II. Дирекция скоростного сообщения
|
1.
|
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (производственного участка по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава)
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории, или транспортное происшествие или иное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников бригады (участка), в сравнении с прошлым годом.
|
2.
|
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава
|
наличие событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенных по вине работников участка;
рост количества отказов технических средств 1 или 2 категории, допущенных по вине работников участка, в сравнении с прошлым годом;
рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников участка, в сравнении с прошлым годом
|
3.
|
Машинист-инструктор локомотивных бригад
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная начальником региональной дирекции;
нарушения безопасности движения или взрез стрелки, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
|
4.
|
Машинист электропоезда
|
отказ оборудования подвижного состава;
срыв выполнения графика движения поездов;
превышение установленной скорости движения;
грубое нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент, носителей информации, в том числе электронных);
взрез стрелки;
отключение исправно действующих приборов безопасности
|
5.
|
Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)
|
задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов
|
6.
|
Помощник машиниста электропоезда
|
отказ оборудования подвижного состава;
срыв выполнения графика движения поездов;
превышение установленной скорости движения;
грубое нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент, носителей информации, в том числе электронных);
взрез стрелки;
отключение исправно действующих приборов безопасности
|
7.
|
Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой отказ технических средств 1 или 2 категории;
наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт
|
8.
|
Токарь, занятый на обточке колесных пар
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой отказ технических средств 1 или 2 категории
|
9.
|
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
|
отказ технических средств 1 или 2 категории;
нарушение технологии ремонта подвижного состава.
|