Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

5. Летные испытания

5.1. Полет на привязи (свободный полет).

5.1.1. Расчетное определение максимального веса для условий проведения испытаний (температуры и давления) с заданной аэростатической температурой, близкой к ограничению (100 °C - 130 °C).

Определить замером по динамометру или мерными грузами фактическую полную подъемную силу (максимальный взлетный вес) и сравнить ее с расчетной.

При наличии индикатора температуры определить его целостность. При наличии измерителя температуры определить фактическую аэростатическую температуру.

5.1.2. Повторить эксперимент (при наличии измерителя температуры), задавая промежуточные температуры, и определить для них фактическую (по динамометру или мерными грузами) подъемную силу (взлетный вес).

5.1.3. Сравнить полученные данные с расчетом загрузки и оценочными расчетами (номограммами), указанными в РЛЭ.

5.1.4. С учетом фактических замеров полной подъемной силы определить запасы по предельной температуре для обеспечения вертикальной скорости 1,5 - 2,0 м/сек и предельной, указанной в РЛЭ для различных взлетных весов и ожидаемых условий эксплуатации.

5.1.5. Оценка нагревателей, системы управления, стыковочных узлов, баллонов и системы подачи топлива.

5.1.6. Оценка оборудования и аэронавигационных огней (при наличии).

5.2. Свободный полет.

5.2.1. При наличии значительных отклонений данных по результатам работ п. п. 5.1.1, 5.1.2, 5.1.3, 5.1.4 и больших наработках оболочки провести замер расхода топлива в полете (для косвенной оценки продуваемости ткани оболочки).

5.2.2. Выполнить полет с взлетным весом, близким к максимальному, в безветренную погоду (по возможности) с контрольным баллоном, взвешенным перед испытаниями, подключаемым на высоте 50 - 100 м.

Указанная высота выдерживается в течение 20 - 30 мин. при расходе топлива из контрольного баллона с последующим отключением его и взвешиванием после посадки.

Определение приведенного расхода топлива (для Т = +15 °C и Т = +100 °C) и сравнение его с приведенными данными для новой оболочки.