Документ не вступил в силу. Подробнее см. Справку

3.6.2. Трудовая функция

Наименование

Разработка стратегии управления изменениями в организации

Код

F/02.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Определение цели и задач стратегических изменений в организации

Определение основных параметров и ключевых показателей эффективности разрабатываемых стратегических изменений в организации

Определение критериев оценки успеха стратегических изменений в организации

Оценка соответствия изменений стратегическим целям организации

Определение заинтересованных сторон, которые должны быть вовлечены в инициативу по реализации стратегических изменений в организации

Определение основных аспектов организации, которые могут быть затронуты стратегическими изменениями

Выбор стратегии в составе группы экспертов

Определение промежуточных состояний при реализации выбранной стратегии изменений в организации

Разработка планов реализации стратегических изменений в организации

Мониторинг процесса проведения стратегических изменений в организации

Необходимые умения

Планировать, организовывать и проводить встречи и обсуждения с заинтересованными сторонами, в том числе с использованием инструментов (платформ) онлайн-коммуникаций

Использовать техники эффективных коммуникаций

Выявлять, регистрировать, анализировать и классифицировать риски, разрабатывать комплекс мероприятий по управлению ими

Оформлять результаты бизнес-анализа в соответствии с выбранными подходами

Определять связи и зависимости между элементами информации для бизнес-анализа

Представлять информацию для бизнес-анализа различными способами и в различных форматах для обсуждения с заинтересованными сторонами

Анализировать внутренние/внешние факторы и условия, влияющие на деятельность организации

Анализировать требования заинтересованных сторон с точки зрения критериев качества, определяемых выбранными подходами

Применять IT-инструменты (приложения и платформы) для обеспечения работ по бизнес-анализу

Разрабатывать бизнес-кейсы

Производить анализ деятельности организации

Моделировать объем и границы работ

Моделировать текущее и будущее (желаемое) состояние организации

Отбирать, применять и адаптировать соответствующие методы, инструменты и техники анализа бизнес-ситуации и предметной области, включая методы анализа данных

Выбирать и обосновывать модели управления изменениями

Необходимые знания

Теория заинтересованных сторон

Методики оценки деятельности организации в соответствии с разработанными показателями

Сбор, анализ, систематизация, хранение и поддержание в актуальном состоянии информации для бизнес-анализа

Предметная область и специфика деятельности организации в объеме, достаточном для решения задач бизнес-анализа

Методика организации и управления временем (тайм-менеджмент)

Стратегии управления изменениями

Способы оценки и основы обеспечения информационной безопасности в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Теория межличностной и групповой коммуникации в деловом взаимодействии

Перспективные и существующие цифровые технологии и цифровые возможности для бизнеса в контексте предметной области и специфики деятельности организации

Возможности использования свободно распространяемого программного обеспечения в организации в объеме, необходимом для целей бизнес-анализа

Инструменты, техники моделирования, оценки решения, анализа бизнес-ситуации и предметной области

Основанные на планах и на изменениях (гибкие) подходы к организации проектной работы

Управление рисками

Другие характеристики

-