IV. Оформление результатов осуществления мероприятий по контролю (анализу)
39. Оформление результатов осуществления мероприятия по контролю (анализу) осуществляется в срок не менее 5 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении действий по контролю (анализу), подготавливаемой в соответствии с абзацем вторым пункта 28 настоящих Правил и вручаемой руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля (анализа) либо направляемой объекту контроля (анализа) в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил.
40. Оформление результатов осуществления мероприятия по контролю (анализу) предусматривает:
а) изложение в заключении результатов осуществления мероприятия по контролю (анализу);
б) подписание заключения уполномоченным должностным лицом.
41. При изложении в заключении результатов осуществления мероприятия по контролю (анализу) должны быть обеспечены:
а) объективность, обоснованность, системность, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания);
б) четкость формулировок описания содержания выявленных нарушений;
в) логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала в рамках каждого исследуемого вопроса;
г) изложение фактических данных только на основе документов, материалов и информации, изученных уполномоченными должностными лицами при осуществлении предусмотренных пунктом 24 настоящих Правил действий по контролю (анализу) и по результатам проведенной экспертизы, а также оформленных в установленном пунктом 28 настоящих Правил порядке, при наличии исчерпывающих ссылок на них.
42. Заключение должно содержать:
а) исходные данные о мероприятии по контролю (анализу) (тема мероприятия по контролю (анализу), основание осуществления мероприятия по контролю (анализу), наименование и реквизиты приказа о назначении мероприятия по контролю (анализу), наименование объекта контроля (анализа), состав проверочной (аналитической) группы с указанием руководителя проверочной (аналитической) группы или сведения об уполномоченном на осуществление мероприятия по контролю (анализу) должностном лице, цели, вопросы, подлежащие исследованию в ходе осуществления мероприятия по контролю (анализу), исследуемый период, сроки осуществления мероприятия по контролю (анализу);
б) информацию о результатах осуществления мероприятия по контролю (анализу) (конкретные результаты по каждой цели в части вопросов, подлежащих исследованию в ходе осуществления мероприятия по контролю (анализу), нарушения, выявленные в ходе осуществления мероприятия по контролю (анализу), результаты исследования их причин и последствий);
в) выводы в отношении каждой цели мероприятия по контролю (анализу), в которых в обобщенной форме отражаются итоги исследования;
г) предложения (рекомендации) по устранению причин и условий нарушений, выявленных в ходе осуществления мероприятия по контролю (анализу);
д) предложения об осуществлении в отношении объекта контроля (анализа) мероприятий по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере и (или) о направлении информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные органы при необходимости принятия по итогам мероприятий по контролю (анализу) решений, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 53 настоящих Правил, с указанием фактических данных;
е) иную информацию исходя из целей поручения.
43. Заключение не должно содержать:
а) информацию, не имеющую отношения к теме мероприятия по контролю (анализу) и (или) не соответствующую исследуемому периоду (в случае если такая информация не является необходимой для понимания сути нарушений, выявленных при осуществлении деятельности по контролю (анализу);
б) выводы, сведения и информацию, не подтвержденные доказательствами, заверенными копиями документов, фото-, видеозаписями и иными средствами фиксации;
в) морально-этическую оценку действий должностных лиц и сотрудников объекта контроля (анализа).
44. Заключение может дополняться приложениями. Приложения к заключению являются его неотъемлемой частью. Приложениями к заключению являются:
а) ведомости, сводные ведомости (при их наличии);
в) иные документы, подтверждающие результаты осуществления мероприятия по контролю (анализу).
45. Выявленные в ходе осуществления мероприятия по контролю (анализу) нарушения подтверждаются соответствующими документами или их копиями, фото-, видео- и аудиозаписями, а также иными материалами.
Оформление документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
46. Заключение составляется в одном экземпляре и подписывается уполномоченным должностным лицом.
47. Форма заключения устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
48. Копия заключения вручается руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля (анализа) или направляется объекту контроля (анализа) в порядке, предусмотренном пунктом 18 настоящих Правил.
49. Руководитель (уполномоченный представитель) объекта контроля (анализа) вправе представить замечания (возражения) на заключение в письменной форме в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем:
в Федеральное казначейство (его территориальные органы) - при осуществлении камерального мероприятия по контролю (анализу);
уполномоченному должностному лицу - при осуществлении выездного мероприятия по контролю (анализу).
В случае если представление объектом контроля (анализа) замечаний (возражений) на заключение в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, может привести к нарушению сроков, установленных в поручении, Федеральным казначейством (его территориальным органом) устанавливается иной срок их представления, но не менее 3 рабочих дней со дня получения руководителем (уполномоченным представителем) объекта контроля (анализа) заключения.
50. Не допускается внесение в заключение каких-либо изменений на основании замечаний (возражений) руководителя (уполномоченного представителя) объекта контроля (анализа) и дополнительно представляемых им по окончании мероприятия по контролю (анализу) документов, материалов и информации.
51. Уполномоченным должностным лицом в целях исполнения поручения одновременно с оформлением заключения подготавливается проект доклада о результатах осуществления мероприятия по контролю (анализу) (далее - проект доклада).
52. Проект доклада должен содержать обобщенную информацию о результатах осуществления мероприятия по контролю (анализу), в том числе:
а) информацию о результатах исследования, причинах и последствиях выявленных в ходе такого исследования нарушений;
б) предложения (рекомендации) по устранению причин и условий нарушений, выявленных в ходе осуществления мероприятия по контролю (анализу);
в) выводы в отношении каждой цели мероприятия по контролю (анализу) с определением обоснованности предоставления объекту контроля (анализа) мер государственной поддержки;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей