Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.6.1. Трудовая функция

Наименование

Определение направлений развития организации

Код

F/01.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Оценка текущего состояния организации

Определение параметров будущего состояния организации

Выявление, анализ и оценка несоответствия между параметрами текущего и будущего состояний организации

Оценка бизнес-возможностей организации, необходимых для проведения стратегических изменений в организации

Необходимые умения

Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с использованием инструментов (платформ) онлайн-коммуникаций

Использовать техники эффективных коммуникаций

Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски, разрабатывать комплекс мероприятий по управлению ими

Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами

Определять связи и зависимости между элементами информации для бизнес-анализа

Применять IT-инструменты (приложения и платформы) для обеспечения работ по бизнес-анализу

Представлять информацию для бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами

Анализировать внутренние/внешние факторы и условия, влияющие на деятельность организации

Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами

Разрабатывать бизнес-кейсы

Производить анализ деятельности организации

Моделировать текущее и будущее (желаемое) состояние организации

Отбирать, применять и адаптировать соответствующие методы, инструменты и техники анализа бизнес-ситуации и предметной области, включая методы анализа данных

Пользоваться системами анализа и визуализации данных

Необходимые знания

Методики оценки деятельности в соответствии с разработанными показателями

Методы сборы, анализа, систематизации, хранения и поддержания в актуальном состоянии информации для бизнес-анализа

Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа

Инструменты, техники моделирования, анализа бизнес-ситуации и предметной области

Возможности использования свободно распространяемого программного обеспечения в организации в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Перспективные и существующие цифровые технологии и цифровые возможности для бизнеса в контексте предметной области и специфики деятельности организации

Управление рисками

Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Методика организации и управления временем (тайм-менеджмент)

Способы оценки и основы обеспечения информационной безопасности в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Стратегии управления изменениями

Языки и инструменты визуального моделирования

Основанные на планах и на изменениях (гибкие) подходы к организации проектной работы

Другие характеристики

-