Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (Форма N Д-9)

См. данную форму в MS-Excel.

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно │

│ представление недостоверной статистической информации влечет │

│ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации│

│ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также │

статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об │

│ ответственности за нарушение порядка представления государственной │

│ статистической отчетности" │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ │

│ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ │

│ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА │

│ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ │

│ на начало 20__/20__ учебного года │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

┌─────────────────────────────────┬────────────────┐ ┌────────────────────┐

│ Предоставляют: │ Сроки │ │ Форма N Д-9 │

│ │ предоставления │ └────────────────────┘

├─────────────────────────────────┼────────────────┤

│органы местного самоуправления, │ 1 октября │ Приказ Росстата:

│на которые возложены функции по │ │ Об утверждении формы

│управлению учреждениями, │ │ от 27.07.2009 N 150

│реализующими программы общего │ │ О внесении изменений

│образования: │ │ (при наличии)

│ - органам исполнительной │ │ от __________ N __

│ власти субъектов Российской │ │ от __________ N __

│ Федерации, на которые │ │

│ возложены функции по │ │ ┌────────────────────┐

│ управлению учреждениями, │ │ │ 1 раз в год │

│ реализующими программы │ │ └────────────────────┘

│ общего образования │ │

│органы исполнительной власти │ 15 октября │

│субъектов Российской Федерации, │ │

│на которые возложены функции по │ │

│управлению учреждениями, │ │

│реализующими программы общего │ │

│образования: │ │

│ - Рособразованию; │ │

│ - территориальному органу │ │

│ Росстата в субъекте │ │

│ Российской Федерации по │ │

│ установленному им адресу │ │

│Рособразование: │ 21 января │

│ - Росстату (105679, г. Москва, │ │

│ Измайловское шоссе, 44) │ │

└─────────────────────────────────┴────────────────┘

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Наименование отчитывающейся организации _________________________________│

├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│Почтовый адрес __________________________________________________________│

├─────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Код │ Код │

│ формы ├───────────────────────┬─────────────────┬─────────────────────┤

│ по ОКУД │ отчитывающейся │ │ │

│ │ организации по ОКПО │ │ │

├─────────┼───────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │

├─────────┼───────────────────────┼─────────────────┼─────────────────────┤

│ 0609544 │ │ │ │

└─────────┴───────────────────────┴─────────────────┴─────────────────────┘

Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792

┌────────────────────────────┬─────┬──────┬────────────────────────────────────────┬──────────┬───────┬──────┐

│ Виды специальных │N │Число │ Численность (чел.) │Число 1 - │Из │В них │

│ (коррекционных) │стро-│школ и├────────┬───────────────────────────────┤11 (12) и │общего │групп │

│ образовательных учреждений │ки │школ- │учителей│ медицинских работников │подготови-│числа │ (из │

│ (школ и школ-интернатов) │ │интер-│(включая├───────────────┬───────────────┤тельных │(гр. 3)│гр. 8)│

│ │ │натов │совмес- │ врачей всех │ медицинских │классов и │школ- │ │

│ │ │(ед.) │тителей)│специальностей │ сестер │классов- │интер- │ │

│ │ │ │ ├─────┬─────────┼─────┬─────────┤комплектов│натов │ │

│ │ │ │ │всего│из них по│всего│из них по│(ед.) │ │ │

│ │ │ │ │ │штату уч-│ │штату уч-│ │ │ │

│ │ │ │ │ │реждения │ │реждения │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5а │ 5б │ 6а │ 6б │ 7 │ 8 │ 9 │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для умственно отсталых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей │ 01 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для неслышащих детей │ 02 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для слабослышащих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│позднооглохших детей │ 03 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для незрячих детей │ 04 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для слабовидящих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│поздноослепших детей │ 05 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для детей с тяжелыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нарушениями речи │ 06 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нарушениями опорно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигательного аппарата │ 07 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы для детей с задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│психического развития │ 08 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Школы индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обучения на дому для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│инвалидов │ 09 │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Итого (сумма строк 01 - 09) │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ из них в сельской местности│ 11 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Из общего числа (строка 10) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│школ-интернатов │ 12 │ X │ │ │ │ │ │ │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ в сельской местности │ 13 │ X │ │ │ │ │ │ │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей-сирот │ 14 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Специальные (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровья, организованные при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дневных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждениях (школах- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│интернатах) │ 15 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ из них в сельской местности│ 16 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

├─────┬──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ │классы для умственно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отсталых детей │ 17 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

│ ├──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ из │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│стр. │задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

15 │психического развития │ 18 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

│ ├──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │недостатками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │физического развития │ 19 │ X │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

├─────┴──────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Санаторно-лесные школы │ 20 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ из них для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ подростков с малыми и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ затухающими формами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ туберкулеза │ 21 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Санаторные школы-интернаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│для детей с различными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заболеваниями (длительно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│болеющих) │ 22 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ для детей, больных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ сколиозом │ 23 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ для детей с умственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ отсталостью │ 24 │ │ │ │ │ │ │ │ X │ │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│Учебно-воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждения для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│девиантным поведением │ 25 │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼──────┼────────┼─────┼─────────┼─────┼─────────┼──────────┼───────┼──────┤

│ из них в сельской местности│ 26 │ │ │ X │ X │ X │ X │ │ X │ X │

└────────────────────────────┴─────┴──────┴────────┴─────┴─────────┴─────┴─────────┴──────────┴───────┴──────┘

┌────────────────────────────┬─────┬───────┬───────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┬───────┬──────────┬────────────────┐

│ Виды специальных │N │Всего │Из них │ В том числе из графы 10 │Выпуск│Из гра-│Числен- │ В том числе из │

│ (коррекционных) │стро-│обучаю-│числен-├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤обуча-│фы 10 │ность │ гр. 27 │

│ образовательных учреждений │ки │щихся │ность │под- │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ющихся│детей- │обучающих-├───────┬────────┤

│ (школ и школ-интернатов) │ │(сумма │умст- │гото-│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│класс│- все-│инва- │ся в шко- │детей- │приходя-│

│ │ │граф 12│венно- │ви- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │го │лидов │лах-интер-│сирот -│щих обу-│

│ │ │- 24) │отста- │тель-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(чел.) │натах (из │ всего │чающихся│

│ │ │(чел.) │лых │ный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гр. 10) │ │ │

│ │ │ │детей │класс│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(чел.) │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │ 20 │ 21 │ 22 │ 23 │ 24 │ 25 │ 26 │ 27 │ 28 │ 29 │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для умственно отсталых│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│детей │ 27 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для неслышащих детей │ 28 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для слабослышащих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│позднооглохших детей │ 29 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для незрячих детей │ 30 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для слабовидящих и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│поздноослепших детей │ 31 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для детей с тяжелыми │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нарушениями речи │ 32 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│нарушениями опорно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│двигательного аппарата │ 33 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы для детей с задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│психического развития │ 34 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Школы индивидуального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│обучения на дому для детей- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│инвалидов │ 35 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Итого (сумма строк 27, 29 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│36) │ 36 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ из них: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ в сельской местности │ 37 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ школы-интернаты для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ детей-сирот │ 38 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Из общего числа обучающихся │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

(строка 36) воспитанников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│школ-интернатов (без │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│приходящих) │ 39 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Специальные (коррекционные) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ограниченными возможностями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│здоровья, организованные при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│дневных общеобразовательных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждениях (школах- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│интернатах) │ 40 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ из них в сельской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ местности │ 41 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├─────┬──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ │классы для умственно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │отсталых детей │ 42 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

│ ├──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ из │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│стр. │задержкой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

40 │психического развития │ 43 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

│ ├──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ │классы для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │недостатками │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │физического развития │ 44 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├─────┴──────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Санаторно-лесные школы │ 45 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│из них для детей и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│подростков с малыми и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│затухающими формами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│туберкулеза │ 46 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Санаторные школы-интернаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│для детей с различными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│заболеваниями (длительно │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│болеющих) │ 47 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ для детей, больных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ сколиозом │ 48 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ для детей с умственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ отсталостью │ 49 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│Учебно-воспитательные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│учреждения для детей с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│девиантным поведением │ 50 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │

├────────────────────────────┼─────┼───────┼───────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────┼───────┼──────────┼───────┼────────┤

│ из них в сельской местности│ 51 │ │ X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ X │ X │ X │ X │

└────────────────────────────┴─────┴───────┴───────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────┴───────┴──────────┴───────┴────────┘

Численность слабовидящих детей, обучающихся в школах

для незрячих (из гр. 10, стр. 30) (52) ________ (чел.)

Численность незрячих детей, обучающихся в школах для

слабовидящих и поздноослепших (из гр. 10, стр. 31) (53) ________ (чел.)

Число образовательных учреждений для детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-

социальной помощи (54) ________ (ед.)

Число 1 - 11 (12) и подготовительных классов и

классов-комплектов в образовательных учреждениях для

детей, нуждающихся в психолого-педагогической и

медико-социальной помощи (55) ________ (ед.)

Численность обучающихся в образовательных учреждениях

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и

медико-социальной помощи (56) ________ (чел.)

Должностное лицо, ответственное

за предоставление статистической

информации (лицо, уполномоченное

предоставлять статистическую

информацию от имени юридического

лица) _____________ __________ ______________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

______________ "__" __________ 20__ год

(номер (дата составления

контактного документа)

телефона)