II пояс зоны санитарной охраны
Подборка наиболее важных документов по запросу II пояс зоны санитарной охраны (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 14.05.2021 по делу N 33-5585/2021
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконным решения комиссии об отсутствии конфликта интересов, незаконным бездействия главы администрации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, об обязании расторгнуть трудовые отношения с работником в связи с непринятием им мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Обстоятельства: Прокурор указал, что работник администрации, обязанный осуществлять меры по противодействию коррупции, заключил и самостоятельно согласовал договор аренды земельного участка, при этом в нарушение требований антикоррупционного законодательства работник не уведомил главу о возможном возникновении конфликта интересов.
Решение: Отказано.Доводы прокурора о том, что в договоре аренды от 25.12.2018 не отражены ограничения в отношении земельного участка (II пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, что препятствует передаче участка в собственность в соответствии с подп. 14 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ), также не подтверждают наличие конфликта интересов, поскольку не связаны с осуществлением Л. должностных обязанностей. Кроме того, существовавшее на момент заключения договора аренды ограничение в отношении земельного участка, на которое наличие либо отсутствие соответствующего указания в договоре никак не влияет, по существу было снято в связи с изданием приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 03.06.2019 N 900 об изменении зоны санитарной охраны Нижне-Сысертского водохранилища (т. 3 л. д. 10 - 23).
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконным решения комиссии об отсутствии конфликта интересов, незаконным бездействия главы администрации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, об обязании расторгнуть трудовые отношения с работником в связи с непринятием им мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Обстоятельства: Прокурор указал, что работник администрации, обязанный осуществлять меры по противодействию коррупции, заключил и самостоятельно согласовал договор аренды земельного участка, при этом в нарушение требований антикоррупционного законодательства работник не уведомил главу о возможном возникновении конфликта интересов.
Решение: Отказано.Доводы прокурора о том, что в договоре аренды от 25.12.2018 не отражены ограничения в отношении земельного участка (II пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, что препятствует передаче участка в собственность в соответствии с подп. 14 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ), также не подтверждают наличие конфликта интересов, поскольку не связаны с осуществлением Л. должностных обязанностей. Кроме того, существовавшее на момент заключения договора аренды ограничение в отношении земельного участка, на которое наличие либо отсутствие соответствующего указания в договоре никак не влияет, по существу было снято в связи с изданием приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 03.06.2019 N 900 об изменении зоны санитарной охраны Нижне-Сысертского водохранилища (т. 3 л. д. 10 - 23).
Апелляционное определение Свердловского областного суда от 14.05.2021 по делу N 33-5585/2021
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконным решения комиссии об отсутствии конфликта интересов, незаконным бездействия главы администрации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, об обязании расторгнуть трудовые отношения с работником в связи с непринятием им мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Обстоятельства: Прокурор указал, что работник администрации, обязанный осуществлять меры по противодействию коррупции, заключил и самостоятельно согласовал договор аренды земельного участка, при этом в нарушение требований антикоррупционного законодательства работник не уведомил главу о возможном возникновении конфликта интересов.
Решение: Отказано.Доводы прокурора о том, что в договоре аренды от 25.12.2018 не отражены ограничения в отношении земельного участка (II пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, что препятствует передаче участка в собственность в соответствии с подп. 14 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ), также не подтверждают наличие конфликта интересов, поскольку не связаны с осуществлением Л. должностных обязанностей. Кроме того, существовавшее на момент заключения договора аренды ограничение в отношении земельного участка, на которое наличие либо отсутствие соответствующего указания в договоре никак не влияет, по существу было снято в связи с изданием приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 03.06.2019 N 900 об изменении зоны санитарной охраны Нижне-Сысертского водохранилища (т. 3 л. д. 10 - 23).
Категория: Споры с органами власти.
Требования: О признании незаконным решения комиссии об отсутствии конфликта интересов, незаконным бездействия главы администрации по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, об обязании расторгнуть трудовые отношения с работником в связи с непринятием им мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Обстоятельства: Прокурор указал, что работник администрации, обязанный осуществлять меры по противодействию коррупции, заключил и самостоятельно согласовал договор аренды земельного участка, при этом в нарушение требований антикоррупционного законодательства работник не уведомил главу о возможном возникновении конфликта интересов.
Решение: Отказано.Доводы прокурора о том, что в договоре аренды от 25.12.2018 не отражены ограничения в отношении земельного участка (II пояс зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, что препятствует передаче участка в собственность в соответствии с подп. 14 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса РФ), также не подтверждают наличие конфликта интересов, поскольку не связаны с осуществлением Л. должностных обязанностей. Кроме того, существовавшее на момент заключения договора аренды ограничение в отношении земельного участка, на которое наличие либо отсутствие соответствующего указания в договоре никак не влияет, по существу было снято в связи с изданием приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 03.06.2019 N 900 об изменении зоны санитарной охраны Нижне-Сысертского водохранилища (т. 3 л. д. 10 - 23).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 10 января 1996 г. N 4-ФЗ "О мелиорации земель"
(постатейный)
(Пономарев М.В., Попов В.В., Иутин И.Г., Широбоков А.С.)
(под ред. М.В. Пономарева)
("Юстицинформ", 2010)Не допускается устройство ЗПО на территории I и II поясов зоны санитарной охраны водозаборов централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и источников минеральных лечебных вод; в местах выхода к поверхности земли водоносных трещиноватых пород развития карстовых полостей; в пределах округа санитарной охраны курортов, зон рекреации, водоохранных зон; в пределах разведанных месторождений пресных подземных вод питьевого назначения, не защищенных от проникновения загрязняющих веществ с поверхности земли.
(постатейный)
(Пономарев М.В., Попов В.В., Иутин И.Г., Широбоков А.С.)
(под ред. М.В. Пономарева)
("Юстицинформ", 2010)Не допускается устройство ЗПО на территории I и II поясов зоны санитарной охраны водозаборов централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения и источников минеральных лечебных вод; в местах выхода к поверхности земли водоносных трещиноватых пород развития карстовых полостей; в пределах округа санитарной охраны курортов, зон рекреации, водоохранных зон; в пределах разведанных месторождений пресных подземных вод питьевого назначения, не защищенных от проникновения загрязняющих веществ с поверхности земли.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"
(постатейный)
(Белокрылова Е.А., Лукомская А.С., Казанова А.И., Черевчина И.М., Бевзюк Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- на территории I, II и III поясов зон санитарной охраны водоисточников и минеральных источников;
(постатейный)
(Белокрылова Е.А., Лукомская А.С., Казанова А.И., Черевчина И.М., Бевзюк Е.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)- на территории I, II и III поясов зон санитарной охраны водоисточников и минеральных источников;
Нормативные акты
"СП 127.13330.2023. Свод правил. Объекты размещения отходов производства. Основные положения по проектированию (СНиП 2.01.28-85 Полигоны по обезвреживанию и захоронению токсичных промышленных отходов. Основные положения по проектированию)"
(утв. Приказом Минстроя России от 19.07.2023 N 511/пр)- на территории I, II и III поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения;
(утв. Приказом Минстроя России от 19.07.2023 N 511/пр)- на территории I, II и III поясов зон санитарной охраны источников водоснабжения;