5. Понятие спонсорской рекламы

Спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

(пункт 10 статьи 3 Федерального закона "О рекламе")

Согласно части 9 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" под * спонсором понимается лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности.

При этом данная норма предусматривает, что в качестве спонсора должно быть указано именно лицо, а не товар или услуга.

В понятии спонсорской рекламы в статье 3 Федерального закона "О рекламе" данный термин определен через понятие рекламы.

Следовательно, спонсорская реклама является разновидностью рекламы и на нее распространяются как общие требования, предъявляемые Федеральным законом "О рекламе" к рекламе, так и специальные требования, установленные указанным Федеральным законом.