995 о комиссиях

Подборка наиболее важных документов по запросу 995 о комиссиях (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Путеводитель по сделкам. Комиссия. Общая информация8. Комиссионер, который продал имущество дешевле, чем было согласовано с комитентом, обязан возместить последнему разницу, если не докажет, что реализация по согласованной цене была невозможна и продажа по более низкой цене предотвратила еще большие убытки (п. 2 ст. 995 ГК РФ). Таким образом, выплачивая разницу в цене, комиссионер фактически возмещает комитенту убытки. О том, как возместить убытки, см. Готовое решение.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (июнь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)
2. В другом примере (решение от 01.06.2020 по делу N 20/44/105/995) Комиссия ФАС России признала довод о неправомерном неустановлении ограничений в соответствии с Постановлением N 878 обоснованным, поскольку в рамках энергосервисного контракта осуществляется закупка радиоэлектронной продукции.

Нормативные акты

Решение ФАС России от 07.07.2023 по делу N 28/06/105-1573ГОЗ/2023
Нарушение: п. 1 ч. 5 ст. 49, ч. 4 ст. 42, ч. ч. 2, 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений; передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Вместе с тем Комиссией установлено, что в соответствии с Протоколом заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям Извещения и Закона о контрактной системе, в связи с представлением в качестве подтверждения опыта выполнения работ по позиции 7 Приложения договора от 14.10.2021 N 14/10, заключенного с ИП Ф., на сумму 9 999 995 616, 25 руб. (решения ФАС России от 26.04.2023 по делу N 23/44/93/78 и от 02.06.2023 по делу N 28/06/105-1278/2023ГОЗ), при этом Комиссия, изучив заявку Заявителя, установила, что Заявителем в качестве подтверждения опыта выполнения работ по позиции 7 Приложения представлен контракт от 24.03.2020 N 0168200002420000658, заключенный с Администрацией города Ульяновска, от имени муниципального образования "город Ульяновск", в лице