Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

352. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления.

353. Для предоставления государственной услуги заявитель должен самостоятельно представить в уполномоченный орган заявление, составленное по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.

354. Заявление, указанное в пункте 353 Административного регламента, заявитель представляет в уполномоченный орган посредством Единого портала, либо Регионального портала, либо информационной системы уполномоченного органа в виде скан-копии.

355. Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, информационной системы уполномоченного органа является простая электронная подпись заявителя.

356. Заявление может быть представлено в уполномоченный орган представителем заявителя.

В случае если заявление представлено в уполномоченный орган представителем заявителя на основании доверенности, такая доверенность должна быть оформлена в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

357. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых к нему документов не предусмотрены.

358. Федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов в приеме документов не участвуют.

Возможность подачи заявления в территориальный орган или многофункциональный центр не предусмотрена.

359. Поступившее в уполномоченный орган заявление регистрируется в уполномоченном органе в сроки, предусмотренные пунктом 30 Административного регламента.

360. Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за принятие заявления к рассмотрению (далее в настоящем разделе - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе, осуществляет его проверку на правильность оформления и заполнения, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.

361. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, ответственный исполнитель в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня регистрации такого заявления, готовит проект уведомления о принятии заявления к рассмотрению.

Уведомление о принятии заявления к рассмотрению подписывается руководителем структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты.

Уведомление о принятии заявления к рассмотрению направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

362. В случае выявления наличия оснований, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о возврате заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала, или Регионального портала, или информационной системы уполномоченного органа, а также, в случае если в заявлении заявитель указал просьбу о направлении ему в электронной форме информации о ходе предоставления государственной услуги, на адрес его электронной почты, и возвращает заявителю заявление.

363. Уведомление о возврате заявления направляется уполномоченным органом заявителю способом, обеспечивающим подтверждение получения заявителем такого уведомления.

364. Критериями принятия решения по административной процедуре являются наличие или отсутствие оснований для отказа в принятии заявления к рассмотрению, указанных в пункте 24 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является принятие заявления к рассмотрению или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению либо уведомление о возврате заявления.