Акт приема-передачи материальных ценностей при смене мол в бюджетной организации



Подборка наиболее важных документов по запросу Акт приема-передачи материальных ценностей при смене мол в бюджетной организации (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Подборка форм: Оформление кадровых документов в бюджетных организациях. Общие вопросы
(КонсультантПлюс, 2025)
6.4. Акт приема-передачи материальных ценностей при смене материально ответственного лица (для бюджетного учреждения) (образец заполнения)
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Инвентаризация в образовательных учреждениях в 2024 году
(Артемова И.В.)
("Советник в сфере образования", 2024, N 7)
Например, Порядком N 1034 предусмотрена плановая и внеплановая инвентаризация. Плановая - это годовая инвентаризация, все остальные случаи - внеплановые. В частности, внеплановая инвентаризация производится при смене материально ответственных лиц. Она назначается в день подачи материально ответственным лицом заявления об увольнении. А передача материальных ценностей при смене (увольнении) материально ответственного лица осуществляется по результатам внеплановой инвентаризации с оформлением накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов (ф. 0510450) и акта приема-передачи материальных ценностей (форма акта приведена в Приложении N 4 к Порядку N 1034). Данную форму акта можно использовать, если утвердить это в рамках учетной политики учреждения.
показать больше документов