Антинаркотическая комиссия Камчатского края
Подборка наиболее важных документов по запросу Антинаркотическая комиссия Камчатского края (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Ответственность агрегаторов информации об услугах перевозки пассажиров
(Шереметьева Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Гражданско-правовая и административная ответственность владельца агрегатора может наступать при использовании недобросовестной рекламы. Так, Арбитражным судом Камчатского края рассматривалось заявление общества с ограниченной ответственностью "ВЕЗИтакси" о признании незаконным и необоснованным постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю о признании распространяемой обществом рекламы ненадлежащей. Антимонопольный орган установил, что информационный контент рекламы распространялся в средствах наружной рекламы на бортах транспортных средств с текстом "Могут ездить все! Служба заказа транспорта ВЕЗИтакси...", на отдельных автобусах, легковых автомобилях. Реклама была распространена на листовках с шахматным узором желтого цвета и контактным телефоном, на визитках с таким же контактным телефоном, на радио и на специальном сайте. Комиссия УФАС по Камчатскому краю признала рекламу ненадлежащей. По материалам дела, владелец агрегатора самостоятельно определил содержание рекламы, что и не оспаривается обществом. Антимонопольный орган установил несоответствие действительности сведений о предоставлении хозяйствующим субъектом услуги такси, а также установлено, что искажается смысл информации, и потребители рекламы вводятся в заблуждение. Учитывая установленные обстоятельства, суд принял решение об обоснованности постановления, вынесенного антимонопольным органом <6>.
(Шереметьева Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 10)Гражданско-правовая и административная ответственность владельца агрегатора может наступать при использовании недобросовестной рекламы. Так, Арбитражным судом Камчатского края рассматривалось заявление общества с ограниченной ответственностью "ВЕЗИтакси" о признании незаконным и необоснованным постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю о признании распространяемой обществом рекламы ненадлежащей. Антимонопольный орган установил, что информационный контент рекламы распространялся в средствах наружной рекламы на бортах транспортных средств с текстом "Могут ездить все! Служба заказа транспорта ВЕЗИтакси...", на отдельных автобусах, легковых автомобилях. Реклама была распространена на листовках с шахматным узором желтого цвета и контактным телефоном, на визитках с таким же контактным телефоном, на радио и на специальном сайте. Комиссия УФАС по Камчатскому краю признала рекламу ненадлежащей. По материалам дела, владелец агрегатора самостоятельно определил содержание рекламы, что и не оспаривается обществом. Антимонопольный орган установил несоответствие действительности сведений о предоставлении хозяйствующим субъектом услуги такси, а также установлено, что искажается смысл информации, и потребители рекламы вводятся в заблуждение. Учитывая установленные обстоятельства, суд принял решение об обоснованности постановления, вынесенного антимонопольным органом <6>.
Статья: Надзор за исполнением законов в сфере профилактики суицидального поведения несовершеннолетних
(Абрамова Е.В., Мондохонов А.Н.)
("Законность", 2023, N 8)В Камчатском крае региональные управления МВД России, СК России, министерство здравоохранения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав проводят ежемесячные сверки регистра несовершеннолетних, совершивших попытку суицида. После вмешательства прокуратуры края в апреле 2022 г. правительство региона приняло дополнительные меры, направленные на укомплектование штата образовательных организаций педагогами-психологами.
(Абрамова Е.В., Мондохонов А.Н.)
("Законность", 2023, N 8)В Камчатском крае региональные управления МВД России, СК России, министерство здравоохранения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав проводят ежемесячные сверки регистра несовершеннолетних, совершивших попытку суицида. После вмешательства прокуратуры края в апреле 2022 г. правительство региона приняло дополнительные меры, направленные на укомплектование штата образовательных организаций педагогами-психологами.
Статья: Надзор за исполнением законодательства в сфере реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"
(Кундалев-Лычковский Е.В.)
("Законность", 2013, N 7)Прокурором Курильского района Сахалинской области опротестовано и приведено в соответствие с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Постановление администрации муниципального образования "Курильский городской округ" от 16 марта 2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о комиссии по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий", первоначальной редакцией которого в нарушение названного Закона не предусматривалась возможность присутствия граждан, представителей организаций, общественных объединений, органов власти на заседаниях комиссии по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
(Кундалев-Лычковский Е.В.)
