Направление деятельности: XXII. Казначейское сопровождение средств |
|||||||||||
Ведение лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения (режим лицевых счетов), источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета и средства бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), подлежащие казначейскому сопровождению в случаях, предусмотренных БК РФ и федеральным законом о федеральном бюджете: |
|||||||||||
1 |
1 |
несоблюдение порядка ведения и использования лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
1 |
2 |
несвоевременность доведения отчетных форм по соответствующим лицевым счетам клиентов; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
1 |
3 |
иные риски по пункту 1 направления деятельности XXII "Казначейское сопровождение средств" (далее - направление деятельности XXII) Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Казначейское обслуживание операций со средствами участников казначейского сопровождения: |
|||||||||||
2 |
1 |
несоблюдение порядка казначейского обслуживания операций со средствами участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
2 |
2 |
несоблюдение порядка уточнения платежей, возврата платежей, учтенных как невыясненные поступления; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
3 |
несоблюдение порядка осуществления операций по зачислению средств на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
2 |
4 |
иные риски по пункту 2 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Санкционирование операций со средствами участников казначейского сопровождения: |
|||||||||||
3 |
1 |
несоблюдение порядка санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
3 |
2 |
несвоевременность возврата клиентам документов без исполнения; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
3 |
неправомерность возврата клиентам документов без исполнения; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
4 |
несоблюдения порядка оформления установленных Федеральным казначейством документов по возврату клиентам документов без исполнения; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
3 |
5 |
иные риски по пункту 3 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Проведение бюджетного мониторинга при осуществлении операций на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения: |
|||||||||||
4 |
1 |
несоблюдение порядка проведения бюджетного мониторинга при осуществлении операций на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
2 |
необоснованность применения мер реагирования (запрет осуществления операций на лицевом счете, отказ в осуществлении операции на лицевом счете, приостановление операции на лицевом счете); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
3 |
необоснованность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
4 |
несвоевременность применения мер реагирования (запрет осуществления операций на лицевом счете, отказ в осуществлении операции на лицевом счете, приостановление операции на лицевом счете); |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
5 |
несвоевременность применения меры реагирования - предупреждение (информирование) при осуществлении операций на лицевых счетах участников казначейского сопровождения; |
- |
X |
- |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
6 |
несоблюдение порядка формирования документов, предусмотренных в рамках проведения бюджетного мониторинга; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
7 |
неправомерность (несвоевременность) информирования финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
4 |
8 |
иные риски по пункту 4 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Представление информации по казначейскому сопровождению средств и бюджетному мониторингу: |
|||||||||||
5 |
1 |
несвоевременность направления в Федеральное казначейство аналитической информации по результатам проведения бюджетного мониторинга; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
5 |
2 |
недостоверность аналитической информации по результатам проведения бюджетного мониторинга; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
5 |
3 |
несоблюдение порядка формирования и направления в Федеральное казначейство отчетности о реализации механизма инфраструктурных бюджетных кредитов; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
5 |
4 |
иные риски по пункту 5 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Формирование идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств: |
|||||||||||
6 |
1 |
несоблюдение порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении средств; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
6 |
2 |
иные риски по пункту 6 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление выдачи (перевода, отзыва) казначейского обеспечения обязательств: |
|||||||||||
7 |
1 |
несоблюдение порядка выдачи (перевода, отзыва) казначейского обеспечения обязательств; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
7 |
2 |
несоблюдение сроков проведения операций с казначейским обеспечением обязательств; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
7 |
3 |
иные риски по пункту 7 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление операций по перечислению территориальными органами Федерального казначейства субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств при казначейском сопровождении: |
|||||||||||
8 |
1 |
несоблюдение порядка осуществления операций по перечислению территориальными органами Федерального казначейства субсидий участникам казначейского сопровождения с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств при казначейском сопровождении; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
8 |
2 |
иные риски по пункту 8 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Перечисление остатков субсидий и средств от возврата дебиторской задолженности: |
|||||||||||
9 |
1 |
несоблюдение порядка перечисления территориальным органом Федерального казначейства остатков субсидий и средств от возврата дебиторской задолженности в доход федерального бюджета при отсутствии решения главного распорядителя средств федерального бюджета о полном или частичном использовании указанных средств; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
9 |
2 |
иные риски по пункту 9 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Соблюдение порядка завершения операций в текущем финансовом году: |
|||||||||||
10 |
1 |
несоблюдение порядка завершения операций в текущем финансовом году; |
- |
X |
- |
X |
- |
- |
средний |
||
10 |
2 |
иные риски по пункту 10 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Осуществление расширенного казначейского сопровождения в соответствии со статьей 242.24 Бюджетного кодекса Российской Федерации: |
|||||||||||
11 |
1 |
несоблюдение требований регламента проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактически поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе с использованием фото- и видеотехники, информации, указанной в государственном (муниципальном) контракте, договоре (соглашении), контракте (договоре), документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
11 |
2 |
несоблюдение порядка проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки соответствия фактических затрат данным раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности по государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору), отраженным в информационных системах участников казначейского сопровождения, в которых осуществляется ведение бухгалтерского и управленческого учета, информации, содержащейся в первичных учетных документах по указанному государственному (муниципальному) контракту, договору (соглашению), контракту (договору) и в расходной декларации, в том числе с проведением анализа экономической обоснованности затрат; |
- |
- |
X |
X |
- |
- |
значимый |
||
11 |
3 |
иные риски по пункту 11 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения: |
|||||||||||
12 |
1 |
несоблюдение порядка исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения; |
- |
- |
X |
- |
X |
- |
значимый |
||
12 |
2 |
занесение в информационную систему Федерального казначейства неполной информации при регистрации исполнительного документа, а также незанесение информации в процессе организации исполнения; |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
12 |
3 |
иные риски по пункту 12 направления деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
||
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые УФК по направлению деятельности XXII Классификатора рисков: |
|||||||||||
13 |
1 |
другие риски, возникающие в работе УФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности XXII Классификатора рисков. |
X |
- |
- |
X |
- |
- |
низкий |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей