Формирование и ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр): |
|||||||||||
1 |
1 |
несоблюдение правил формирования информации об организации для включения (изменения) в Сводный реестр; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
несвоевременность направления уполномоченной организации извещения о включении (изменении) информации об организации в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе) по форме (код формы по ОКУД 0501121); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
3 |
несвоевременность направления уполномоченной организации протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не включены в Сводный реестр в информационной системе в форме электронного документа (на бумажном носителе - в отношении информации и документов, представленных на бумажном носителе (код формы по КФД 0531805), с приложением представленных информации и документов); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
4 |
недостоверность информации, содержащейся в реестровой записи организации в Сводном реестре; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
5 |
иные риски по пункту 1 направления деятельности IV "Ведение федеральных реестров" (далее - направление деятельности IV) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Ведение Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (далее - Реестр контрактов): |
|||||||||||
2 |
1 |
несвоевременность осуществления проверки информации, подлежащей включению в Реестр контрактов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несвоевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Реестре контрактов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
недостоверность информации, содержащейся в реестровой записи организации в Реестре контрактов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
4 |
несвоевременность направления организациям выписки из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, о регистрации в органе Федерального казначейства сведений о государственном контракте (его изменении, исполнении, прекращении действия) с указанием присвоенного уникального номера реестровой записи; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
5 |
несвоевременность направления поставщикам (подрядчикам, исполнителям) выписки из реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, о включенных в такой реестр сведениях в отношении контракта, исполненного поставщиком (подрядчиком, исполнителем); |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
6 |
необоснованность отказа во включении (обновлении) информации в Реестр контрактов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
7 |
несвоевременность направления организациям протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях и основания, по которым информация об организации не включена в Реестр контрактов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
8 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
3 |
1 |
несвоевременность осуществления проверки наличия информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий, предусмотренной пунктом 4 Правил формирования и ведения Закрытого реестра независимых гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005, и ее соответствия требованиям, установленным Порядком формирования и направления гарантом информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий, в том числе порядок удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, и направления Федеральным казначейством выписок из закрытого реестра независимых гарантий и протоколов о выявленных несоответствиях информации, подлежащей включению в закрытый реестр независимых гарантий утвержденным приказом Минфина России от 24 декабря 2021 г. N 226н; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
несвоевременность присвоения уникального номера реестровой записи в Закрытом реестре независимых гарантий; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
недостоверность информации, содержащейся в реестровой записи Закрытого реестра независимых гарантий; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
4 |
несвоевременность направления выписки из Закрытого реестра независимых гарантий; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
5 |
необоснованность отказа во включении информации в Закрытый реестр независимых гарантий; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
6 |
несвоевременность направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, а также возврата гаранту поступившей информации, подлежащей включению в Закрытый реестр независимых гарантий; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
7 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
4 |
1 |
несоблюдение порядка приема и проверки документов, предусмотренных для открытия (резервирования), переоформления, закрытия лицевых счетов клиентов; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
несвоевременность направления в налоговый орган сообщения об открытии, переоформлении, закрытии лицевых счетов клиентов; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
4 |
3 |
несвоевременность направления уведомления в случае отрицательной проверки документов на открытие (резервирования), переоформление, закрытие соответствующего лицевого счета; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
4 |
несвоевременность доведения до клиента выписки из соответствующего лицевого счета при открытии лицевого счета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
5 |
несвоевременность доведения до участника казначейского сопровождения и заказчика информации о реквизитах открытого (зарезервированного) лицевого счета; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
4 |
6 |
несоблюдение срока направления клиенту отчета о состоянии соответствующего лицевого счета при закрытии лицевого счета; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
4 |
7 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Формирование дел клиентов и участников ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, ведение книг регистрации лицевых счетов: |
|||||||||||
5 |
1 |
несоблюдение порядка формирования дел клиентов и участников ГИС ГМП, формирования дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
несоблюдение порядка ведения книг регистрации лицевых счетов; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
5 |
3 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Заключение, исполнение и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо: |
|||||||||||
6 |
1 |
неосуществление проверки документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
2 |
несоблюдение порядка заключения, внесения изменений и расторжения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
3 |
неосуществление контроля за исполнением генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
4 |
несоблюдение порядка взаимодействия с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
5 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление контроля полноты и своевременности предоставления сведений органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в государственную автоматизированную информационную систему "Управление" (далее - система "Управление"): |
|||||||||||
7 |
1 |
неосуществление контроля за полнотой и своевременностью предоставления сведений органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления сведений в систему "Управление"; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
7 |
2 |
иные риски по пункту 7 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
8 |
1 |
несоблюдение порядка при осуществлении приема и проверки документов, предусмотренных для открытия и закрытия казначейских счетов клиентов; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
8 |
2 |
несвоевременное направление уведомления об открытии и закрытии соответствующего казначейского счета; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
8 |
3 |
несвоевременное направление уведомления в случае отрицательного результата проверки заявлений на открытие и закрытие соответствующего казначейского счета; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
8 |
4 |
несоблюдение установленного порядка ведения книг регистрации казначейских счетов; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
8 |
5 |
несвоевременность предоставления выписок из казначейских счетов; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
8 |
6 |
иные риски по пункту 8 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Проведение бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения: |
|||||||||||
9 |
1 |
несоблюдение порядка проведения бюджетного мониторинга при открытии лицевых счетов участникам казначейского сопровождения; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
9 |
2 |
необоснованность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
3 |
необоснованность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
4 |
несвоевременность применения мер реагирования (отказ в открытии лицевого счета, приостановление открытия лицевого счета); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
5 |
несвоевременность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при открытии участникам казначейского сопровождения лицевых счетов; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
6 |
несоблюдение порядка формирования документов, предусмотренных в рамках проведения бюджетного мониторинга; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
7 |
неправомерность (несвоевременность) информирования финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
8 |
иные риски по пункту 9 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Проведение мониторинга размещения информации на Едином портале бюджетной системы (далее - ЕПБС): |
|||||||||||
10 |
1 |
необоснованность снятия с публикации информации на ЕПБС; |
X |
- |
- |
- |
X |
- |
средний |
||
10 |
2 |
иные риски по пункту 10 направления деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые УФК по направлению деятельности IV Классификатора рисков: |
|||||||||||
11 |
1 |
другие риски, возникающие в работе УФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности IV Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей