Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2

к Приказу ФСТ России

от 14 августа 2009 г. N 192-т/5

ПРАВИЛА

ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО

ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ",

ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ

В СОБСТВЕННОМ (АРЕНДОВАННОМ) ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ

1. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, утвержденные в таблицах приложения 1 к настоящему Приказу, применяются при определении платы за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, с учетом уровня индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.

2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе определяется за кратчайшее расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда согласно Тарифному руководству N 4, утвержденному Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества (протокол 31 заседания от 14 - 15 февраля 2002 года).

3. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете на поезд, состоящий из собственного (арендованного) подвижного состава перевозчиков, на соответствующей железной дороге определяется следующим образом:

3.1. По тарифному руководству N 4 определяется тарифное расстояние между железнодорожной станцией отправления поезда и железнодорожной станцией назначения поезда с учетом пункта 2 настоящего приложения.

3.2. Плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе, в расчете за поезд, определяется за расстояние следования поезда согласно пункту 3.1 настоящего приложения по тарифам, установленным в таблицах приложения 1 к настоящему Приказу для соответствующих субъектов Российской Федерации, как сумма плат, рассчитанных по ставкам тарифов группы И1, установленным в расчете на поезд; по ставкам тарифов группы И2, установленным в расчете на вагон, умноженным на фактическое число собственных (арендованных) вагонов в составе поезда; по ставкам тарифов группы И3, установленным в расчете на вагон, умноженным на фактическое число собственных (арендованных) вагонов с пассажирами в составе поезда и округленных до целых рублей.

При этом, здесь и далее, при округлении плат до целых рублей суммы менее 0,5 рубля не учитываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей.

3.3. При использовании перевозчиками при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе вокзалов на станции отправления и станции назначения поезда, не принадлежащих ОАО "Российские железные дороги", плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, определенная в расчете за поезд в соответствии с пунктом 3.2 настоящего приложения, уменьшается на величину, определенную по тарифам, установленным в таблицах приложения 1 к настоящему Приказу для соответствующих субъектов Российской Федерации по ставкам тарифов группы И3, установленным в расчете на вагон, умноженную на фактическое число собственных (арендованных) вагонов с пассажирами в составе поезда и округленную до целых рублей.

В случае, если при пассажирских перевозках в пригородных поездах перевозчиков в собственном (арендованном) подвижном составе перевозчиком используется вокзал на станции отправления поезда или станции назначения поезда, не принадлежащий ОАО "Российские железные дороги", плата за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, определенная в расчете за поезд в соответствии с пунктом 3.2 настоящего приложения, уменьшается на величину, определенную по тарифам, установленным в таблицах приложения 1 к настоящему Приказу для соответствующих субъектов Российской Федерации по ставкам тарифов группы И3, установленным в расчете на вагон, умноженную на фактическое число собственных (арендованных) вагонов с пассажирами в составе поезда и на коэффициент 0,5 и округленную до целых рублей.

3.4. При этом плата за техническое обслуживание пассажирских вагонов в пути следования и пунктах формирования и оборота в соответствии с техническими требованиями (по программе ТО-1), за электроэнергию на тягу поездов и электросекций, за услуги вокзалов, в том числе продажу проездных документов (билетов), учтена в плате за услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе.