского федерального университета, аспирант Юридического института Северо-Кавказского федерального университета.
(Демьянов Е.В., Мухачев И.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2016, N 11)Демьянов Евгений Викторович, председатель избирательной комиссии Ставропольского края, старший преподаватель кафедры конституционного и международного права Северо-Кавказского федерального университета, аспирант Юридического института Северо-Кавказского федерального университета.
Статья: Оценка юридической помощи, оказываемой в процессе познания адвокатом
(Орлов А.А.)
("Адвокатская практика", 2014, N 5)Н. Гаспарян, анализируя практику квалификационной комиссии Адвокатской палаты Ставропольского края, делает вывод, что пассивная защита представляет собой такое процессуальное бездействие защитника, при котором им не используются либо не полностью используются процессуальные полномочия, предусмотренные ст. 53 УПК РФ, а также ст. 6 Закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", что влечет нарушение права гражданина на защиту <27>.
(Орлов А.А.)
("Адвокатская практика", 2014, N 5)Н. Гаспарян, анализируя практику квалификационной комиссии Адвокатской палаты Ставропольского края, делает вывод, что пассивная защита представляет собой такое процессуальное бездействие защитника, при котором им не используются либо не полностью используются процессуальные полномочия, предусмотренные ст. 53 УПК РФ, а также ст. 6 Закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации", что влечет нарушение права гражданина на защиту <27>.
"Комментарий законодательства о вынужденных переселенцах и о беженцах"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Белоусова Е.В.)
("Юридическая литература", 1998)Те, кто покинул Чечню безвозвратно и выехал за пределы России, должны обратиться с заявлением во временную комиссию Ставропольского края через миграционную службу Ставропольского края.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Белоусова Е.В.)
("Юридическая литература", 1998)Те, кто покинул Чечню безвозвратно и выехал за пределы России, должны обратиться с заявлением во временную комиссию Ставропольского края через миграционную службу Ставропольского края.
"Чрезвычайное положение: монография"
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2019)В блоке законов в сфере ЧС криминального характера такого закона не существует. Начиная с 1999 г. Государственной Думой предпринимались попытки принять такого рода закон. Вносился проект Закона "Об обеспечении территориальной целостности Российской Федерации, прав и свобод граждан РФ на временно неконтролируемой территории Российской Федерации", в первом чтении был принят законопроект "О дополнительных мерах по защите основ конституционного строя, прав и законных интересов граждан на территории Ставропольского края". Активно обсуждался в комитетах и комиссиях Государственной Думы законопроект "О дополнительных мерах по защите основ конституционного строя, прав, законных интересов и личной безопасности граждан при чрезвычайных обстоятельствах в пределах одного или нескольких субъектов Российской Федерации".
(Старостин С.А.)
("Проспект", 2019)В блоке законов в сфере ЧС криминального характера такого закона не существует. Начиная с 1999 г. Государственной Думой предпринимались попытки принять такого рода закон. Вносился проект Закона "Об обеспечении территориальной целостности Российской Федерации, прав и свобод граждан РФ на временно неконтролируемой территории Российской Федерации", в первом чтении был принят законопроект "О дополнительных мерах по защите основ конституционного строя, прав и законных интересов граждан на территории Ставропольского края". Активно обсуждался в комитетах и комиссиях Государственной Думы законопроект "О дополнительных мерах по защите основ конституционного строя, прав, законных интересов и личной безопасности граждан при чрезвычайных обстоятельствах в пределах одного или нескольких субъектов Российской Федерации".
Статья: Актуальные новости от 13.04.2009
("Налоги" (газета), 2009, N 16)В приоритете у налоговиков Москвы, Чеченской Республики, Ленинградской и Кировской областей будут зарплатные налоги. Увеличить их сбор собираются с помощью комиссий. В Тверской области и Ставропольском крае налоговики собираются сосредоточиться на борьбе с однодневками и фиктивной миграцией компаний. Московское УФНС также планирует проверить мигрирующих налогоплательщиков с большим оборотом денег на счетах. Кроме этого, налоговики этих трех регионов грозят тщательнее проверять "маршруты движения денежных потоков". Ростовские и ивановские инспекторы планируют "системно" бороться с недисциплинированностью кредитных организаций и "зависанием" налоговых платежей в банках. В УФНС по Оренбургской области налоговики собираются тщательно проверить налогоплательщиков на ЕНВД. А в Мордовии и Ленинградской области налоговые управления объявили, что будут еще активнее работать с убыточными компаниями и выявлять "завышения размера убытка".
("Налоги" (газета), 2009, N 16)В приоритете у налоговиков Москвы, Чеченской Республики, Ленинградской и Кировской областей будут зарплатные налоги. Увеличить их сбор собираются с помощью комиссий. В Тверской области и Ставропольском крае налоговики собираются сосредоточиться на борьбе с однодневками и фиктивной миграцией компаний. Московское УФНС также планирует проверить мигрирующих налогоплательщиков с большим оборотом денег на счетах. Кроме этого, налоговики этих трех регионов грозят тщательнее проверять "маршруты движения денежных потоков". Ростовские и ивановские инспекторы планируют "системно" бороться с недисциплинированностью кредитных организаций и "зависанием" налоговых платежей в банках. В УФНС по Оренбургской области налоговики собираются тщательно проверить налогоплательщиков на ЕНВД. А в Мордовии и Ленинградской области налоговые управления объявили, что будут еще активнее работать с убыточными компаниями и выявлять "завышения размера убытка".
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Краевые резервы материальных ресурсов используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. Решение об использовании краевых резервов материальных ресурсов принимается в порядке, установленном органом исполнительной власти Ставропольского края, на базе которого создаются краевые резервы, по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае.
(постатейный)
(Жеребцов А.Н., Менкенов А.В., Ротко С.В., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Краевые резервы материальных ресурсов используются при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, для развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им единовременной материальной помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. Решение об использовании краевых резервов материальных ресурсов принимается в порядке, установленном органом исполнительной власти Ставропольского края, на базе которого создаются краевые резервы, по предложению комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ставропольском крае.
Статья: Апостиль в нотариальной практике
(Кашурин И.Н., Кленикова А.В.)
("Нотариальный вестник", 2022, N 8)Кашурин И.Н., член Комиссии Федеральной нотариальной палаты по международному сотрудничеству, член Правления Нотариальной палаты Ставропольского края, нотариус Ставропольского городского нотариального округа, кандидат юридических наук, доцент.
(Кашурин И.Н., Кленикова А.В.)
("Нотариальный вестник", 2022, N 8)Кашурин И.Н., член Комиссии Федеральной нотариальной палаты по международному сотрудничеству, член Правления Нотариальной палаты Ставропольского края, нотариус Ставропольского городского нотариального округа, кандидат юридических наук, доцент.
Статья: Тенденции законодательства о выборах органов местного самоуправления в Северо-Кавказском федеральном округе
(Хубаева Д.Ф.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 7)Исключение составляет город Ставрополь, ст. 44 Устава <19> которого учреждается должность главы города, избираемого Ставропольской городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. При этом в Уставе муниципального образования не упоминается, имеет ли возможность Глава Ставропольского края представлять своих кандидатов для участия в конкурсе на замещение должности главы города Ставрополя. Думается, что это упущение со стороны депутатов, которые принимали Устав, поскольку норма п. 5 ст. 37 Федерального закона N 131 о представительстве в составе конкурсной комиссии членов, назначенных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, имеет императивный характер.
(Хубаева Д.Ф.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 7)Исключение составляет город Ставрополь, ст. 44 Устава <19> которого учреждается должность главы города, избираемого Ставропольской городской Думой из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. При этом в Уставе муниципального образования не упоминается, имеет ли возможность Глава Ставропольского края представлять своих кандидатов для участия в конкурсе на замещение должности главы города Ставрополя. Думается, что это упущение со стороны депутатов, которые принимали Устав, поскольку норма п. 5 ст. 37 Федерального закона N 131 о представительстве в составе конкурсной комиссии членов, назначенных высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации, имеет императивный характер.
"Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе, в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование: Научно-практическое пособие"
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2016)<1> В состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях, и урегулированию конфликта интересов вообще не были включены лица, не замещающие муниципальные должности, хотя в Положении о данной комиссии, утвержденном Постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 24 марта 2009 г. N 106, прямо указано, что "число независимых экспертов, привлекаемых к работе, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии". На практике состав данной комиссии был сформирован исключительно из руководителей и главных специалистов местной администрации.
(отв. ред. А.Ф. Ноздрачев)
("ИЗиСП", "ИНФРА-М", 2016)<1> В состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате администрации Петровского муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделениях, и урегулированию конфликта интересов вообще не были включены лица, не замещающие муниципальные должности, хотя в Положении о данной комиссии, утвержденном Постановлением администрации Петровского муниципального района Ставропольского края от 24 марта 2009 г. N 106, прямо указано, что "число независимых экспертов, привлекаемых к работе, должно составлять не менее 1/4 от общего числа членов комиссии". На практике состав данной комиссии был сформирован исключительно из руководителей и главных специалистов местной администрации.
Статья: Практика привлечения к административной и дисциплинарной ответственности за неисполнение решения Антитеррористической комиссии
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)<1> По состоянию на 15 декабря 2018 г. только 12 субъектов Российской Федерации использовали меры административной ответственности за неисполнение решений антитеррористических комиссий (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Коми, Карачаево-Черкесская Республика, Чувашская Республика, Ставропольский край, Белгородская, Омская, Саратовская и Ярославская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). В судах находилось около 30 производств по делам об административных правонарушениях, связанных с неисполнением решений региональных АТК. Впервые административная практика, связанная с неисполнением решений региональной АТК, была инициирована аппаратом АТК Белгородской области.
(Красинский В.В.)
("Современное право", 2019, N 10)<1> По состоянию на 15 декабря 2018 г. только 12 субъектов Российской Федерации использовали меры административной ответственности за неисполнение решений антитеррористических комиссий (Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Коми, Карачаево-Черкесская Республика, Чувашская Республика, Ставропольский край, Белгородская, Омская, Саратовская и Ярославская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа). В судах находилось около 30 производств по делам об административных правонарушениях, связанных с неисполнением решений региональных АТК. Впервые административная практика, связанная с неисполнением решений региональной АТК, была инициирована аппаратом АТК Белгородской области.