III. Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава
|
1.
|
Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (производственного участка по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава)
|
нарушение технологии ремонта и технического обслуживания оборудования подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории, случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт;
выпуск тягового подвижного состава из ремонта с неисправностями;
сокрытие неисправности оборудования тягового подвижного состава;
допуск к эксплуатации тягового подвижного состава без проведения проверки отдельных характеристик работы узлов и оборудования тягового подвижного состава предусмотренной технологией (неразрушающий контроль, испытания на стенде, обкатка и т.п.);
действия, совершенные для обхода барьерных функций автоматизированных систем контроля при допуске подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД"
|
2.
|
Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава
|
наличие событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенных по вине работников участка;
рост количества отказов технических средств 1 или 2 категории, допущенных по вине работников участка в сравнении с прошлым годом
|
3.
|
Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса
|
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;
срыв выполнения графика движения поездов;
превышение установленной скорости движения;
однократное грубое нарушение правил управления автотормозами, выявленное при расшифровке носителей информации регистрирующих устройств по перечню, согласно приложению N 7 к Положению по организации расшифровки носителей информации регистрирующих устройств моторвагонного подвижного состава (локомотивов) в Единых центрах по расшифровке параметров движения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 12.07.2021 N 1509/р;
взрез стрелки;
отключение исправно действующих приборов безопасности.
|
4.
|
Машинист-инструктор локомотивных бригад
|
неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем депо (дирекции);
нарушения безопасности движения или взрез стрелки, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором
|
5.
|
Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса
|
отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;
срыв выполнения графика движения поездов;
превышение установленной скорости движения;
однократное грубое нарушение правил управления автотормозами, выявленное при расшифровке носителей информации регистрирующих устройств по перечню согласно приложению N 7 к Положению по организации расшифровки носителей информации регистрирующих устройств моторвагонного подвижного состава (локомотивов) в Единых центрах по расшифровке параметров движения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 12.07.2021 N 1509/р;
взрез стрелки;
отключение исправно действующих приборов безопасности
|
6.
|
Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории;
непроведение предусмотренной технологическим процессом проверки отдельных характеристик работы узлов и оборудования подвижного состава (неразрушающий контроль, испытания на стенде, обкатка и т.п.);
наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт
|
7.
|
Токарь, занятый на обточке колесных пар
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории или событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;
наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт
|
8.
|
Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)
|
нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории;
наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт
|