Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по переоформлению документов, подтверждающих наличие лицензии

Административная процедура по переоформлению документов,

подтверждающих наличие лицензии

58. Настоящая административная процедура осуществляется в связи с поступлением заявления от юридического лица (индивидуального предпринимателя), имеющего лицензию на эксплуатацию химически опасных производственных объектов, или от его правопреемника, в котором указываются новые сведения о лицензиате или его правопреемнике и данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.

Блок-схема осуществления административной процедуры приведена в приложении N 9 к настоящему Регламенту.

59. В случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или места его нахождения либо изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя, а также в случае изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности и в иных предусмотренных Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности" случаях лицензиат, его правопреемник либо иное предусмотренное законом лицо обязаны подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

Заявление подается в лицензирующий орган не позднее чем через 15 дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Образец заявления приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.

60. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется лицензирующим органом в течение 10 дней со дня получения заявления с приложением документа об уплате государственной пошлины.

61. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, регистрируется в день поступления лицензирующем органом и направляется в уполномоченное подразделение. Заявление может быть направлено лицензиатом или его правопреемником по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

62. Уполномоченное подразделение в течение пяти дней с даты своего назначения осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем сопоставления сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных лицензиатом, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц, которые предоставляются лицензирующему органу Федеральной налоговой службой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с целью определения:

наличия оснований переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии на эксплуатацию химически опасных производственных объектов, указанных в пункте 59 настоящего Регламента;

достоверности представленных в заявлении сведений.

63. В переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, может быть отказано в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений.

Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, направляется (вручается) лицензиату или его правопреемнику в письменной форме с указанием причин отказа.

64. При положительных результатах проверки уполномоченное подразделение готовит и визирует проект приказа о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.

Уполномоченное подразделение на основании проекта приказа о переоформлении лицензии подготавливает документы, подтверждающие наличие лицензии.

Приказы о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензий, а также документы, подтверждающие наличие лицензий, подписываются руководителем лицензирующего органа или лицом, исполняющим его обязанности.

65. В течение 1 дня с даты подписания приказа и переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, уполномоченное подразделение направляет (вручает) лицензиату или его правопреемнику уведомление о принятом решении в письменной форме.

66. При отрицательных результатах проверки (в случае представления лицензиатом или его правопреемником неполных или недостоверных сведений) уполномоченное подразделение готовит и визирует проект приказа об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и служебную записку о причинах отказа.

После подписания приказа в течение 2 рабочих дней уполномоченное подразделение оформляет уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, в письменном виде с указанием причин отказа и направляет (вручает) лицензиату или его правопреемнику.

67. После подписания переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе уполномоченное подразделение принимает меры к внесению изменений в реестр лицензий и их архивированию.

68. Образец заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, приведен в приложении N 3 к настоящему Регламенту.