Разработка финансового продукта начинается с исследования и анализа финансового рынка, определения содержания и параметров финансового продукта, стратегии его распространения, которая представляет собой совокупность мероприятий для постепенного развития нового финансового продукта или улучшения характеристик существующего.
При разработке финансового продукта и его ключевых характеристик финансовой организации рекомендуется определять целевую клиентскую группу, в том числе сам факт существования такой группы, наличие потребителей финансового продукта, чьим возможным целям, финансовому положению и запросам потенциально будет соответствовать предлагаемый финансовый продукт. При отсутствии возможности определения целевой клиентской группы для выпускаемого финансового продукта финансовой организации рекомендуется приложить усилия для минимизации потребительских рисков клиента, приобретающего и использующего такой финансовый продукт.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей