Антикоррупционный мониторинг ижевск

Подборка наиболее важных документов по запросу Антикоррупционный мониторинг ижевск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Антикоррупционный мониторинг ижевск

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовое регулирование мониторинга эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных (муниципальных) служащих и урегулированию конфликта интересов в Республике Татарстан: опыт, проблемы и перспективы
(Кабанов П.А.)
("Административное и муниципальное право", 2012, N 2)
<4> Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 23 сентября 2010 г. N 01/12189-0-32 "О проведении ежеквартального мониторинга выполнения антикоррупционных мероприятий" // Противодействие коррупционным проявлениям в сфере государственного управления: Сборник нормативных правовых актов / Сост. П.А. Кабанов. Ижевск, 2011. С. 77; письмо Министерства экономического развития РФ от 1 июля 2010 г. N 11066-АП/Д09 "О проведении мониторинга выполнения антикоррупционных мероприятий федеральными органами исполнительной власти" // Документ размещен на официальном сайте Министерства экономического развития РФ. Режим доступа: http:// www.economy.gov.ru/ minec/ about/ structure/ depGosRegulirInEconomy/ doc20100701_09.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Локальное регулирование вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов в образовательных организациях
(Плюгина И.В., Гаунова Ж.А.)
("Журнал российского права", 2019, N 11)
При этом Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" не определяет, что является в целях данного Закона личной заинтересованностью. В Федеральном законе "О противодействии коррупции" (ч. 2 ст. 10) под понятием "личная заинтересованность" признается в числе прочего возможность получения каких-либо выгод (преимуществ) состоящими в близком родстве или свойстве лицами, и данный подход является вполне логичным, однако в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" он отражения не нашел, при этом какие-либо отсылочные нормы также отсутствуют. В этом видится некоторая непоследовательность в правовом регулировании предупреждения ситуаций, связанных с конфликтом интересов.