563 методика расчета платежей

Подборка наиболее важных документов по запросу 563 методика расчета платежей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 23.01.2018 N 304-ЭС17-21194 по делу N А70-15225/2016
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения в размере неустойки, начисленной на сумму долга по договору аренды нежилых помещений.
Обжалуемый результат спора: В удовлетворении требования отказано, поскольку истец уплатил неустойку добровольно, злоупотребление доминирующим положением истца ответчик не доказал.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив по правилам статей 69 и 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, проанализировав условия договора аренды, приняв во внимание обстоятельства, установленные арбитражными судами при рассмотрении дела N А70-36/2015, руководствуясь статьями 329, 330, 333, 1102, 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), Методикой расчета платежей за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 в редакции решения Тюменской городской Думы от 26.12.2013 N 68 (далее - Методика расчета), разъяснениями, приведенными в пункте 79 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств", пришли к выводу о том, что Общество не доказало наличия на стороне ответчика неосновательного обогащения за счет истца.
Определение ВАС РФ от 03.07.2009 N ВАС-7849/09 по делу N А21-2771/2008
В передаче дела по иску о взыскании задолженности за сверхнормативный сброс загрязняющих веществ в сточные воды для пересмотра в порядке надзора судебных актов отказано, так как суд, удовлетворяя иск, обоснованно исходил из того, что доказательств возмещения обществу в полном объеме расходов по оплате сверхнормативного сброса жиров в канализацию не представлено.
Довод заявителя о том, что размер платы за сверхнормативный сброс жиров со сточными водами подлежал определению с учетом Порядка взимания платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов Калининградской области, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 25.09.2007 N 563, пропорционально объему сточных вод фактически сброшенных абонентом, включая субабонентов и пропорционально превышению допустимых концентраций, несостоятелен.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Ситуация: Как определить НМЦК по Закону N 44-ФЗ при закупке работ (услуг) в градостроительной сфере
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)
- по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капстроительства одновременно. В этом случае при расчете НМЦК необходимо соблюдать требования п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 563 (п. 9 Порядка N 841/пр).
Статья: Лимиты доходов для обязательных взносов в 2017 году под патронатом ФНС
(Вронская Л.)
("Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии", 2017, N 1)
Взносы на ОПС по тарифу 22% начисляют в пределах установленной предельной величины базы. Ее устанавливает Правительство РФ с учетом определенного на соответствующий год размера средней заработной платы в РФ, увеличенного в 12 раз, и применяемого к нему повышающего коэффициента. Значение этого коэффициента на 2017 год составляет 1,9. Размер средней заработной платы Кабинет министров в Постановлении не озвучивает. Как следует из пояснительной записки к проекту постановления, его разработчики пользовались параметрами прогноза социально-экономического развития РФ на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. Этот документ можно найти на сайте Минэкономразвития России (http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/macro/2016241101). Согласно этому прогнозу номинальная начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника в 2017 году (по базовому варианту развития) увеличится на 5,1% (а точнее, на 5,11719%) по сравнению с аналогичным показателем 2016 года (36 563 руб.) и составит 38 434 руб. (36 563 руб. x 105,11719%). Соответственно, предельная величина базы для начисления взносов на ОПС на 2017 год по формуле расчета равна 876 295,2 руб. (38 434 руб. x 12 x 1,9). Согласно пункту 6 статьи 421 НК РФ размер рассчитанной предельной величины базы округляется до полных тысяч рублей: сумма 500 рублей и более округляется до полной тысячи рублей, а сумма менее 500 рублей отбрасывается. В результате округления предельная величина базы для начисления взносов на ОПС на 2017 год утверждена в сумме 876 000 руб.

Нормативные акты

Федеральный закон от 25.07.2011 N 260-ФЗ
(ред. от 13.06.2023)
"О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства"
2. Порядок предоставления и распределения предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий по заключенным в соответствии с настоящим Федеральным законом договорам сельскохозяйственного страхования, включая методику расчета данных субсидий, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Справочная информация: "Правовой календарь на II квартал 2021 года"
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)
Изменяется формула расчета максимально возможного лимита безотзывной кредитной линии