Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Строительство четвертых главных путей

Москва - Крюково Центральный 39 39 - - - -

Дема - Чишмы Приволжский 24,6 24,6 - - - -

Реконструкция Улан- - - - 40 40 -

Баторской железной дороги

в Монголии

Развитие пропускных 4614 2756,4 1857,6 372,6 251,6 121

способностей - всего

Модернизация основных - - - 2647,9 1055,4 1592,5

фондов железнодорожного

транспорта

Обновление подвижного - - - 2812 1522 1290

состава железнодорожного

транспорта

Развитие промышленного - - - 2798,8 954,7 1844,1

железнодорожного

транспорта

Обеспечение транспортной - - - 12,1 5,6 6,5

безопасности

железнодорожного

транспорта <4>

Итого - - - 11447,8 5119,5 6328,3

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Сроки строительства, сметные стоимости и вводимые мощности уточняются по мере разработки технико-экономических обоснований и проектно-сметной документации, а также после принятия решений Правительством Российской Федерации.

<2> Оценка стоимости строительства новых линий определена по проектам-аналогам в соответствии с районными коэффициентами и носит индикативный характер.

<3> Строительство новых железнодорожных линий в 2016 - 2030 годах осуществляется за счет средств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и средств частных инвесторов.

КонсультантПлюс: примечание.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.12.2013 N 1128 Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" переименована в Федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года".

На период до 2015 года средства Российской Федерации включают в себя средства, полученные за счет включения в железнодорожный тариф инвестиционной составляющей, средства федерального бюджета, предусмотренные на объекты железнодорожной инфраструктуры в Федеральной целевой программе "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", в Федеральной целевой программе "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", средства федерального бюджета, предусмотренные в утвержденных проектах, реализуемых с участием Инвестиционного фонда Российской Федерации, и другие средства государственной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

<4> Сверх указанных затрат могут быть привлечены дополнительные частные инвестиции, объем которых будет определен после проведения категорирования объектов, разработки требований по транспортной безопасности и оценки уязвимости объектов.