("Законность", 2013, N 7)Прокурором Курильского района Сахалинской области опротестовано и приведено в соответствие с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Постановление администрации муниципального образования "Курильский городской округ" от 16 марта 2012 г. N 159 "Об утверждении Положения о комиссии по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий", первоначальной редакцией которого в нарушение названного Закона не предусматривалась возможность присутствия граждан, представителей организаций, общественных объединений, органов власти на заседаниях комиссии по признанию молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Вопрос: Об отсутствии возможности установления кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, в размере его рыночной стоимости, определенной индивидуально, путем, отличным от судебного оспаривания и оспаривания в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости для целей определения арендной платы за использование данного земельного участка, в частности, в Камчатском крае.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 21.12.2011 N Д06-6385)Вопрос: Об отсутствии возможности установления кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, в размере его рыночной стоимости, определенной индивидуально, путем, отличным от судебного оспаривания и оспаривания в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости для целей определения арендной платы за использование данного земельного участка, в частности, в Камчатском крае.
(Письмо Минэкономразвития РФ от 21.12.2011 N Д06-6385)Вопрос: Об отсутствии возможности установления кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, в размере его рыночной стоимости, определенной индивидуально, путем, отличным от судебного оспаривания и оспаривания в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости для целей определения арендной платы за использование данного земельного участка, в частности, в Камчатском крае.
Статья: Выборы высших должностных лиц субъектов Российской Федерации в 2020 г.: результаты и проблемы регулирования
(Саликов М.С., Серкова Ю.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)Что касается "политической окраски" кандидатов, то здесь в лидерах оказалась политическая партия "Единая Россия" - ее кандидаты победили на выборах высших должностных лиц в 12 субъектах РФ, а именно: в Республике Татарстан, Краснодарском крае, Архангельской, Брянской, Калужской, Костромской, Ленинградской, Пензенской, Ростовской Тамбовской областях, городе федерального значения Севастополе, Еврейской автономной области. Однако имеются и примеры победы кандидатов от других партий. Так, губернатором Смоленской области стал лидер от Либерально-демократической партии России (ЛДПР) А. Островский <14>, в Республике Чувашия <15> победил на выборах кандидат от политической партии "Справедливая Россия" О. Николаев. Кроме того, в ряде субъектов одержали победу кандидаты, представившие свои кандидатуры на выборах в порядке самовыдвижения <16>: в Республике Коми, Камчатском и Пермском краях, Иркутской области. Свою позицию по поводу самовыдвиженцев высказывали, в частности, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Центральная избирательная комиссия РФ) Н. Булаев, отметивший, что "самовыдвижение - всегда более сложный, но более доверительный по отношению к избирателям способ выдвижения на выборах" <17>; на XIX съезде Всероссийской политической партии "Единая Россия" Д. Медведев, говоря об итогах единого дня голосования в 2019 г., достаточно критично отнесся к самовыдвиженцам, отметив, что "участвуя в выборах как самовыдвиженцы, некоторые наши коллеги, члены партии "Единая Россия" (я имею в виду их, естественно), скорее этим запутали избирателей и точно не помогли своему избранию" <18>. В этой связи более демократичным представляется установление такого права кандидатам во всех субъектах РФ. Сейчас же получается, что граждане, проживающие в одних субъектах, имеют такое право, а граждане, проживающие в других, нет. На наш взгляд, Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" как раз и должен решать задачи установления равных гарантий для всех граждан независимо от их проживания. Конституционный Суд РФ принимал решения, базируясь именно на таких принципах. Так, к примеру, в Постановлении от 21 июня 1996 г., осуществляя проверку конституционности закона субъекта РФ, Суд отметил, что данный закон "поставил граждан Башкортостана в неравные условия с гражданами других субъектов Российской Федерации при осуществлении ими избирательных прав, что не соответствует также статье 19 (часть 2) Конституции Российской Федерации, согласно которой государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо, в том числе, и от места жительства" <19>. И хотя здесь речь шла о региональном законе, федеральный законодатель тем более не вправе "провоцировать" возможную дискриминацию граждан по территориальному признаку.
