Акт приема передачи при увольнении главного бухгалтера бюджетного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема передачи при увольнении главного бухгалтера бюджетного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера
Готовое решение: Какие особенности учитывать при увольнении главного бухгалтера - материально ответственного лица по инициативе работодателя из учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)2.2. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера - материально ответственного лица по инициативе работодателя из учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)2.2. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера - материально ответственного лица по инициативе работодателя из учреждения
Готовое решение: Как уволить главного бухгалтера по собственному желанию из учреждения, если он является материально ответственным лицом
(КонсультантПлюс, 2025)1.2. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера - материально ответственного лица по собственному желанию из учреждения
(КонсультантПлюс, 2025)1.2. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера - материально ответственного лица по собственному желанию из учреждения
Типовая ситуация: Как составить акт приема-передачи дел и документов при смене главбуха (для бюджетной организации)
(Издательство "Главная книга", 2025)Акт, подписанный передающим дела главбухом и работником, принимающим дела, утверждает руководитель учреждения.
(Издательство "Главная книга", 2025)Акт, подписанный передающим дела главбухом и работником, принимающим дела, утверждает руководитель учреждения.
Готовое решение: Как провести увольнение работников при смене собственника имущества организации
(КонсультантПлюс, 2025)Возможно, потребуется оформить и некоторые другие документы, например приказ о приеме-передаче дел, акт приема-передачи дел. Как правило, прием-передача дел всегда проводится при увольнении руководителя, главного бухгалтера, чтобы определить состояние бухгалтерского учета и состояние дел в организации в целом на момент увольнения этих работников, выявить, не допущены ли какие-то нарушения за время их работы в организации.
(КонсультантПлюс, 2025)Возможно, потребуется оформить и некоторые другие документы, например приказ о приеме-передаче дел, акт приема-передачи дел. Как правило, прием-передача дел всегда проводится при увольнении руководителя, главного бухгалтера, чтобы определить состояние бухгалтерского учета и состояние дел в организации в целом на момент увольнения этих работников, выявить, не допущены ли какие-то нарушения за время их работы в организации.