III. Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава

1.

Бригадир (освобожденный) предприятий железнодорожного транспорта (производственного участка по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава)

нарушение технологии ремонта и технического обслуживания оборудования подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории, случаи захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт;

выпуск тягового подвижного состава из ремонта с неисправностями;

сокрытие неисправности оборудования тягового подвижного состава;

допуск к эксплуатации тягового подвижного состава без проведения проверки отдельных характеристик работы узлов и оборудования тягового подвижного состава предусмотренной технологией (неразрушающий контроль, испытания на стенде, обкатка и т.п.);

действия, совершенные для обхода барьерных функций автоматизированных систем контроля при допуске подвижного состава на инфраструктуру ОАО "РЖД"

2.

Мастер (включая старшего) участка производства по ремонту и обслуживанию тягового подвижного состава

наличие событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, допущенных по вине работников участка;

рост количества отказов технических средств 1 или 2 категории, допущенных по вине работников участка в сравнении с прошлым годом

3.

Машинист электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

срыв выполнения графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

однократное грубое нарушение правил управления автотормозами, выявленное при расшифровке носителей информации регистрирующих устройств по перечню, согласно приложению N 7 к Положению по организации расшифровки носителей информации регистрирующих устройств моторвагонного подвижного состава (локомотивов) в Единых центрах по расшифровке параметров движения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 12.07.2021 N 1509/р;

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности.

4.

Машинист-инструктор локомотивных бригад

неудовлетворительная оценка деятельности, установленная руководителем депо (дирекции);

нарушения безопасности движения или взрез стрелки, допущенные работниками локомотивных бригад, закрепленных за машинистом-инструктором

5.

Помощник машиниста электровоза, тепловоза, электропоезда, дизель-поезда, рельсового автобуса

отказ в работе подвижной единицы 1 или 2 категории;

срыв выполнения графика движения поездов;

превышение установленной скорости движения;

однократное грубое нарушение правил управления автотормозами, выявленное при расшифровке носителей информации регистрирующих устройств по перечню согласно приложению N 7 к Положению по организации расшифровки носителей информации регистрирующих устройств моторвагонного подвижного состава (локомотивов) в Единых центрах по расшифровке параметров движения, утвержденному распоряжением ОАО "РЖД" от 12.07.2021 N 1509/р;

взрез стрелки;

отключение исправно действующих приборов безопасности

6.

Слесарь: по ремонту подвижного состава, по осмотру и ремонту локомотивов на пунктах технического обслуживания, по контрольно-измерительным приборам и автоматике тягового подвижного состава, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования тягового подвижного состава

нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории;

непроведение предусмотренной технологическим процессом проверки отдельных характеристик работы узлов и оборудования подвижного состава (неразрушающий контроль, испытания на стенде, обкатка и т.п.);

наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт

7.

Токарь, занятый на обточке колесных пар

нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории или событие, связанное с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта;

наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт

8.

Электромеханик по средствам автоматики и приборам технологического оборудования (установленного на тяговом подвижном составе)

нарушение технологии ремонта подвижного состава, повлекшее отказ технических средств 1 или 2 категории;

наличие случаев захода тягового подвижного состава на неплановый ремонт