II. Дирекция скоростного сообщения

1.

Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (производственного участка по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава)

нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории, или транспортное происшествие или иное событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников бригады (участка), в сравнении с прошлым годом.

2.

Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава

наличие событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенных по вине работников участка;

рост количества отказов технических средств 1 или 2 категории, допущенных по вине работников участка, в сравнении с прошлым годом;

рост количества неплановых ремонтов, произошедших по вине работников участка, в сравнении с прошлым годом

3.

Машинист-инструктор локомотивных бригад

неудовлетворительная оценка деятельности, установленная начальником региональной дирекции;

нарушения безопасности движения или взрез стрелки, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором

4.

Машинист электропоезда

отказ оборудования подвижного состава;

срыв выполнения графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

грубое нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент, носителей информации, в том числе электронных);

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности

5.

Осмотрщик - ремонтник вагонов (включая старшего)

задержка поезда на гарантийном участке из-за технических неисправностей вагонов

6.

Помощник машиниста электропоезда

отказ оборудования подвижного состава;

срыв выполнения графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

грубое нарушение правил управления тормозами (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент, носителей информации, в том числе электронных);

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности

7.

Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава

нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой отказ технических средств 1 или 2 категории;

наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт

8.

Токарь, занятый на обточке колесных пар

нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее за собой отказ технических средств 1 или 2 категории

9.

Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)

отказ технических средств 1 или 2 категории;

нарушение технологии ремонта подвижного состава.