Документ не применяется. Подробнее см. Справку

16. Ответственность Сторон

16.1. Ответственность Исполнителя:

16.1.1. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по оказанию услуг почтовой связи Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком согласно Федеральному закону 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" (далее - ФЗ "О почтовой связи").

16.1.2. Исполнитель возмещает Заказчику ущерб за утрату, недостачу или порчу вложений, произошедшие по вине Исполнителя, согласно ст. 34 Федерального закона "О почтовой связи":

- в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

- в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

- в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

- в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

- в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

В случае если после выплаты возмещения заказное отправление, посылка или отправление с объявленной ценностью или часть вложения, ранее считавшиеся утраченными, найдены, то отправитель или адресат, в зависимости от конкретного случая, уведомляется о том, что отправление может быть ему передано в течение трех месяцев при взимании с него суммы выплаченного возмещения. Одновременно у него запрашивается, кому должно быть вручено отправление. В случае отказа или отсутствия ответа в установленный срок такой же порядок применяется в отношении адресата или, в зависимости от обстоятельств, в отношении отправителя, с предоставлением этому лицу права дать ответ в течение такого же периода времени. Если отправитель и адресат отказываются получить отправление или не дают ответ в течение периода времени, предусмотренного в настоящем абзаце, то оно переходит в собственность Исполнителя. В случае последующего обнаружения отправления с объявленной ценностью, стоимость вложения которого признана ниже суммы выплаченного возмещения, отправитель или получатель, в зависимости от случая, должен вернуть сумму возмещения за вручение отправления независимо от последствий, вытекающих из злоумышленного объявления ценности.

16.1.3. В случае нарушения установленных Исполнителем контрольных сроков пересылки почтовых отправлений "Пакет ДМ", "Трек-открытка", "Трек-письмо" и в случае предъявления Заказчиком обоснованной претензии, Заказчику выплачивается возмещение в размере 3 (трех) процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке отправлений "Пакет ДМ", "Трек-открытка", "Трек-письмо" за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу.

16.1.4. В случае нарушения контрольных сроков пересылки уведомлений о вручении ф. 119 на основании заявления Заказчика возмещаются убытки в размере 3-х процентов от суммы тарифной платы за услугу по пересылке уведомлений о вручении ф. 119 за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы тарифа за данную услугу.

16.1.5. В случае утраты или порчи (повреждения) заказных уведомлений о вручении ф. 119, исключающей возможность прочтения сведений, размещенных на оборотной стороне бланка уведомления о вручении ф. 119, а также при отсутствии необходимых сведений на неиспорченном (неповрежденном) бланке на основании заявления Заказчика возмещаются убытки в размере суммы тарифной платы за услугу по пересылке уведомления о вручении ф. 119.

16.1.6. В случае нарушения сроков размещения скан-копий извещений по врученным почтовым отправлениям с заказанной услугой "Электронное уведомление о вручении" на основании заявления Заказчика возмещаются убытки в размере 3-х процентов от суммы тарифной платы за услугу за каждый день задержки, но не более общей суммы платы за данную услугу.

16.2. Ответственность Заказчика:

16.2.1. За просрочку любых денежных обязательств (за исключением авансовых платежей) Заказчик уплачивает Исполнителю неустойку в виде пени в размере 0,1% от суммы просроченной задолженности за каждый день просрочки, начиная с первого дня неисполнения такого денежного обязательства, если иное не установлено договором. Неустойка подлежит перечислению на расчетный счет Исполнителя.

16.2.2. Заказчик несет уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за вред, причиненный другим пользователям услуг почтовой связи или работникам, занятым обработкой почтовых отправлений, возникший вследствие вложения в почтовые отправления предметов и веществ, запрещенных к пересылке, или в результате ненадлежащей упаковки пересылаемого вложения.

16.3. Права Исполнителя:

16.3.1. Если иное не установлено договором, Исполнитель вправе приостановить оказание услуг при условии обязательного (не менее 2 (двух) раз) письменного предупреждения Заказчика в случаях невыполнения либо ненадлежащего выполнения Заказчиком следующих требований:

- своевременной оплаты услуг Исполнителя;

- обеспечивать соответствие упаковки и оформления почтовых отправлений и сопроводительных документов требованиям Актов, регулирующих оказание услуг Исполнителя;

- соблюдать требования Актов, регулирующих оказание услуг Исполнителя;

- подписывать и передавать Заказчику один экземпляр УПД или Акта в порядке и на условиях, определенном настоящими Условиями, если иной порядок не установлен договором на оказание услуг почтовой связи.

Исполнитель не несет материальную ответственность перед Заказчиком, если недостача или повреждение вложения почтового отправления произошли по вине Заказчика, не обеспечившего соответствие упаковки или вследствие свойств пересылаемых предметов.

16.4. Порядок выплаты возмещений в отношении услуги "Директ-мейл"

16.4.1. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуги "Директ-мейл Стандарт", Заказчик вправе предъявить Исполнителю претензию в течение шести месяцев со дня подачи отправления пакет ДМ.

16.4.2. Претензия на неоказание/ненадлежащее оказание услуги почтовой связи может подаваться в произвольной письменной форме. К заявлению на выплату возмещения в обязательном порядке прикладывается копия формы 103-дм (Приложение N 1.17 к настоящим Условиям) с отметкой приема почтового отправления пакета ДМ и копия платежного поручения, подтверждающего оплату тарифа за пересылку.

Информация, предоставленная в заявлении, должна полностью исключать необходимость наведения дополнительных проверок или справок.

16.4.3. Исполнитель рассматривает заявление на выплату возмещения и дает письменный ответ Заказчику в срок не превышающий 30 (тридцать) дней с момента получения претензии.

16.4.4. Решение о выплате возмещения, принятое по результатам расследования, а также размер и сроки выплаты доводятся до сведения Заказчика служебным письмом, а в случае необходимости - также посредством электронной почты, факса, телефона. Выплата возмещения производится не позднее 10 дней в случае признания претензии обоснованной по реквизитам, указанным в претензии Заказчика.