Акт принятия к учету нма

Подборка наиболее важных документов по запросу Акт принятия к учету нма (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Документальное оформление операций с нематериальными активами
(КонсультантПлюс, 2024)
По завершении капитальных вложений, чтобы документально оформить принятие к учету объекта НМА, рекомендуем на основании перечисленных выше оправдательных документов составить соответствующий первичный учетный документ (акт о принятии к учету объекта НМА или бухгалтерскую справку). В нем следует отразить информацию обо всех затратах, понесенных организацией при приобретении (получении, создании) объекта, и указать, данные каких документов в нем приведены. В этом же документе рекомендуем отразить информацию об установленных элементах амортизации.

Нормативные акты

Справочная информация: "Формы первичных учетных документов"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
ФОРМЫ ПЕРВИЧНЫХ УЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО УЧЕТУ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ
Приказ Минфина РФ от 20.05.2003 N 44н
(ред. от 25.10.2010)
"Об утверждении Методических указаний по формированию бухгалтерской отчетности при осуществлении реорганизации организаций"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.06.2003 N 4774)
45. Начисление амортизации по основным средствам, доходным вложениям в материальные ценности и нематериальным активам организацией, возникшей в результате реорганизации в форме преобразования, производится исходя из сроков полезного использования, установленных реорганизованной организацией (правопредшественником) при принятии этих объектов к бухгалтерскому учету в соответствии с действующими нормативными актами.