Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 2. Сведения о сети объединений и научных обществ в учреждениях дополнительного образования детей

Раздел 2. Сведения о сети объединений и научных обществ

в учреждениях дополнительного образования детей

Код по ОКЕИ: единица - 642

┌─────────────┬──────┬───────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┬────────┬───────┐

│ Вид │ N │ Число объединений │ В том числе объединения │Из │Число │Коли- │

│ учреждения │строки│ │ │общего │объеди- │чество │

│ │ │ │ │числа │нений, │научных│

│ │ ├─────┬──────────┬──────────┼───────┬───────┬────────┬────────┬────────┬────────┬─────────┬──────┤объеди-│органи- │обществ│

│ │ │всего│городские │ сельская │техни- │спорти-│эколого-│тури- │спортив-│художес-│культуро-│другие│нений │зован- │ │

│ │ │ │поселения │местность │ческого│вно- │биоло- │стско- │ные │твенного│логи- │ │(из │ных на │ │

│ │ │ │ │ │твор- │техни- │гические│краевед-│ │твор- │ческие │ │гр. 3) │базе │ │

│ │ │ │ │ │чества │ческие │ │ческие │ │чества │ │ │платные│образо- │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ватель- │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ных уч- │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │реждений│ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│Всего (сумма │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

09) │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ центры │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ дворцы │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ дома │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ станции │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ школы │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ спортивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ олимпийского│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ резерва │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├─────────────┼──────┼─────┼──────────┼──────────┼───────┼───────┼────────┼────────┼────────┼────────┼─────────┼──────┼───────┼────────┼───────┤

│ спортивно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ адаптивные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ школы │ 09 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└─────────────┴──────┴─────┴──────────┴──────────┴───────┴───────┴────────┴────────┴────────┴────────┴─────────┴──────┴───────┴────────┴───────┘