Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Нормы периодичности и очередность выполнения конкретных видов капитального ремонта пути

Таблица 1

Нормы периодичности и очередность выполнения

конкретных видов капитального ремонта пути

┌───────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────────┐

│ Вид путей │Периодичность ремонтного│Очередность выполнения видов│

│ │ цикла │ капитального ремонта пути │

│ ├────────────┬───────────┤ (числитель) и стрелочных │

│ │бесстыковой │ звеньевой │ переводов (знаменатель) │

│ │ путь │ путь на │ │

│ │ │ деревянных│ │

│ │ │ шпалах │ │

├───────────────────┼────────────┴───────────┴────────────────────────────┤

│ Главные: │ │

├───────────────────┼────────────┬───────────┬────────────────────────────┤

│на новых материалах│ 700 млн. т │600 млн. т │ УК, В, С, В │

│ │ брутто │ брутто ├────────────────────────────┤

│ │ │ │ УК, В, В, РС, В, В │

├───────────────────┼────────────┼───────────┼────────────────────────────┤

│ на старогодных │ 700 млн. т │600 млн. т │ К, В, С, В │

│ материалах │ брутто │ брутто ├────────────────────────────┤

│ │ │ │ УК, В, В, РС, В, В │

├───────────────────┼────────────┼───────────┼────────────────────────────┤

│ Приемоотправочные │ 35 лет │ 20 лет │ К, В, В, С, В, П │

│ │ │ ├────────────────────────────┤

│ │ │ │ К, В, В, РС, В, П │

├───────────────────┼────────────┼───────────┼────────────────────────────┤

│Прочие станционные │ 40 лет │ 25 лет │ К, П, С, П │

│ и подъездные │ │ ├────────────────────────────┤

│ │ │ │ К, П, РС, П │

└───────────────────┴────────────┴───────────┴────────────────────────────┘

В таблице 1 даны следующие условные обозначения:

УК - усиленный капитальный ремонт;

К - капитальный ремонт;

С - средний ремонт;

П - подъемочный ремонт;

РС - сплошная смена металлических частей стрелочных переводов;

В - планово-предупредительная выправка путей.

10. Среднее значение стоимости ремонтного цикла рассчитывается по главным, приемоотправочным, прочим станционным и подъездным путям и отдельно по стрелочным переводам, расположенным на них. Полученное среднее значение стоимости ремонтного цикла по станционным (на основе агрегирования стоимости циклов по приемоотправочным и прочим путям без деповских путей) и подъездным путям (к ним также относятся деповские пути) делятся на среднюю стоимость ремонтного цикла главных путей. В результате будут получены соответствующие коэффициенты приведения различных видов путей для распределения расходов на капитальный ремонт. Аналогичные процедуры выполняются по стрелочным переводам.

Приведенная развернутая длина главных и других видов путей для капитального ремонта определяется по следующим формулам:

00000040.wmz, км, (15)

где 00000041.wmz - коэффициент приведения для стрелочных переводов на главных путях;

00000042.wmz, км, (16)

где 00000043.wmz - коэффициент приведения для станционных путей;

00000044.wmz- коэффициент приведения для стрелочных переводов на станционных путях.

00000045.wmz, км, (17)

где 00000046.wmz - коэффициент приведения для подъездных путей;

00000047.wmz- коэффициент приведения для стрелочных переводов на подъездных путях.

В отличие от расходов на текущее содержание пути расходы на капитальный ремонт подъездных путей в отчетности выделены отдельной статьей. Поэтому отнесение соответствующих расходов на станционные пути производится по доле без подъездных путей:

00000048.wmz, км (18)

Доля станционных путей в общей приведенной развернутой длине путей (без подъездных путей):

00000049.wmz(19)

11. При определении приведенной развернутой длины путей для распределения амортизационных отчислений на верхнее строение пути используется соотношение стоимости верхнего строения главных и станционных путей соответственно на новых и старогодных рельсах основного типа Р-65. Таким образом, коэффициент приведения для станционных путей составит:

00000050.wmz, (20)

где 00000051.wmz, 00000052.wmz - стоимость 1 км соответственно старогодных и новых рельсов, тыс. руб.

Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов выводится из соотношения средневзвешенной стоимости стрелочных переводов на железобетонных и деревянных брусьях с учетом их различных долей на главных и станционных путях. При этом за основной тип стрелок на главных путях принимается 1/11, а на станционных - 1/9.

Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов на главных путях определяется следующим образом:

00000053.wmz, (21)

где 00000054.wmz - средневзвешенная стоимость стрелочного перевода на главных путях, тыс. руб;

00000055.wmz- средневзвешенная стоимость верхнего строения пути, тыс. руб./км.

Коэффициент приведения для амортизации стрелочных переводов на станционных путях (применяемый также для деповских путей) определяется по аналогичной формуле:

00000056.wmz, (22)

где 00000057.wmz - средневзвешенная стоимость стрелочного перевода на станционных путях, тыс. руб.

Поскольку амортизационные отчисления, как и расходы на капитальный ремонт, учитываются отдельно по подъездным путям, искомая доля станционных путей определяется к приведенной длине всех путей, за исключением подъездных путей.

Приведенная развернутая длина станционных путей:

00000058.wmz, км (23)

Приведенная длина всех путей, кроме подъездных:

00000059.wmz, км (24)

Доля станционных путей в амортизации верхнего строения пути:

00000060.wmz(25)

12. Амортизация основных средств рельсосварочных поездов вместе с расходами по их текущему и капитальному ремонту распределяется с применением коэффициентов приведения, рассчитанных в пункте 9 настоящей Методики для капитального ремонта пути и стрелочных переводов.

13. Доля станционных путей (без деповских путей) в амортизации земляного полотна определяется отнесением их развернутой длины к суммарной развернутой длине главных и всех станционных путей, включая деповские:

00000061.wmz(26)

14. Доля станционных путей (без деповских путей) в остальных расходах (охрана пути, работы по снего-, водо- и пескоборьбе, прочие работы по хозяйству пути) определяется отнесением их развернутой длины к суммарной развернутой длине главных, всех станционных путей, включая деповские, и подъездных путей:

00000062.wmz(27)

15. Для отражения расходов по работе, экипировке, техническому обслуживанию, ремонту и амортизации тепловозов, занятых в хозяйственном движении при обеспечении капитального ремонта пути, производится следующий расчет:

00000063.wmz, тыс. руб., (28)

где 00000064.wmz - расходы по работе тепловозов в хозяйственном движении (статья 3302) <*>, тыс. руб:

--------------------------------

<*> Здесь и далее нумерация статей приведена в соответствии с Перечнем статей классификатора расходов, установленным в Порядке ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности, тарифным составляющим и укрупненным видам работ открытого акционерного общества "Российские железные дороги", утвержденном Приказом Минтранса России от 17 августа 2007 г. N 124, и внутрифирменной управленческой отчетностью формы "7у").

00000065.wmz, 00000066.wmz, 00000067.wmz, 00000068.wmz, 00000069.wmz - расходы соответственно по амортизации (статья 3305), экипировке (статья 3304), техническому обслуживанию (статья 6301), текущему ремонту (статья 6302), капитальному ремонту (статья 6303) и ремонту тепловозов на заводах (статья 6350) по грузовым перевозкам, тыс. руб;

00000070.wmz, 00000071.wmz - эксплуатируемый парк тепловозов соответственно в хозяйственном и грузовом движении (форма ЦО-1), в среднем в сутки;

00000072.wmz, 00000073.wmz - пробег тепловозов соответственно в хозяйственном и грузовом движении (форма ЦО-1), тыс. локомотиво-км за год.

Полученная величина корректируется на долю грузовых перевозок в грузообороте брутто, а затем на удельный вес капитального ремонта пути в хозяйственном движении (принимается 0,8):

00000074.wmz, тыс руб., (29)

где 00000075.wmz - млн. тонно-км брутто в грузовом движении (форма ЦО-1);

Q - то же во всех видах движения, кроме хозяйственного (форма ЦО-1). Величина 00000076.wmz добавляется к группе расходов по капитальному ремонту пути.

16. На все виды расходов, относимых на станционные пути, кроме амортизационных отчислений и затрат в хозяйственном движении, начисляются дополнительные расходы по хозяйству пути, включенные в раздел 2 внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" в части грузовых перевозок:

обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря производственного назначения (статья 768);

капитальный ремонт основных средств производственного назначения (статья 770);

обслуживание и текущий ремонт зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения (статья 788);

капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения (статья 789).

Коэффициент начислений дополнительных расходов по хозяйству пути рассчитывается по отношению к сумме расходов хозяйства пути по грузовым перевозкам в разделе 1.1 внутрифирменной управленческой отчетности формы "7у" (00000077.wmz), т.е.

00000078.wmz, (30)

где 00000079.wmz - дополнительные расходы по грузовым перевозкам по статьям 768, 770, 788 и 789.

Далее с применением коэффициента 00000080.wmz производится выделение расходов по станционным путям:

00000081.wmz

00000082.wmz, тыс. руб., (31)

где 00000083.wmz - расходы на текущее содержание пути (статья 2101), тыс. руб;

00000084.wmz- расходы на капитальный ремонт верхнего строения пути (статья 2110) и земляного полотна (статья 2111), машин и механизмов (статья 2114), на ремонт путевой техники на заводах (статья 9805), тыс. руб.;

00000085.wmz- расчетные расходы локомотивного хозяйства в хозяйственном движении, отнесенные на путевые работы в доле грузового движения, тыс. руб.;

00000086.wmz- расходы по одиночной смене материалов верхнего строения пути (статья 2102), тыс. руб.;

00000087.wmz- расходы на сварку и шлифовку рельсов (статья 2130), на текущий ремонт рельсосварочных поездов (статья 2131), на капитальный ремонт рельсосварочных поездов (статья 2132), на амортизацию основных средств рельсосварочных поездов (статья 2133), тыс. руб.;

00000088.wmz- расходы на амортизацию верхнего строения пути (статья 2115), тыс. руб.;

00000089.wmz- расходы на амортизацию земляного полотна (статья 2116), тыс. руб.;

00000090.wmz- расходы на амортизацию машин и механизмов, занятых на капитальном ремонте пути (статья 2119), тыс. руб.;

00000091.wmz- расходы по охране пути (статья 2103), снего-, водо- и пескоборьбе (статья 2106) и прочим работам в хозяйстве пути (статья 2109), тыс. руб.

17. Полученная суммарная величина расходов, отнесенная на станционные пути, должна быть увеличена на неучтенные по отраслевым хозяйствам дополнительные расходы отделений (НОД), управлений железных дорог (Н) и аппарата управления ОАО "РЖД" (К) в части грузовых перевозок с применением следующего коэффициента:

00000092.wmz, (32)

где 00000093.wmz - сумма сетевых расходов на грузовые перевозки, млн. руб.

Постатейный состав дополнительно включаемых расходов отделений, управлений железных дорог и аппарата управления ОАО "РЖД" показан в таблице 2.

Величина расходной ставки на 1 км станционных путей (без деповских путей) за год составит:

00000094.wmz, тыс руб./км (33)