458 дсп
Подборка наиболее важных документов по запросу 458 дсп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Первого кассационного суда общей юрисдикции от 02.11.2024 N 16-6053/2024
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 20.30 КоАП РФ за нарушение требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Отказано.Указание в содержании решения судьи районного суда Правил N 458дсп обусловлено необходимостью описания и оценки доводов жалобы Ч. на постановление мирового судьи, и не свидетельствует о том, что судья вышел за пределы предмета вменяемых должностному лицу нарушений Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2015 года N 993дсп.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст. 20.30 КоАП РФ за нарушение требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Отказано.Указание в содержании решения судьи районного суда Правил N 458дсп обусловлено необходимостью описания и оценки доводов жалобы Ч. на постановление мирового судьи, и не свидетельствует о том, что судья вышел за пределы предмета вменяемых должностному лицу нарушений Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2015 года N 993дсп.
Постановление Верховного Суда РФ от 09.01.2025 N 81-АД24-22-К8
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.30 КоАП РФ за нарушение требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Требование удовлетворено, так как факт совершения административного правонарушения подтвержден; то обстоятельство, что ранее за аналогичные нарушения к административной ответственности привлечен руководитель общества, не является обстоятельством, исключающим административную ответственность самого общества.Постановлением судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 9 апреля 2024 г. указанные постановление мирового судьи и решение судьи городского суда изменены путем исключения из них выводов о нарушении обществом требований подпункта "б" пункта 3 Приложения N 1 к Правилам по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458дсп, и пункта 145 данных Правил, выразившемся в том, что с внутренней стороны контрольно-пропускного пункта для автомобильного транспорта не установлены противотаранные подъемные устройства, а также пункта 259 данных Правил и подпункта "б" пункта 9 Приложения N 1 к данным Правилам, выразившемся в том, что на территории перегрузочного пункта не установлена система звукового оповещения, в остальной части указанные судебные акты оставлены без изменения.
Категория спора: Привлечение к административной ответственности.
Требования уполномоченного органа: О привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 20.30 КоАП РФ за нарушение требований безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Требование удовлетворено, так как факт совершения административного правонарушения подтвержден; то обстоятельство, что ранее за аналогичные нарушения к административной ответственности привлечен руководитель общества, не является обстоятельством, исключающим административную ответственность самого общества.Постановлением судьи Восьмого кассационного суда общей юрисдикции от 9 апреля 2024 г. указанные постановление мирового судьи и решение судьи городского суда изменены путем исключения из них выводов о нарушении обществом требований подпункта "б" пункта 3 Приложения N 1 к Правилам по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458дсп, и пункта 145 данных Правил, выразившемся в том, что с внутренней стороны контрольно-пропускного пункта для автомобильного транспорта не установлены противотаранные подъемные устройства, а также пункта 259 данных Правил и подпункта "б" пункта 9 Приложения N 1 к данным Правилам, выразившемся в том, что на территории перегрузочного пункта не установлена система звукового оповещения, в остальной части указанные судебные акты оставлены без изменения.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Постатейный комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях. Часть вторая"
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 458дсп утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, которые являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса (п. 14 ст. 2 Закона N 256-ФЗ).
(том 1)
(под общ. ред. Л.В. Чистяковой)
("ГроссМедиа", "РОСБУХ", 2019)Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года N 458дсп утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, которые являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса (п. 14 ст. 2 Закона N 256-ФЗ).
Статья: Правовая неопределенность налоговых норм как нарушение конституционных прав налогоплательщика
(Ткаченко С.В.)
("Налоги" (журнал), 2017, N 4)Также необходимо отметить, что решение N 09-23/458 от 26 декабря 2013 г. и решение N 11-23/19 дсп от 8 февраля 2016 г. приняты по результатам рассмотрения одних и тех же документов, составленных Обществом и его контрагентами в ходе исполнения услуг буксиров по установке/снятию бонового ограждения судна. В тексте решения 2016 г. нигде не указано, что в ходе проверки, проведенной в период с 5 ноября 2014 г. по 27 октября 2015 г., были выявлены новые документы или новые обстоятельства совершения рассматриваемых хозяйственных операций, которые не были учтены при вынесении решения N 09-23/458 от 26 декабря 2013 г.
(Ткаченко С.В.)
("Налоги" (журнал), 2017, N 4)Также необходимо отметить, что решение N 09-23/458 от 26 декабря 2013 г. и решение N 11-23/19 дсп от 8 февраля 2016 г. приняты по результатам рассмотрения одних и тех же документов, составленных Обществом и его контрагентами в ходе исполнения услуг буксиров по установке/снятию бонового ограждения судна. В тексте решения 2016 г. нигде не указано, что в ходе проверки, проведенной в период с 5 ноября 2014 г. по 27 октября 2015 г., были выявлены новые документы или новые обстоятельства совершения рассматриваемых хозяйственных операций, которые не были учтены при вынесении решения N 09-23/458 от 26 декабря 2013 г.
Нормативные акты
"Р 075-2023. Методические рекомендации. Участие подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации в мероприятиях по антитеррористической защищенности объектов различной ведомственной принадлежности"
(утв. Росгвардией 07.06.2023)22. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458дсп "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса".
(утв. Росгвардией 07.06.2023)22. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 г. N 458дсп "Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса".
Статья: О современной теории административного права России, гранях творчества и личности (размышления в преддверии 90-летнего юбилея профессора Василия Михайловича Манохина)
(Старилов Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2013, N 11)<58> См.: Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации: утв. Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г. (официально не опубликована, т.к. имеет гриф "Для служебного пользования"); Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. М., 2003. С. 429 - 458.
(Старилов Ю.Н.)
("Административное право и процесс", 2013, N 11)<58> См.: Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации: утв. Президентом Российской Федерации 15 августа 2001 г. (официально не опубликована, т.к. имеет гриф "Для служебного пользования"); Гришковец А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации: Учебный курс. М., 2003. С. 429 - 458.
"Борьба с картелями, другими антиконкурентными соглашениями и согласованными действиями. Лучшие практики 2012"
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)24.11.2009 по итогам торгов по лоту N 16 аукциона N 284 Минздравсоцразвития России заключило с ООО "Оптимальное здоровье" государственный контракт N К-25-Ц/458 (цена контракта - 158265393,54 рублей) на поставку лекарственного средства "Дорназа альфа" (раствор для ингаляций 2,5 мг - 2,5 мл N 6) производства компании "F.Hoffman-La Roche Ltd." (Швейцария), торговое наименование "Пульмозим") в количестве 18967 упаковок.
(Кинев А.Ю.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)24.11.2009 по итогам торгов по лоту N 16 аукциона N 284 Минздравсоцразвития России заключило с ООО "Оптимальное здоровье" государственный контракт N К-25-Ц/458 (цена контракта - 158265393,54 рублей) на поставку лекарственного средства "Дорназа альфа" (раствор для ингаляций 2,5 мг - 2,5 мл N 6) производства компании "F.Hoffman-La Roche Ltd." (Швейцария), торговое наименование "Пульмозим") в количестве 18967 упаковок.