(Саликов М.С., Серкова Ю.И.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 3)Что касается "политической окраски" кандидатов, то здесь в лидерах оказалась политическая партия "Единая Россия" - ее кандидаты победили на выборах высших должностных лиц в 12 субъектах РФ, а именно: в Республике Татарстан, Краснодарском крае, Архангельской, Брянской, Калужской, Костромской, Ленинградской, Пензенской, Ростовской Тамбовской областях, городе федерального значения Севастополе, Еврейской автономной области. Однако имеются и примеры победы кандидатов от других партий. Так, губернатором Смоленской области стал лидер от Либерально-демократической партии России (ЛДПР) А. Островский <14>, в Республике Чувашия <15> победил на выборах кандидат от политической партии "Справедливая Россия" О. Николаев. Кроме того, в ряде субъектов одержали победу кандидаты, представившие свои кандидатуры на выборах в порядке самовыдвижения <16>: в Республике Коми, Камчатском и Пермском краях, Иркутской области. Свою позицию по поводу самовыдвиженцев высказывали, в частности, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (далее - Центральная избирательная комиссия РФ) Н. Булаев, отметивший, что "самовыдвижение - всегда более сложный, но более доверительный по отношению к избирателям способ выдвижения на выборах" <17>; на XIX съезде Всероссийской политической партии "Единая Россия" Д. Медведев, говоря об итогах единого дня голосования в 2019 г., достаточно критично отнесся к самовыдвиженцам, отметив, что "участвуя в выборах как самовыдвиженцы, некоторые наши коллеги, члены партии "Единая Россия" (я имею в виду их, естественно), скорее этим запутали избирателей и точно не помогли своему избранию" <18>. В этой связи более демократичным представляется установление такого права кандидатам во всех субъектах РФ. Сейчас же получается, что граждане, проживающие в одних субъектах, имеют такое право, а граждане, проживающие в других, нет. На наш взгляд, Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" как раз и должен решать задачи установления равных гарантий для всех граждан независимо от их проживания. Конституционный Суд РФ принимал решения, базируясь именно на таких принципах. Так, к примеру, в Постановлении от 21 июня 1996 г., осуществляя проверку конституционности закона субъекта РФ, Суд отметил, что данный закон "поставил граждан Башкортостана в неравные условия с гражданами других субъектов Российской Федерации при осуществлении ими избирательных прав, что не соответствует также статье 19 (часть 2) Конституции Российской Федерации, согласно которой государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо, в том числе, и от места жительства" <19>. И хотя здесь речь шла о региональном законе, федеральный законодатель тем более не вправе "провоцировать" возможную дискриминацию граждан по территориальному признаку.
"Международные трудовые стандарты и российское трудовое право: перспективы координации: Монография"
(под ред. С.Ю. Головиной, Н.Л. Лютова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)При органах исполнительной власти субъектов РФ создаются и функционируют совещательные органы, которые обеспечивают взаимодействие органов государственного надзора и контроля с объединениями работодателей, профессиональными союзами, другими заинтересованными организациями по вопросам условий и охраны труда, изучения, обмена и распространения передового опыта работы по охране труда, консультирования работодателей, определения приоритетных направлений по улучшению условий и охраны труда. К таковым относятся координационные советы по охране труда (Республика Карелия, Чувашская Республика - Чувашия); экспертные советы (например, экспертный совет по охране труда Новосибирской области); межотраслевые советы руководителей служб охраны труда (Кемеровская область); межведомственные комиссии по охране труда (Камчатский край) и др.
(под ред. С.Ю. Головиной, Н.Л. Лютова)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)При органах исполнительной власти субъектов РФ создаются и функционируют совещательные органы, которые обеспечивают взаимодействие органов государственного надзора и контроля с объединениями работодателей, профессиональными союзами, другими заинтересованными организациями по вопросам условий и охраны труда, изучения, обмена и распространения передового опыта работы по охране труда, консультирования работодателей, определения приоритетных направлений по улучшению условий и охраны труда. К таковым относятся координационные советы по охране труда (Республика Карелия, Чувашская Республика - Чувашия); экспертные советы (например, экспертный совет по охране труда Новосибирской области); межотраслевые советы руководителей служб охраны труда (Кемеровская область); межведомственные комиссии по охране труда (Камчатский край) и др.
Тематический выпуск: Кредиты и займы: бухгалтерский и налоговый учет
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Федорова О.С., Харалгина О.Л., Вятчинова Т.И., Королева М.В., Головкин А.Н., Аникеева О.Е., Безбородова Т.М., Козина Е.В., Сунцева П.В., Ларина О.Г., Бабенко М.Г., Пелымская И.С., Бачурин Д.Г., Волкова-Гончарова Т.А., Новикова В.Е., Есенжулова Л.С., Медведев С.О., Жернаков С.А., Еремина М.В., Загвоздина В.Н., Зозуля В.В., Ляпина Т.М., Сякин Р.Р., Тюпакова Н.Н., Феоктистова Т.В., Шадурская М.М., Новоселов К.В., Ядренникова Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 6)Регионы, где инспекторы лояльны к убыткам. Компании, которые работают в Белгородской области, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Камчатском крае, Тыве и Чукотском АО, в январе - марте вообще не сдали ни одной "уточненки" с меньшими убытками. В УФНС одного из названных регионов заверили, что убыточные компании есть, комиссии проводятся, но, почему налогоплательщики на это не реагируют, непонятно.
(Брызгалин А.В., Щербакова Е.С., Федорова О.С., Харалгина О.Л., Вятчинова Т.И., Королева М.В., Головкин А.Н., Аникеева О.Е., Безбородова Т.М., Козина Е.В., Сунцева П.В., Ларина О.Г., Бабенко М.Г., Пелымская И.С., Бачурин Д.Г., Волкова-Гончарова Т.А., Новикова В.Е., Есенжулова Л.С., Медведев С.О., Жернаков С.А., Еремина М.В., Загвоздина В.Н., Зозуля В.В., Ляпина Т.М., Сякин Р.Р., Тюпакова Н.Н., Феоктистова Т.В., Шадурская М.М., Новоселов К.В., Ядренникова Е.В.)
("Налоги и финансовое право", 2010, N 6)Регионы, где инспекторы лояльны к убыткам. Компании, которые работают в Белгородской области, Ингушетии, Карачаево-Черкесии, Калмыкии, Камчатском крае, Тыве и Чукотском АО, в январе - марте вообще не сдали ни одной "уточненки" с меньшими убытками. В УФНС одного из названных регионов заверили, что убыточные компании есть, комиссии проводятся, но, почему налогоплательщики на это не реагируют, непонятно.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление мэра города Астрахани от 12 февраля 2015 г. N 919-м "Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Астрахань" и Положения о комиссии по формированию кадрового резерва администрации муниципального образования "Город Астрахань";
(постатейный)
(Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)- Постановление мэра города Астрахани от 12 февраля 2015 г. N 919-м "Об утверждении Положения о формировании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования "Город Астрахань" и Положения о комиссии по формированию кадрового резерва администрации муниципального образования "Город Астрахань";
Статья: Производство отдельных видов судебной экспертизы и их роль в раскрытии и расследовании преступлений, связанных с незаконной добычей (выловом) водных биологических ресурсов, совершенных с использованием иностранных морских судов
(Поздняков М.А.)
("Российский следователь", 2017, N 9)<23> Архив Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края, уголовные дела N 827002, 827029 от 2008 г.
(Поздняков М.А.)
("Российский следователь", 2017, N 9)<23> Архив Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края, уголовные дела N 827002, 827029 от 2008 г.
Статья: Избирательная комиссия как субъект законодательной инициативы по законодательству субъектов Российской Федерации
(Макаров А.В., Нестерова Т.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 5)Анализ законодательства субъектов РФ позволяет выделить несколько моделей, определяющих право избирательных комиссий инициировать то либо иное законодательное решение. В первом случае право законодательной инициативы региональных избирательных комиссий не ограничено какими бы то ни было предметными рамками. Такая "широкая" компетенция комиссий отражена в конституциях (уставах) 13 субъектов РФ. В качестве примера здесь можно привести Основные Законы таких субъектов, как: Республика Башкортостан, Мордовия, Камчатский край, Ленинградская, Свердловская, Ульяновская, Томская, Ивановская, Самарская, Кемеровская, Оренбургская, Тверская области, Чукотский автономный округ и некоторые другие.
