I. Дирекция тяги

1.

Дежурный стрелочного поста (включая старшего)

нарушение правил содержания стрелочных переводов, инвентаря и сигнальных принадлежностей;

нарушение правил перевода и запирания нецентрализованных стрелок;

неправильные действия работника, приведшие к нарушению графика движения поездов;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава

необеспечение сохранности тормозных башмаков;

взрез стрелки

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707р, а не N 707/р.

2.

Машинист автомотрисы

отказ технических средств 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

неправильные действия работника, приведшие к нарушению графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

однократное грубое нарушение правил управления автотормозами согласно приложению N 2 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707/р (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707р, а не N 707/р.

3.

Машинист паровоза (во всех видах движения, кроме вспомогательных работ при депо), электровоза, тепловоза, газотурбовоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса

отказ технических средств 1 или 2 категории;

неправильные действия работника, приведшие к нарушению графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

однократное грубое нарушение правил управления автотормозами согласно приложению N 2 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707/р (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности

4.

Машинист-инструктор локомотивных бригад

две и более неудовлетворительных оценки деятельности по итогам отчета по выполненной работе у руководителя локомотивного депо в течение календарного года;

нарушения безопасности движения или взрез стрелки, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором

5.

Оператор поста централизации

нарушение порядка приготовления маневрового маршрута, установленного техническо-распорядительным актом станции или инструкцией о порядке производства маневровой работы на путях локомотивного депо;

неправильные действия работника, приведшие к нарушению графика движения поездов;

неограждение сигналами опасного места для движения поездов при производстве работ;

нарушение порядка и норм закрепления подвижного состава необеспечение сохранности тормозных башмаков;

взрез стрелки

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707р, а не N 707/р.

6.

Помощник машиниста автомотрисы

отказ технических средств 1 или 2 категории;

несоблюдение графика технического осмотра подвижной единицы;

неправильные действия работника, приведшие к нарушению графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

однократное грубое нарушение правил управления автотормозами согласно приложению N 2 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707/р (в том числе выявленные по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду распоряжение ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707р, а не N 707/р

7.

Помощник машиниста паровоза (во всех видах движения, кроме вспомогательных работ при депо), электровоза, тепловоза, газотурбовоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса

отказ технических средств 1 или 2 категории;

неправильные действия работника, приведшие к нарушению графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

однократное грубое нарушение правил управления автотормозами согласно приложению N 2 к Положению о машинисте-инструкторе локомотивных бригад Дирекции тяги, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 09.04.2018 N 707/р (в том числе выявленное по результатам расшифровки скоростемерных лент (электронных носителей);

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности