Этап 1. Проектирование

Разработка финансового продукта начинается с исследования и анализа финансового рынка, определения содержания и параметров финансового продукта, стратегии его распространения, которая представляет собой совокупность мероприятий для постепенного развития нового финансового продукта или улучшения характеристик существующего.

При разработке финансового продукта и его ключевых характеристик финансовой организации рекомендуется определять целевую клиентскую группу, в том числе сам факт существования такой группы, наличие потребителей финансового продукта, чьим возможным целям, финансовому положению и запросам потенциально будет соответствовать предлагаемый финансовый продукт. При отсутствии возможности определения целевой клиентской группы для выпускаемого финансового продукта финансовой организации рекомендуется приложить усилия для минимизации потребительских рисков клиента, приобретающего и использующего такой финансовый продукт.