(Макаров А.В., Нестерова Т.Ю.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2015, N 5)Анализ законодательства субъектов РФ позволяет выделить несколько моделей, определяющих право избирательных комиссий инициировать то либо иное законодательное решение. В первом случае право законодательной инициативы региональных избирательных комиссий не ограничено какими бы то ни было предметными рамками. Такая "широкая" компетенция комиссий отражена в конституциях (уставах) 13 субъектов РФ. В качестве примера здесь можно привести Основные Законы таких субъектов, как: Республика Башкортостан, Мордовия, Камчатский край, Ленинградская, Свердловская, Ульяновская, Томская, Ивановская, Самарская, Кемеровская, Оренбургская, Тверская области, Чукотский автономный округ и некоторые другие.
Статья: Актуальные вопросы правового статуса избирательных комиссий
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2016, N 7)Практика наделения территориальных комиссий статусом юридического лица является недостаточно активной. По данным ЦИК России, из сформированных в 2015 г. территориальных избирательных комиссий (избирательных комиссий муниципальных образований с полномочиями территориальных избирательных комиссий) 350 (или 17,6%) комиссий наделены статусом юридического лица - частично или полностью от общего количества территориальных комиссий лишь в следующих субъектах РФ: Республике Дагестан, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Коми, Республике Хакасия, Чеченской Республике, Камчатском, Красноярском краях, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Костромской, Новгородской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Ульяновской областях, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах <21>.
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2016, N 7)Практика наделения территориальных комиссий статусом юридического лица является недостаточно активной. По данным ЦИК России, из сформированных в 2015 г. территориальных избирательных комиссий (избирательных комиссий муниципальных образований с полномочиями территориальных избирательных комиссий) 350 (или 17,6%) комиссий наделены статусом юридического лица - частично или полностью от общего количества территориальных комиссий лишь в следующих субъектах РФ: Республике Дагестан, Карачаево-Черкесской Республике, Республике Коми, Республике Хакасия, Чеченской Республике, Камчатском, Красноярском краях, Владимирской, Волгоградской, Воронежской, Иркутской, Костромской, Новгородской, Саратовской, Свердловской, Тверской, Ульяновской областях, Чукотском и Ямало-Ненецком автономных округах <21>.
Статья: Честная служба. О мерах по противодействию коррупции, принимаемых на территории Дальневосточного федерального округа
(Демина Л.А.)
("Прокурор", 2012, N 4)Так, бывший государственный служащий УФАС по Камчатскому краю В.А. Солодовник при трудоустройстве в ОАО "Камчатскэнерго" в нарушение требований закона в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов УФАС по Камчатскому краю не обращался. Между тем, находясь на государственной службе, он являлся членом комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в отношении указанной коммерческой организации, подписывал решения о признании в действиях данной организации нарушений антимонопольного законодательства и обязательные для исполнения предписания. После трудоустройства в ОАО "Камчатскэнерго" В.А. Солодовник осуществлял деятельность по представлению интересов коммерческой организации в суде. По принятым мерам прокурорского реагирования нарушения закона устранены.
(Демина Л.А.)
("Прокурор", 2012, N 4)Так, бывший государственный служащий УФАС по Камчатскому краю В.А. Солодовник при трудоустройстве в ОАО "Камчатскэнерго" в нарушение требований закона в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов УФАС по Камчатскому краю не обращался. Между тем, находясь на государственной службе, он являлся членом комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях в отношении указанной коммерческой организации, подписывал решения о признании в действиях данной организации нарушений антимонопольного законодательства и обязательные для исполнения предписания. После трудоустройства в ОАО "Камчатскэнерго" В.А. Солодовник осуществлял деятельность по представлению интересов коммерческой организации в суде. По принятым мерам прокурорского реагирования нарушения закона устранены.