Административный регламент Самарская область

Подборка наиболее важных документов по запросу Административный регламент Самарская область (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Апелляционное определение Самарского областного суда от 06.12.2021 N 22-6463/2021
Приговор: По ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст. 290, п. "в" ч. 5 ст. 290, п. "б" ч. 3 ст. 291.1 УК РФ (покушение; получение взятки; посредничество во взяточничестве).
Определение: Приговор отменен, дело направлено на новое рассмотрение.
Отсутствие у К.Д. полномочий по выдаче РВП, на что он и его защитник ссылаются в жалобах, не исключает наличие в его действиях состава преступления - получение взятки, поскольку он обвинялся в получении взятки не за совершение действий, входящих в его служебные полномочия как должностного лица, а за способствование указанным действиям в силу должностного положения, которое правомерно определено на основании должностного регламента начальника Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области, распоряжения начальника ГУ МВД России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ N "О создании комиссии управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области по контролю за распределением квоты на выдачу разрешения на временное проживание", административного регламента по предоставления государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в РФ и иных нормативных документов, подробно указанных в приговоре.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Рейдовые осмотры и обследования как форма осуществления государственного и муниципального контроля
(Кнутов А.В., Чаплинский А.В.)
("Российский юридический журнал", 2019, N 1)
В частности, по требованию прокуратуры в сентябре 2016 г. Служба ветеринарии Иркутской области исключила из Административного регламента осуществления регионального государственного ветеринарного надзора положения, предусматривающие проведение рейдовых осмотров территории и автотранспорта в рамках регионального ветеринарного надзора <1>. Вместе с тем аналогичный акт Департамента ветеринарии Самарской области, которым предусматривается проведение рейдовых осмотров в отношении рынков, прокуратурой не опротестовывался <2>. Кроме того, имеются случаи проведения рейдовых осмотров без нормативного основания. Например, проведение инспекционных рейдов в рамках регионального ветеринарного надзора в Иркутской области продолжилось даже после внесения изменений в упомянутый Административный регламент <3>.
Статья: Процессуальная ответственность и безответственность, процессуальная и национальная безопасность: проблемы соотношения и системных связей
(Липинский Д.А., Мусаткина А.А., Чуклова Е.В.)
("Вестник гражданского процесса", 2020, N 4)
Одной из форм процессуальной безответственности является декларирование процессуальной ответственности, что представлено в форме следующих формулировок: "за нарушение несет ответственность, предусмотренную законодательством". Например, Правила пребывания посетителей в Московском городском суде в п. 5.2 закрепляют, что воспрепятствование осуществлению правосудия, неуважение к суду, нарушение общественного порядка в зданиях или служебных помещениях суда, а также неисполнение законных распоряжений судей, работников аппарата суда, обеспечивающих установленный порядок в залах судебных заседаний, судебных приставов о прекращении действий, нарушающих установленные в суде правила, и иных противоправных действий влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации <5>. Указанная норма носит бланкетный характер, в связи с чем возникает неясность относительно того, на основании какого акта и какую ответственность несет субъект. Другим примером является Инструкция об организации пропускного и внутриобъектового режима в Арбитражном суде Самарской области <6>, п. 39 которой устанавливает, что в случае нарушений посетителями суда пропускного режима и правил поведения судьи, судебные приставы и работники аппарата могут делать нарушителям замечания, а также принимать меры, предусмотренные Административным регламентом исполнения государственной функции по обеспечению в соответствии с законодательством Российской Федерации установленного порядка деятельности судов, который утратил силу еще в 2015 г.

Нормативные акты

Приказ ФСТ России от 18.03.2015 N 416-э
"О внесении изменений в Федеральный информационный реестр гарантирующих поставщиков и зон их деятельности"
В соответствии с пунктами 231, 233 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442, Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332, Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по формированию и ведению Федерального информационного реестра гарантирующих поставщиков и зон их деятельности, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 12 декабря 2011 г. N 796-э (зарегистрирован Минюстом России 21 февраля 2012 г., регистрационный N 23289), а также на основании Приказа Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 28 августа 2013 г. N 157 "О согласовании границ зоны деятельности гарантирующего поставщика ООО "ТольяттиЭнергоСбыт" (в редакции Приказа от 30 декабря 2014 г. N 638) приказываю:
Приказ ФСТ РФ от 16.06.2010 N 212-э
"О включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3429; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; 2003, N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 43, ст. 5084; 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236), Временным положением о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом Федеральной службы по тарифам от 26 августа 2004 г. N 59 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.09.2004, регистрационный N 6023), с изменениями, внесенными Приказом ФСТ России от 08.08.2006 N 151-к (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.09.2006, регистрационный N 8217), Административным регламентом исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль, утвержденным Приказом ФСТ России от 27.10.2006 N 208 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.12.2006, регистрационный N 8588), приказываю: