Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования

1.2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях,

реализующих программы общего образования

Код по ОКЕИ: человек - 792

┌─────────────────────────────┬─────┬────────────────────┬────────────────────┐

│ Наименование │N │ Численность │Из них обучающихся в│

│ │стро-│ обучающихся │ филиалах │

│ │ки ├──────┬──────┬──────┼──────┬──────┬──────┤

│ │ │город-│сельс-│итого │город-│сельс-│ итого│

│ │ │ские │кая │(сумма│ские │кая │(сумма│

│ │ │посе- │мест- │ граф │посе- │мест- │ граф │

│ │ │ления │ность │3, 4) │ления │ность │ 6, 7)│

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Всего обучающихся (сумма │ │ │ │ │ │ │ │

строк 02, 03, 11, 12, 13, │ │ │ │ │ │ │ │

15, 16, 17) │ 01 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях для детей │ │ │ │ │ │ │ │

│ дошкольного и младшего │ │ │ │ │ │ │ │

│ школьного возраста │ 02 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях и школах- │ │ │ │ │ │ │ │

│ интернатах │ 03 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в начальных │ 04 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в основных │ 05 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в средних │ 06 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ из них (из стр. 06) │ │ │ │ │ │ │ │

│ в имеющих только 10 │ │ │ │ │ │ │ │

│ - 11 (12) классы │ 07 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях с │ │ │ │ │ │ │ │

│ углубленным изучением │ │ │ │ │ │ │ │

│ отдельных предметов │ 08 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в гимназиях │ 09 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в лицеях │ 10 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в кадетских учреждениях │ 11 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ школах-интернатах с │ │ │ │ │ │ │ │

│ первоначальной летной │ │ │ │ │ │ │ │

│ подготовкой │ 12 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в специальных │ │ │ │ │ │ │ │

│ (коррекционных) │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях и классах для │ │ │ │ │ │ │ │

│ обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │

│ ограниченными │ │ │ │ │ │ │ │

│ возможностями здоровья │ 13 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ из них (из стр. 13) в │ │ │ │ │ │ │ │

│ классах │ 14 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в специальных учебно- │ │ │ │ │ │ │ │

│ воспитательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях для детей и │ │ │ │ │ │ │ │

│ подростков с девиантным │ │ │ │ │ │ │ │

│ поведением │ 15 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в оздоровительных │ │ │ │ │ │ │ │

│ образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях санаторного │ │ │ │ │ │ │ │

│ типа для детей, │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в длительном │ │ │ │ │ │ │ │

│ лечении │ 16 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в образовательных │ │ │ │ │ │ │ │

│ учреждениях для детей, │ │ │ │ │ │ │ │

│ нуждающихся в психолого- │ │ │ │ │ │ │ │

│ педагогической и медико- │ │ │ │ │ │ │ │

│ социальной помощи │ 17 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Численность детей-сирот и │ │ │ │ │ │ │ │

│детей, оставшихся без │ │ │ │ │ │ │ │

│попечения родителей, в │ │ │ │ │ │ │ │

│образовательных учреждениях │ │ │ │ │ │ │ │

│общего типа <*> │ 18 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Численность обучающихся в │ │ │ │ │ │ │ │

│группах продленного дня │ 19 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ из них (из стр. 19) │ │ │ │ │ │ │ │

│ обучающихся 1 - 3 (4) │ │ │ │ │ │ │ │

│ классов │ 20 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │

│занимающихся: │ │ │ │ │ │ │ │

│ во второй смене │ 21 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│ в третьей смене │ 22 │ │ │ │ │ │ │

├─────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│Численность обучающихся, │ │ │ │ │ │ │ │

│воспитанников с │ │ │ │ │ │ │ │

│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровья в обычных классах │ │ │ │ │ │ │ │

<**> │ 23 │ │ │ │ │ │ │

└─────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

Численность детей, обучающихся

индивидуально на дому по специальным

программам (из стр. 01) (24) ________________ (чел.)

из них (из стр. 24) численность детей - (25) ________________ (чел.)

инвалидов

Численность детей-инвалидов (из строк 02,

03, 11, 12) (без обучающихся в специальных

(коррекционных) образовательных

учреждениях и классах для детей с

ограниченными возможностями здоровья) (26) ________________ (чел.)

Численность детей, обучающихся в форме (27) ________________ (чел.)

семейного образования

--------------------------------

Для целей настоящего отчета:

<*> Под образовательным учреждением общего типа в стр. 18

подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей, детский дом-школа, детский дом, где

дети не только проживают, но и обучаются;

<**> Под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не

являющийся специальным (коррекционным) классом.