Приложение N 13

к п. 2.2.3,

п. 13 приложения N 1

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ

1. Акты (проверок и ревизий; приема законченных строительством объектов; оборудования; экспертизы; списания; передачи дел; ликвидации организаций, учреждений, предприятий и т.д.) - в случае, если это предусмотрено унифицированной формой акта или нормативными правовыми актами.

2. Графики работ, отпусков, сменности.

3. Должностные инструкции, должностные регламенты.

4. Инструкции (технологические, по делопроизводству, по технике безопасности и др.).

5. Классификаторы информации, документов.

6. Методические рекомендации, методические указания и методики.

7. Номенклатура дел организации.

8. Нормы и нормативы (времени, численности работников, расхода сырья и материалов, электроэнергии).

9. Описи дел (постоянного, временных (свыше 10 лет) сроков хранения и по личному составу).

10. Отчеты (о выполнении планов, программ и др.).

11. Перечни (должностей, организаций, видов информации, документов).

12. Планы (кроме оперативных).

13. Политики.

14. Положения (об организации; структурном подразделении; премировании и т.д.).

15. Порядки.

16. Правила внутреннего трудового распорядка и т.д.

17. Программы (проведения работ и мероприятий; командировок, проверок и т.д.).

18. Регламенты (в том числе административные).

19. Стандарты организации.

20. Структура и штатная численность.

21. Уставы.

22. Унифицированные формы документов.

23. Штатное расписание и изменения к нему.